0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
КразедНо сегодня нашли немного затерявшейся монометр и померил давление в топливной рампе (точность монометра не гарантирована) 2.5 на холостых 3.0 на оборотах 3.0 при снятом вакууме с регулятора, возможно и насос уже пора менять старому и пол года еще нет.
Током бьются чтоль, если плоскогубцами снимаешь? Всю жизнь просто рукой снимал. Если шарахает, значит где то пробивает, и провод на замену надо. А плоскогубцами это не поймешь
Сегодня в книге смотрел 2,8-3,2 на холостых, но самое главное когда когда переживаеш обратку давление практически не возвростает.
Шарахнуть может так что ласты завернешь (это так, к сведению, там сила тока очень большая).
Вроде не сила тока там большая, а напряжение, поэтому они и называются высоковольтными. А убивает как раз большая сила тока. Так что ласты точно не завернешь, по крайней мере я не слышыл о таких случаях.
При мне мужика откачивали. Тоже проверял искру на работающем двигателе. Одной рукой за капот, другой за провод. Трясло пока не упал
Да тоже насмотрелся блин... То Колобок... Знаешь от сумы да от тюрьмы не зарекайся...
Я не спорю с вами, все может быть, но плоскогубцами тоже не всегда подлезешь
Подскажите кто сможет, у меня ваз 2108 инжектор .......
У меня десятка.Машина часто используется в качестве грузовой.Предлагают поставить пружины от одиннадцатой.Что скажете? ???Заранее благодарен