0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Не греется сам двигатель, при чем такая проблема на новой даже была. Даже пробовал менять термостат.
Не факт,что новый рабочий.Лучший вариант-поставить с другой машины,где все работает.Гемор,конечно,еще тот,но зато самый действенный способ проверить в нем дело,или нет.На каком то нивском сайте видел статью о том,как его дома в кастрюле проверяли.
если недавно меняли тосол,то,возможно,завоздушена печка.а.так по симптомам термостат не включает малый круг.а работает по большому через радиатор постоянно.
Все равно проверь. Пока стрелка жидкости не тронулась, патрубок к радиатору должен быть холодным.Бывают хорошие движки, которые греются меньше обычных. Закрой чем нибудь радиатор, картоном например. Должен в этом случае патрубок к печке быть горячим, после прогрева. Если нет, то забита магистраль, либо воздух, либо тупо перегнулась на повороте. Если патрубок горячий (т.е. есть циркуляция) - либо радиатор забит пылью, либо перемычки до такой степени повело, что воздух от радиатора в салон не поступает. Может еще помпа, но тогда движок перегреваться будет, это вряд-ли.Скорее всего все помаленьку. Смени алюминиевый радиатор на медный, замени патрубки, закрой радиатор, и проверь термостат еще раз
Патрубки горячие оба, греются сразу, что говорит о том, что термостат работает.
Что посмотреть на классике (21074) почему не греется? Тосол по уровню. Вентилятор включается, если нагреть как положено. Но это очень сложно нагреть. Летом не напрягало, а сейчас холодно.
ром я ж тебе говорил термостат проверь.когда торговал железяками решили проверить термостаты,брали на заводе прошедшии отк,так из пяти штук четыре работали не совсем правильно.
Ром, недогрев вряд ли может быть причиной недостаточной компрессии. Скорее наоборот - если один горшок не на полную работает, то может быть недогрев - сам с такой ситуацией сталкивался - была компрессия 14-7-14-14. Параллельно была проблема что идет недогрев градусов на 10-15 до рабочей температуры.При диагностике знакомый диагност сказал что неработающий горшок в принципе может влиять на температуру двига таким образом. При вскрытии вылез прогоревший клапан. Поменял все клопы - трабл с температурой остался. А проблема недогрева вылечилась заменой термоса... Чтоб за 7 тыс клоп прогорел новый - х.з., может кольца...