0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Очень как то легко без напряжения оно выжимается...Когда с ключа начинаешь заводить на нейтралке начинает дёргаться как буд то ты заводишь на скорости при не выжатом сцеплении.
поддомкрать заднее колесо, чтоб свободно крутилось, на 1й скорости заведи машину, прогрей , подсосом доведи обороты до 2500-3000, выжми сцепление!!! и резко нажми на тормоз. Если движок заглох - повторить. Так срывается "закипевший" диск.
Уважаемый, а вы для себя, так сделаете???
А на нейтралке почему дергается?
А вот здесь, как вариант, могла и кулиса(рычаг) выскачить, а передача включенной остаться. Нужно снять кожух рычага переключения и посмотреть весь ли крепеж на месте. Если 4-х ступка, то убедитесь, что пружинка, между кожухом КПП и рычагом пер. передач на месте.
в данном случае это не рычаг выскочил (не с чем не перепутаешь) мое мнение - зажигание и карбюратор
Сервис хвалят что на 22 ом не доезжая Заводского за мостом слева. Но он там по всем иномаркам, не конкретно по Ниссанам.
Мне нужен сервис, в котором есть специальный диагностический прибор "Консул". На 22 партсъезде такого нет, еготолько у официалов или в специализированных сервисах можно найти.