0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ещё вариант. Когда наступает критическая температура, пробовать заводить с полунажатой педалью газа.. Не панацея, но попробовать стоит.
Была точно такая же проблема на Ниссан Альмере, сборка Великобритания. Там как мне объясняли, проблема в прошивке.
А от клиентов с такими пробегами( да и просто у кого свечи накала) берем расписку о том, что клиент извещен о том что при обламывании свечи придется снимать головку и стоимость может вырасти достаточно сильно. Хотя, скажу честно, за десяток лет у нас был один такой случай когда не открутилась свеча накала.
Друг теперь вечером,прежде чем заглушить,делает несколько сильных перегазовок,при этом из трубы вылетает ведро конденсата. Утром заводится без проблем.Может, кому-то будет полезна эта инфа.
Насчёт Дастеров в мороз.Может, кому-то будет полезна эта инфа.
Да, тоже читал про продувку цилиндров. Пишут, что начинать крутить стартером нужно с полностью выжатой педалью газа, секунд 5. После этого, продолжая крутить, потихоньку отпускать газ. Вроде бы, тогда топливо должно не хлынуть потоком в цилиндры. Будут морозы - попробую, отпишусь.А вообще, думаю, что проблема в ЭБУ (прошивке). Видимо на определенной уставке температуры воздуха начинает безбожно богатить смесь, тем самым заливая свечи. Интересно, кто-нибудь пробовал "чиповать" Дусю? Как впечатления? Или "от лукавого" это все?
Этот способ знаю лет 20 как. Он реально офигенно рабочий, очень много раз выручал, НО НА КАРБЮРАТОРНОМ двигателе. Ещё старые шофёры научили. А инжектор или дизель, тоже работает способ?
Это вы про новый или старый дастер ?
а на автодоке или экзисте не смотрел? я зашел все в наличии есть.