0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьА ещё бывает,из колеи выезжаешь,передние колёса выйдут,а задние никак,так и едет машина боком,потом раз,задние неожиданно выходят,в итоге разворот.Что,все Нивы такие?Купи Субару, и не будешь задавать таких вопросов...
А ещё бывает,из колеи выезжаешь,передние колёса выйдут,а задние никак,так и едет машина боком,потом раз,задние неожиданно выходят,в итоге разворот.Что,все Нивы такие?
ЦитироватьКидать может начать при троганьи с места,при езде на 1-й и 2-й передаче при неаккуратном нажатии или отпускании педали,но это только если очень скользко.В субботу покрутило по укатанному снежку неплохо.На скорости бывает на череде мелких кочек(стиральная доска)зад немного отклоняется,скорость сбросишь или кочки кончатся-выравнивается.Возможно из-за резины ещё,у меня сзади старая стоит,спереди новая ВЛИ-10,убийственная.Так у тебя с зади тоже ВЛИ 10 ?А вообще про технику езды по говнам на НИВЕ читай здесьhttp://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/7.htm
Кидать может начать при троганьи с места,при езде на 1-й и 2-й передаче при неаккуратном нажатии или отпускании педали,но это только если очень скользко.В субботу покрутило по укатанному снежку неплохо.На скорости бывает на череде мелких кочек(стиральная доска)зад немного отклоняется,скорость сбросишь или кочки кончатся-выравнивается.Возможно из-за резины ещё,у меня сзади старая стоит,спереди новая ВЛИ-10,убийственная.
...Gonsales,у меня ручник не функционирует,тросик оторвался года три назад.И вообще колодки сзади выработаны,т.е. задних тормозов вообще нема.
GonsalesПривет!Ты так далеко залез, что толком ничего и сам не понял! Ответ на всё это хозяйство простой: КОРОТКАЯ БАЗА!
ЦитироватьА ещё бывает,из колеи выезжаешь,передние колёса выйдут,а задние никак,так и едет машина боком,потом раз,задние неожиданно выходят,в итоге разворот.Что,все Нивы такие?Я на Ниве как-то по наиконкретнейшим говнам рассекал, и та же фигня поначалу мешала. В сложных местах стал ручником заднюю ось придерживать, и пошёл очень хорошо. По идее усилие как-то неправильно распределяется, на заднюю ось надо бы послабже. А почему так происходит, не в курсе. То ли межосевой дифференциал (если он на Ниве есть) недорабатывает, то ли раздатка. У хозяина той Нивы не интересовался подробностями межосевой механики, не хотел расписывать, в каких передрягах его машина побывала.Может быть это неизбежное последствие особенностей компоновки? Задняя ось основная, передняя к ней пристыкована (иногда), и усилие на передней по идее должно быть чуть-чуть меньше, чем на задней. В итоге задняя норовит чуть-чуть обогнать переднюю, при наличии соседней колеи для этого у неё есть условия.Пробуй как я, ручником придерживать (еле-еле).Всё сказаное - ИМХО! Университетов по этой специальности не кончали.(А иностранцы, как только столкнулись с этой фигнёй, естественно сразу нашли какое-то решение. А у нас не принято что-то дорабатывать, автопром привык, что советский человек счастлив, получив хоть какую-то машину.)
АндрейПричём тут колодки??БРЕД в обще!
ЦитироватьGonsalesПривет!Ты так далеко залез, что толком ничего и сам не понял! Ответ на всё это хозяйство простой: КОРОТКАЯ БАЗА!В тот раз на длинной ездил, как-то она там по-своему называется...