0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вариатор, так же как и Восток, дело тонкое. У официалов ценник конский?
Нет там сложностей. Открутить пробку слить масло. Открутить поддон слить оставшееся масло. Поменять фильтры тонкой и грубой очистки, один в картере коробки, другой в теплообменнике. С заменой прокладки поставить на место поддон. Залить масло, прогреть масло в коробке, проверить уровень, при необходимости долить.
...подключить диагностическое оборудование, вывести на дисплей температуру масла.Проверить уровень - при двух или трех точных показателях температуры масла(согласно тех. документации). Возможно , при работающем двигателе. Делается все вдвоем и оперативно, чтобы не выйти за рамки температурного коридора.
Всем привет . У кого авто с вариатором ? Подскажите нормальный сервис по замене масла в вариаторе , чтоб спецы были толковыми и ценник был гуманный . Мицубиси Аутлендер.
Lancer X правда автомат, гонял менять в прошлом году к официалам, как ни странно ценник по работе получался такой же и даже дешевле чем в некоторых сервисах.
В том то и пень , что там при замене надо держать t= 70-80 градусов . Да еще надо счетчик деградации масла сбрасывать а для этого нужно оборудование . Поэтому и пытаюсь найти замену официалам..
В белых халатах, в хирургических перчатках, маски на лицо обязательно. И не дышать, не дай бог чего.....
Ром, а как часто, с каким интервалом нужно менять масло в вариаторе? Если к примеру тачка мало накатывает, но года бегут.