0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Спецы, подскажите по подвеске.Машина 2112, стучит передняя стойка (одна) - вторая в порядке. В сервисе говорят - "вообще они парой меняются" - есть ли смысл менять парой? Стоит СААЗ, ставить буду СААЗ.Есть подозрения что новая может отходить еще меньше чем та, что уже стоит и прошла тыщ 20.
Если планируеш на ней тыщ 50 еще откатать и не хочеш париться по этому поводу- ставь инофирму (Каяба например), переплатиш не много, точно не скажу, но забудеш про стуки и ощутиш комфорт!!! Себе на 14-ку поставил, менял на 15 000 пробега...(заводские умерли в 0, текли и стучали)), сейчас 90000- ниодна не текет и не стучит!!! тфу-тфу-тфу...Хотя особо не парюсь по кочкам на дорогах)))
Стоит СААЗ, ставить буду СААЗ.
Расчитываю проездить год или тыщ 20-25 максимум, потому и не вижу смысла особо вкидываться... Кроме того там еще замена рейки идет однозначно, + опоры скорей всего вылезут + обе задние стойки под замену - потому затраты и так нехилые. Цена вопроса стойки сааз - 1200р - насколько "немного" дороже импорт?
но тут конечно опорники покупать еще...
Не обязательно...
Надеюсь, что сейчас что-то изменилось. Лет 10 назад читал в кулуарах ВАЗа инструкцию по хранению стоек СААЗ. "Хранить строго в вертикальном положении, во избежание вытекания рабочей жидкости." Сполз тогда со стула. А для себя сделал вывод. СААЗ ни-ни.
Всем привет. Сегодня случилась беда, угнали мою приорку... белый универсал н511мт. Может кто увидит у себя во дворе....
Прошу откликнуться тех, кто может своё время потратить в помощь новичку - для поездок/обучению (по городу и не только,в любое удобное время дня и ночиПозволь посоветовать несколько правил поведения на дороге (меня отец так с шести лет учил когда я первый раз за руль сел на КаВЗике)1. Запомни что слева справа и позади тебя всегда есть другая машина (даже если её не видно поверь что она там есть)2. Исходя из первого пункта никаких резких маневров не делай, всё должно быть плавно(трогание с места, перестроение, повороты (семь раз проверь один поверни), торможение)3. В зеркала заднего вида ты должен смотреть не меньше чем смотришь вперёд.4. "Правило трёх Д" ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ (гибдд, "спортсмены", дамы за рулём, золотая молодёжь на иномарках(им вообще всё ровно)И последнее "синдром первого года за рулём"- это когда тебе кажется что ты всё умеешь, ты крут за рулём, все остальные вокруг не умеют ездить а ты умеешь. Это вообще мегазаблуждение!!!!! В это время нужно быть особо бдительным. Обычно это проходит через пару лет(потом всё будешь делать на автомате). Но у некоторых не проходит никогда, ты наверное уже сам заметил. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!