0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Стоит граната копейки,непонятен смысл востановленной...Не 100 000,как рейка на форик... У меня знакомый этим занимается. Смысл только в том, что восстановленную купить за 1800 руб или за 400 руб.
Из собственного опыта , граната при одиночной замене , ходит очень мало. Какой крутой фирмы бы она не была. Менять будешь как масло в движке, особенно если любишь стартануть резво. Сам на двенашке менял на недорогой привод в сборе STK. и на сто тысяч забывал. Как-то так.
Стоит граната копейки,непонятен смысл востановленной...Не 100 000,как рейка на форик... Добавлено: 11 Мая 2018, 23:00:42 Вазовскую бери,граната какая - Н или В?Валяется внутрянка на калину новая,так и не воспользовался.
У меня знакомый этим занимается. Смысл только в том, что восстановленную купить за 1800 руб или за 400 руб.
А что еще надо менять, а то не совсем понял? Вроде когда забиваешь шрус, она и выдает комплект или нет? Добавлено: 12 Мая 2018, 09:51:48 Ну насколько понимаю внутренняя, но лучше уточню. При малейшем повороте или движении по кочкам хруст и шум дикий.
Всем привет! У отца на калине-1 универсал отжила свое граната. Т.к ни разу не меняли или очень давно подскажите какой марки купить! А то зашел в экзист - глаза разбегаются, а в интернете толком инфы нет. Заранее спасибо
Миш , привет . Здесь тоже полетела наружная. Внутренняя работает дольше , у неё нет поворотной нагрузки , да и в большинстве случаев они трипоидной конструкции, то есть три шара. По поводу восстановленных гранат , вообще не понимаю ситуацию. Как это сделать. Поменять обойму с шарами , останется раздолбаный корпус , поменять всё , то это уже новая граната. Это как в начале 90х , у нас в автозапчастях крестовины продавали, кресты отдельно , ролики отдельно. Сразу при замене на такую , люфт со всеми вытекающими.
Системно повторяется - кривой привод)) В 90% случаев это правило действует)) Все.
Правило...... кривой привод диагностируется при осмотре, и это не правило, это правильный осмотр.
Сегодня снял привод и разобрал внутренний шрус на 21099. Что за пластмассовая шестеренка на конце привода.Это ограничитель на конце вала чтоб вал концом об гранату не стучал и шлицы не разбивал