0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот думаю, как вариант зарядки акб, для лодки с электро-мо-м, от авто, на природе или рыбалке?Просто я не очень в электротех-ке разбираюсь, но мне кажется, что, что-то можно придумать....Что скажете по этому поводу? Да, и ещё есть возможность по опт-й цене взять, если толк от этого будет..
Не понятен смысл всей этой затеи, но думаю что изобретать велосипед не стоит. Для таких задач однозначно проще и в итоге дешевле получится бензиновый плм малой мощности, а для источника электроэнергии однозначно бензогенератор. И то и другое можно будет универсально использовать в любых условиях в независимости друг от друга или каких-нибудь там замысловатых прибамбасов и места их эксплуатации.
То же озадачен выбором АК. Моторчик на 44лб.Вроде сначала склонился к стартерному, вернее к двум стартерным ампер на 100. Да вот, почитав конфу на руфишинге , думаю остановиться на 100 ке или около того. Вот, кстати аналогов по весу\емкости у Миннкоты нет - 130 а\ч весит 30 кг... Если брать стартерный то 140 а это уже за сороковку
Я неделю уже читаю, дошёл до 148 стр, про электро-мот-ы там куча инфы
это ты про электростанц-ю написал...
просто можно ехать и в багажнике заряжать тяговый акб....?
Зарядка тягового АКБ занимает много времени, что вкупе с регулярным контролем делает это занятие хлопотным.
Авто молоитл полдня, бензину съел немало, АКБ конечно взяла заряд, но лишь на 10-15 минут полного хода электромотора. Вобщем это не выход ИМХО.
Портативный аккумуляторная электростанция, а так же пуско-зарядное устройство (вес порядка 3 кг, ремешок для ношения через плечо) – это мобильный источник питания 12В! Производство: ОАЭ