Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #60 : 13 Декабря 2006, 11:43:30 »
Проворный
 
На мой вгляд самая удачная разработка на ВАЗе, это нива. Остальное всё убожище, консервные банки.

А нивки наши ой как за границей любят! На экспорт много сливают.



Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #61 : 13 Декабря 2006, 11:45:05 »
Дим, знаешь, а иномарки просто не ломаются иными словами просто так не ломаются.
Её убить нужно постараться либо об дерево в лоб, либо бензин на трассе с болера заливать. То же самое что и по лодочным моторам, только мало кто считает сколько уходит реально денег на обслуживание Вихря, а затем сравнивает с затратами на такого же иностранца.
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #62 : 13 Декабря 2006, 11:47:59 »
Цитировать
Проворный
 
На мой вгляд самая удачная разработка на ВАЗе, это нива. Остальное всё убожище, консервные банки.

А нивки наши ой как за границей любят! На экспорт много сливают.

Антон, там она самая дешЁвая мачина, дешевле чем на родине и качество как сборки так и отдельных узлов и агрегатов не в пример как длях, которые на внутренний рынок идут.
От владельцев НИВ частенько проскакивает- экспортные рычаги, экспортная раздатка, экспортная коробка, движок и т.д.
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #63 : 13 Декабря 2006, 11:52:50 »
Кстате в Сибири с появлением праворулых нива не рулит уже давно.
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #64 : 13 Декабря 2006, 11:58:28 »
Почем народ выбирает Шниву.

Да потому что в этом диапазоне, новую машину с такими характеристиками не купишь!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #65 : 13 Декабря 2006, 12:01:09 »
Проворный

Опять же правые рули, брать реального внедорожника дорого, брать что-то похожее на ниву, это эскудо, надёжный апарат, но если ёкнет, то карман попустеет.

И ещё не понятно что с запретом на эти рули.

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #66 : 13 Декабря 2006, 12:18:34 »
Цитировать
Проворный

Опять же правые рули, брать реального внедорожника дорого, брать что-то похожее на ниву, это эскудо, надёжный апарат, но если ёкнет, то карман попустеет.

И ещё не понятно что с запретом на эти рули.

Правые - хрен знает, если правительство решит пойти против половины населения своей страны.
У нас за Уралом в основном праворулые, отечественный автопром в том числе и НИВЫ там не выживают.


Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1151
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #67 : 13 Декабря 2006, 12:57:08 »
лудше думаю кредитнуться и взять иномарку зато года 3 ездить без проблем а потом еще и продать за реальные деньги а шнива через 3 года что будет представлять :-*
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #68 : 13 Декабря 2006, 13:14:33 »
Цитировать
лудше думаю кредитнуться и взять иномарку зато года 3 ездить без проблем а потом еще и продать за реальные деньги а шнива через 3 года что будет представлять :-*
Согласен
Я бы мог кредитнутся и взять Шниву, но думаю не стоит того, так как после покупки нужно тут же заехать в сервис, первая процедура заменить жидкости, протянуть болты, отрегулировать двери, заменить стеклоподъемники, антишкм, интикор,музыка.....
Т.е. покупка обяжет к дополнительным тратам и за время кредита не дай бог чего надвернется, а ведь надвернется.
Поэтому коплю денег что бы чутка кредетнуться и ездить нормально
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #69 : 13 Декабря 2006, 13:14:39 »
Шнива (и Нива) маловата для дальних выездао когда барахла полно с собой везти надо и мощности ей тоже мало

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #70 : 13 Декабря 2006, 13:25:27 »
 "Авто для охоты и рыбалки" должно быть не жалко на охоте и на рыбалке. Типа эпиграф.
Цитировать
Антон
Йожъ
Почему оффтоп? Тема же про "Авто для охоты и рыбалки"! Давай про Шниву для всеобщего обозрения и поподробней! Мне тоже интересно. :)


Попробую. Моей шниве весной три года будет. Пробег в год поболе 30тыс, машина единственная семье. Машина нужна каждый день, ибо она и меня доставляет до работы и жену. До этого у меня были машины девяточного и десяточного семейств.
Шнива комфортнее всех “наших” машин. По бензину прожорливее. Обзорность прекрасная. Даже не меся гавна на рыбалке, шнива дает множество плюсов: зимой не приходится задумываться о проблемах  преодоления снежных торосов во дворах и на стоянке; если твоя совесть тебе позволяет, то проблем с парковкой не существует;  колдобин на наших “дорогах” не замечаешь; пробки с гордым видом можешь объехать по бордюрам. Скорость на шниве не заметна, в отличие от всяких нексий, где задом сидишь на асфальте и даже на скорости 60 кмч чувствуешь себя гонщиком. На скорости машина ведет себя оч хорошо, хотя я не любитель быстрой езды, максимум 150 на ней ездил. Ну это, в принципе, всё плюсы любых 4на4 с большими колесами и приличным просветом.
Салон, это вам конечно, не тахо, салон “спартанский”. Но, если в зубильном салоне сверчки живут изначально, а греметь это салон начинает очень быстро, если в десяточном салоне сверчки поселяются к году, то в моей шниве первый сверчок завелся только на третий год.
Багажник шнивы маленький.
Шнива – не гоночный болид, движок для этого слабоват, но для размеренной спокойной езды по трассе и проселкам движка вполне-вполне хватает. К этому привыкаешь и этого потом уже не замечаешь. Вот чего не хватает – так это кондея.

Сервис в Самаре удовлетворительный. Поломки: сальники, шаровые – все менялось только на плановых то. Лампочки еще менялись. Крестовину еще мне меняли на то. Год назад при –34 соскочил патрубок гидроусилителя, два года назад сорвался патрубок тосола. Помпу мне меняли.  Все. (почти все, я как большой везунчик, постоянно вляпываюсь в разные истории, типа таких: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9871) Мое мнение – набор поломок вполне терпим. У моих знакомых со шнивой по поломкам тоже все терпимо. Поэтому рассказы про то, что за едущей шнивой надо бежать с мешком и подбирать отвалившиеся детали, я воспринимаю как сильно раздутые слухи. Никакая машина от поломок не застрахована. Чем дороже машина, тем в принципе вероятность поломок должна быть меньше. Должна быть. В принципе. Гыгы. А шнива – она есть очень малобюджетный вариант машины вообще, относительно всех иномарок это уж точно.

В новую шниву надо докупить сигналку и музыку, огнетушитель, аптечку и знак. А! Домкрат поприличнее обязательно нужно заиметь.

По бездорожью. Относительно небольшой вес, 4на4 плюс всякие понижайки – лазит не плохо, почти как нива. Для бездорожья не подходят бампера – крашенный металликом пластик, типа десяточного, слабенький. Это вам, конечно, не на зубиле еёйным бампером кусты проминать. Ну и общая беда металликов: обтер куст – ободрал лак.
Родная резина. Когда я в первый раз езлил в дождь по просекам среди других машин, то первые минут десять моей гордости не было предела. А потом машина “поплыла”. Родная резина очень быстро замыливается грязью. Сразу же встал вопрос о резине. Выбирал тщательно, выбрал йоку-геолендер, протектор очень нарядный, по грязи этот мой выбор полностью себя оправдал. А уж по трассе и разговору нет. Минус этой йоки – слабые боковины, на рыбалке пробивал, бывало. Так что по резине на шниве, мое мнение, менять на буржуйку.

Постоянно ездить на шниве на рыбалку лично меня останавливает несколько моментов:
- очень ее жалко, единственную машину, по кустам обдирать, машину в которой и на парад и за хлебом.
- если уж засадишь шниву, то сам ее без подмоги побыренькому не выталкаешь.

Мое мнение: для рыбалки нужна особая машина в плане нежалкости, которая у тебя именно для этого, продирания сквозь кусты и для ныряния в лужи.
Поэтому я тут так  за оку и ратую, для двоих дружных рыболовов машина самодостаточна (только лопату в салон положить всенепременно), на руках всегда вынесешь. И самое главное – не жалко ее драть, у нее цена как раз для дранья и есть. У каждого гражданина свой уровень этой цены.
 
Если стоит вопрос выбора 4на4, то тут основа выбора – деньги. Только и всего. За свои деньги, шнива есть хороший выбор.

P.S. По ино б/у. Это лотерея похлеще лотереи с нашим автопромом. Мне тут все сватают американских бэушников. Например, Шевроле-тракер 2001 за 8долларов в порту канады плюс паром, доставка, растаможка. “У нас, мерикосов, все честно, у нас самый честный вин! “ Ага. Я лично реально видел, как и с этими винами люди обжигались. Место для мухлежа есть везде.
Часто слышу, типа, “Вот я уже три года на бу паджерике откатал, класс!“ Угу, с учетом того, что ездил он все эти три года по н-ску вокруг своего дома и накатал только 6км.  Но лотерея-лотерей. Но самое то главное, возраст! Куда от этого то денешься. Машины стареют. Машины ломаются. Ломаются не только от удара по осине. А уж по нашим дорогам стареют с большим ускорением. В принципе, можно постоянно играть в игру: купил инобу, полгода-год и быстрей менять-менять. Это не для меня. Хочется ж купить авту и хотя бы года на три-четыре забыть об смене. А чего стоит продажа дважды бэушной машины? (ну это я с чужих слов, сам не продавал) Был я далеко за уралом. Так там и десятки в диковинку. И сервис там по бу японкам очень развитый. Как-то мне товарищ поставил такой диагноз: боязнь  иномарок. Я с ним согласен. Боюсь я их.

Оффлайн VladS

  • Регистрация: 2006-10-02
  • Сообщений: 72
  • +7 927 750 55 00........... +7 917 116 90 50
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #71 : 13 Декабря 2006, 13:34:59 »
Всем привет !!!

В Воскресенье были на охоте в одном из северных районов области , кто был знает ,что на северах у нас местность пересечённая . По причине нехватки транспорта пришлось ехать на своей  Suzuki Grand Vitara  .Машина выпуска 2005 г.  Жалко было до нельзя но также хотелось проверить авто на надёжность по буеракам. По итогам : ни разу нигде небыло проблем с преодолением препятствий , хотя приходилось переезжать ручьи , овраги , переезжать через поваленные деревья . При наличии хорошей резины машина не подведёт в трудных дорожных условиях.

Всем удачи !!!

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #72 : 13 Декабря 2006, 13:37:28 »
Цитировать
так как после покупки нужно тут же заехать в сервис, первая процедура заменить жидкости, протянуть болты, отрегулировать двери, заменить стеклоподъемники, антишкм, интикор,музыка.....
Это ты с прочими вазами путаешь обслуживание машины. Я был удивлен, когда узнал в сервисе, что на новую шниву никаких протяжек, замен жидкостей, регулировок до первого то не требуется. После других наших машин это непревычно даже. У видев по телеку как губер не смог закрыть дверь шнивы, при покупке я долго стучал всеми дверьми, проверял, все работали. А  стеклоподъемники то зачем менять? А шумку-то зачем делать?
Цитировать
Т.е. покупка обяжет к дополнительным тратам и за время кредита не дай бог чего надвернется, а ведь надвернется.
Петь, а прикинь, вдруг у тебя иномарка взятая в кредит навернется? Тем более если ты ее в говна погонишь, вероятность этого сильно увеличится, еще один кредит на починку?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #73 : 13 Декабря 2006, 14:27:58 »
Йожъ

Соглашусь с тобой.

Шниву делают на Вазе более добротно чем всё остальное. Но и линия другая, и контроль совсем другой.

Жидкость менять, а патрубок гидроусилителя сорвало знаешь почему? Жидкость гуано.

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #74 : 13 Декабря 2006, 16:06:03 »
Ну бампера на Шниве не такие уж слабенькие... Более того,  внутри стоит железная реформа. Самый оптимальный вариант - поставить на перед кенгурятник и кусты нормально ломаются и мнутся. Кенгурятник также здорово выручает, когда машину нужно враскачку вытаскивать...
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal