0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
http://www.crv-team.ru/ тут по отзывам и проблемам.http://www.balancing.ru/kardan_val.php тут по карданам , но это москали, в самаре тоже хорошо делают
Не читайте перед обедом Совеццццких газет и бабок не слушайте. Масло раз в 10 тык менять нормально. Правда будьте готовы что его там в 2 раза больше чем на бензинке. Шприцевать надо не подвеску, а крестовины карданов.... Ну или карданы менять почаще По поводу Форестера... Вот именно чтобы не получать таких счетов, я и беру машины б/у, а не новые.По СР-В...1.Смотреть движок.2.Смотреть состояние подвески очень внимательно.3.Смотреть состояние выхлопной трубы и собственно выхлопа, причём начиная с 1 секунд запуска совсем холодной машины.4.Смотреть уровни и состояние всех жиж. Заодно доипаться до продавана, что залито, если хоть где на Хонда Дженуин Флюид(далее вариации по ПСФ, ДПСФ, Аутоматик трансмишн и т.п.), то посылать лесом.Проехать. Нууу... В общем много чего. В 2 строках не описать, да и в автах шарить надоть. Сам то как? Силён?
Посмотри Паджеро 3 дизель. Его делали с 1999 года, так что за указанные деньги найдешь вариант. Очень хорошая трансмиссия. Кушает 11-12 литров. К соляре не требователен, мотор евро 2, главное, чтобы чистая была. Вот например:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5186443.html
сегодня продали этот Паджерик...мля, не успел жене даж показать...загорелся этим авто
первое нормальное(ИНОМАРКА) авто ну как она мне не понравится?
Если есть такая цель, найти можно. НО! Я бы подождал до 01.07.2010г. Что то же должно произойти в связи с единым таможенным, да и рубль маленько укрепится.