Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 564923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #750 : 31 Мая 2010, 21:18:31 »
Кразед
Но сегодня нашли немного затерявшейся монометр и померил давление в топливной рампе (точность монометра не гарантирована) 2.5 на холостых 3.0 на оборотах 3.0 при снятом вакууме с регулятора, возможно и насос уже пора менять старому и пол года еще нет.
Там должно быть от 2.5 до 3.5, так что у тебя все нормально. У меня вон вообще  2,0 на оборотах, и ничего, работает.



Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #751 : 31 Мая 2010, 21:28:30 »
 Сегодня в книге смотрел 2,8-3,2 на холостых, но самое главное когда когда переживаеш обратку давление практически не возвростает.
 
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #752 : 31 Мая 2010, 21:54:25 »
Током бьются чтоль, если плоскогубцами снимаешь? Всю жизнь просто рукой снимал. Если шарахает, значит где то пробивает, и провод на замену надо. А плоскогубцами это не поймешь ;D
При чём тут ток??? Шарахнуть может так что ласты завернешь (это так, к сведению, там сила тока очень большая). Надо просто выявить, если это модуль, то при снятии изменений в работе двигателя не будет, а там уж и плясать от этого, провод или не провод, свеча или не свеча...
P.S. Опять же, к сведению, провода можно проверить намного проще и быстрее, чем ХВАТАТЬ их руками и заниматься мазохизмом.
С уважением.
Сегодня в книге смотрел 2,8-3,2 на холостых, но самое главное когда когда переживаеш обратку давление практически не возвростает.
 
Давление возрастает от того, что движку надо больше топлива, т.е. повысил обороты - давление больше.

Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #753 : 31 Мая 2010, 22:16:36 »
 Регулятор сбрасывает топливо помоем при 3,5 кг., а сам насос может и пять накачать. При пережав обратку топливо из рампы не сбрасывается и прет в гору чего у меня не наблюдается. И при отказе модуля зажигания отказывают сразу две свечи 1-4 или 2-3 (если не ошибаюсь), но по одной свечки не когда катушки то две. И это лекго проверить тестером замерив сопротивление на обоих катушках если что не так то сопротивление будет сильно отличаться.   
 Короче нужен мне очень хороший диагност(а то уже раз тащили с рыбалки, ладно хотя бы вечером с водоема, а то ведь даже не доехал).
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #754 : 31 Мая 2010, 22:40:42 »
Шарахнуть может так что ласты завернешь (это так, к сведению, там сила тока очень большая).
Вроде не сила тока там большая, а напряжение, поэтому они и называются высоковольтными. А убивает как раз большая сила тока. Так что ласты точно не завернешь, по крайней мере я не слышыл о таких случаях.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #755 : 31 Мая 2010, 22:56:18 »
Вроде не сила тока там большая, а напряжение, поэтому они и называются высоковольтными. А убивает как раз большая сила тока. Так что ласты точно не завернешь, по крайней мере я не слышыл о таких случаях.
При мне мужика откачивали. Тоже проверял искру на работающем двигателе. Одной рукой за капот, другой за провод. Трясло пока не упал >:(

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #756 : 31 Мая 2010, 23:02:52 »
При мне мужика откачивали. Тоже проверял искру на работающем двигателе. Одной рукой за капот, другой за провод. Трясло пока не упал >:(
Ну это его просто долго трясло( да и глупо он сделал, я так не делаю), а от кратковременного разряда вроде ничего плохого нет, зато сразу понятно, что провод плохой, да и настроение поднимается.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #757 : 31 Мая 2010, 23:08:53 »
При мне мужика откачивали. Тоже проверял искру на работающем двигателе. Одной рукой за капот, другой за провод. Трясло пока не упал >:(
Да тоже насмотрелся блин... sm:2
То Колобок
... Знаешь от сумы да от тюрьмы не зарекайся...

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #758 : 31 Мая 2010, 23:11:25 »
Да тоже насмотрелся блин... sm:2
То Колобок
... Знаешь от сумы да от тюрьмы не зарекайся...
Я не спорю с вами, все может быть, но плоскогубцами тоже не всегда подлезешь sm:4

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #759 : 31 Мая 2010, 23:15:19 »
Я не спорю с вами, все может быть, но плоскогубцами тоже не всегда подлезешь sm:4
Речь шла вот про эту машину
Подскажите кто сможет, у меня ваз 2108 инжектор .......
По этому так и сказал, а проверить провода можно и обычной отверткой в темном помещении...

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #760 : 31 Мая 2010, 23:37:52 »
попробуй сьездить на Горную 13,она за ВИП-Авто. там делают стартера и генераторы.
Я с такой проблемой туда сдавал...Загвоздка в том,что из обычной бронзы или латуни втулки точить нельзя >:(,проверено. прижигает и изнашивается очень быстро. тебе надо сначала расточить отверстие,выточить и запрессовать переходную втулку,в нее запрессовать уже бронзографитную втулку и её уже разверткой развернуть до требуемого диаметра.. короче,хлопот вагон,а кучу инструмента брать для одноразовой работы считаю покупать неразумно,ИМХО
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Andrey-312

  • Регистрация: 2007-02-05
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #761 : 01 Июня 2010, 01:13:55 »
Да, знаю эту мастерскую.  Съезжу, спасибо!

Оффлайн С.Н.

  • Регистрация: 2010-05-27
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #762 : 02 Июня 2010, 00:45:04 »
У меня десятка.Машина часто используется в качестве грузовой.Предлагают поставить пружины от одиннадцатой.Что скажете? ???Заранее благодарен [smile=beer2]

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #763 : 02 Июня 2010, 08:08:57 »
А что тебе сказать. Ничего страшного не произойдёт. Только на порожняке ездит будешь каком кверху чуток.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #764 : 02 Июня 2010, 19:33:11 »
У меня десятка.Машина часто используется в качестве грузовой.Предлагают поставить пружины от одиннадцатой.Что скажете? ???Заранее благодарен [smile=beer2]
Попробуй поставить проставки под задние аморы.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal