0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Суза в последнем кузове?
сейчас по моему 4 ку выпускают с прошлого года у меня 3ка, вот такаяhttp://www.samara.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=8850
Вот и ответ. 11700 за 3 года жесткой эксплуатации с 2 до 4 лет.Моей 4 года (январь 2006), кореянка. За все время:тормозные колодки задние - 1400 с работойгофра на глушителе (продрал, сумел) - 1000 с работой.аккумулятор (хороший) - 3200Ничего не ждал, все брал у диллера (можно было сэкономить чуть, но заказать). Думаю, что в текущем году выйду где-то на те же затраты, что и владельцы автотаза, все-таки запчасти подороже, не спорю, но времени в сервисе буду проводить меньше - факт.Я так понял, что лампочки, масло и прочее ТО в счет не берем? Ну тоды все. Можно умножить ну скажем на 2, чтобы учесть интенсивность эксплуатации...
Не..знаю Олег, для кого как. Всё от сборки Шнивы и водителя зависит.У меня нояб 2005г, взял в окт 2007г --поломки до 2010г: 2 раза датчик хол хода по 500р, сальник прав зад полуоси и торм щланги 1800р, генератор 3200р, аккум 1900р, реле и свечи 2000р, рулевые тяги 1800р.Сча подшип выжимной менять.Это всё за три года с 18000км докатал до 71000 сейчас.
Ну для сводки. Мои затраты. Соренто из Кореи 2003 год. Пробег был 67700, сейчас около 100тык.
Например паджерик. Купил новый в 2006, сейчас пробег 185тыс, только ТО, ремонтировал 1 раз после ДТП. Почувствуй разницу.
Про Паджеро спорт дизель пишут - замена масла через 7,5 тыс.км, и через столько же шприцевать подвеску. Вопрос к владельцам- это действительно так? Если так, то вся экономия на солярке сожрется на ТО.
вроде уже склоняюсь в сторону CRV , в связи с этим если кто в курсе где у ниш какая засада может меня поджидать (транс, двигло, подвеска) если тачку брать с пробегом 100-150000