0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо было тему назвать: АвтоБеда. У меня на 14-ой бортовой термометр забортной температуры воздуха уже второй день показывает -40 (минус сорок!) градусов, хотя вроде у нас таких морозов еще нет. Машина на всех режимах работает нормально, лампочка не горит. Как это можна мсправить?
Вчера помыл авто,а сегодня ели двери открыл.(на рыбалку опоздал на 15мин. 10сек. )Кто подскажит способы борьбы со льдом в замках дверей???
ЦитироватьНадо было тему назвать: АвтоБеда. У меня на 14-ой бортовой термометр забортной температуры воздуха уже второй день показывает -40 (минус сорок!) градусов, хотя вроде у нас таких морозов еще нет. Машина на всех режимах работает нормально, лампочка не горит. Как это можна мсправить? У меня второй год кажет -40 - живу спокойно. Поставь штат - там есть градусник и довольно точный.
Подскажите пожалуйста,влияет ли износ подвески на сцепление авто с дорогой.У меня на НИВЕ подвеска убита немного,амортизаторы спереди поменял,сзади руки не дошли,сайлентблоки и прочая резина тоже изношена и не меняна.Так вот,зад кидает тока так,мож из-за амортизаторов,на кочках колёса подпрыгивают,сцепление теряют,в результате пробуксовка.
А ещё бывает,из колеи выезжаешь,передние колёса выйдут,а задние никак,так и едет машина боком,потом раз,задние неожиданно выходят,в итоге разворот.Что,все Нивы такие?
Кидать может начать при троганьи с места,при езде на 1-й и 2-й передаче при неаккуратном нажатии или отпускании педали,но это только если очень скользко.В субботу покрутило по укатанному снежку неплохо.На скорости бывает на череде мелких кочек(стиральная доска)зад немного отклоняется,скорость сбросишь или кочки кончатся-выравнивается.Возможно из-за резины ещё,у меня сзади старая стоит,спереди новая ВЛИ-10,убийственная.