Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602294 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1011
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3570 : 04 Мая 2013, 09:59:18 »
Очень как то легко без напряжения оно выжимается...Когда с ключа начинаешь заводить на нейтралке начинает дёргаться как буд то ты заводишь на скорости при не выжатом сцеплении.
на днях была фигня такая, педаль сцепления ходит легко, скорость включается только на заглушенном движке, трогаться приходилось включать скорость и заводить движок - вилка сцепления сломалась.

За это сообщение сказали спасибо:

Праведникъ



Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3571 : 04 Мая 2013, 13:58:29 »
Если есть тормозуха в системе сцепления - рабочий ход штока, рабочего цилиндра сцепления (нижнего) - 5-7 см. Если меньше - долить, прокачать. Снять пружину с вилки сцепления (она между цилиндром и вилкой). Проверить свободный ход вилки рукой. Если больше 0,5 см, подкрутить гайку на штоке (упирается в вилку). Выжать сцепление. Если свободный ход (без пружины) вилки увеличился - вилка сломана. Сменишь вилку ( яма нужна, с 5й попытки получится ;D), пробуй завестись (1 скорость, сцепление выжато). Если машина дёргается - залип диск.  Подложи под все колёса упоры!!!, поддомкрать заднее колесо, чтоб свободно крутилось, на 1й скорости заведи машину, прогрей , подсосом доведи обороты до 2500-3000, выжми сцепление!!! и резко нажми на тормоз. Если движок заглох - повторить. Так срывается "закипевший" диск.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3572 : 04 Мая 2013, 14:06:39 »
Если дёргается движок - косяк в зажигании. Если надо поясню позже.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3573 : 04 Мая 2013, 22:42:52 »
поддомкрать заднее колесо, чтоб свободно крутилось, на 1й скорости заведи машину, прогрей , подсосом доведи обороты до 2500-3000, выжми сцепление!!! и резко нажми на тормоз. Если движок заглох - повторить. Так срывается "закипевший" диск.
Поддерживаю [smile=klass]Именно так эта процедура и проводится(только можно и на 3-4передачах, чтоб сильнее раскрутить), еще как вариант для ленивых: ставишь на прямой, включаешь первую, стартером заводишь, разгоняешь(можно выдергивая на оборотах переключать на повышенную) чем быстрее тем лучше, выжимаешь сцепление и резко на тормоз. Главное чтоб задок хорошо брал, тогда сорвет.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3574 : 04 Мая 2013, 22:48:53 »
Уважаемый, а вы для себя, так сделаете???
Делали и не только для себя, клиенты только благодарили уезжая своим ходом, оплатив вместо 3,5т.р., 150р.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3575 : 04 Мая 2013, 23:00:51 »
А на нейтралке почему дергается?
А вот здесь, как вариант, могла и кулиса(рычаг) выскачить, а передача включенной остаться. Нужно снять кожух рычага переключения и посмотреть весь ли крепеж на месте. Если 4-х ступка, то убедитесь, что пружинка, между кожухом КПП и рычагом пер. передач на месте.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 23:06:22 от Dimich1 »

Оффлайн ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 619
  • 89613829193
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3576 : 05 Мая 2013, 07:50:34 »
А вот здесь, как вариант, могла и кулиса(рычаг) выскачить, а передача включенной остаться. Нужно снять кожух рычага переключения и посмотреть весь ли крепеж на месте. Если 4-х ступка, то убедитесь, что пружинка, между кожухом КПП и рычагом пер. передач на месте.
в данном случае это не рычаг выскочил (не с чем не перепутаешь) мое мнение - зажигание и карбюратор

Оффлайн Равиль163

  • Регистрация: 2012-03-08
  • Сообщений: 669
  • Я вполне уровнобешенный!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3577 : 05 Мая 2013, 15:56:54 »
ребята кто занимается прошивкой контроллеров на тазах? ваз2114 2006год.надо прошить( выключить датчик кислорода, датчик распредвала и абсорбер) скко по цене пишите в личку.

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3578 : 05 Мая 2013, 16:46:01 »
Дядя продаёт, а/м НИВА 21213, год выпуска 2004. Разбита правая часть, инжектор пробег 94,500. Вопрос??? За сколько можно продать??? Если нужно фото, отправлю на мыло. Ходовка в оч. хорошем состоянии. Писать в личку, или по №89276012086, Валера.

Оффлайн Равиль163

  • Регистрация: 2012-03-08
  • Сообщений: 669
  • Я вполне уровнобешенный!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3579 : 05 Мая 2013, 17:10:23 »
у знакомой закодировался иммобелайзер на пежо 307(2007г). при повороте ключа в замке только щелчки,и все. через ключ раскодировать не получилось. есть среди форумчаны спецы? или надо тащить к офицалам. заране спасибо.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3580 : 05 Мая 2013, 23:17:31 »
в данном случае это не рычаг выскочил (не с чем не перепутаешь) мое мнение - зажигание и карбюратор
Если при запуске двигателя на нейтралке машина начинает дергаться, то это явно не зажигание или карб.

Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3581 : 06 Мая 2013, 08:09:49 »
Подскажите пожалуйста. По Ниссанам у нас кроме официалов есть еще специализирующиеся автосервисы?
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

Оффлайн Андрей Сочи

  • Регистрация: 2011-12-23
  • Сообщений: 319
  • 89277806338
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3582 : 06 Мая 2013, 08:16:57 »
Сервис хвалят что на 22 ом не доезжая Заводского за мостом слева. Но он там по всем иномаркам, не конкретно по Ниссанам.
Сантехработы. Установка батарей и полотенцесушителей. Замена стояков воды, отоплния и канализации. Замена водопровода. Установка душевых кабин. Установка сантехники. Установка счетчиков.

Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3583 : 06 Мая 2013, 08:24:00 »

Сервис хвалят что на 22 ом не доезжая Заводского за мостом слева. Но он там по всем иномаркам, не конкретно по Ниссанам.
Мне нужен сервис, в котором есть специальный диагностический прибор "Консул". На 22 партсъезде такого нет, еготолько у официалов или в специализированных сервисах можно найти.
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3584 : 06 Мая 2013, 11:00:58 »
Мне нужен сервис, в котором есть специальный диагностический прибор "Консул". На 22 партсъезде такого нет, еготолько у официалов или в специализированных сервисах можно найти.

Может здесь: "ООО "Лаборатория экспертиз "Регион 63"
КатегорияЭкспертные организации
Адрес Самара г.Самара, ул. Н. Панова 31, оф. 141
Телефон+7(846) 263-06-11, +7(937) 065-92-22, +7(927) 907-75-66"

Позвони (раньше там был Сервис "Ацтек".)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal