Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Помощь в выборе авто  (Прочитано 146025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #105 : 03 Март 2010, 12:45:24 »
Суза в последнем кузове?

сейчас по моему 4 ку выпускают с прошлого года у меня 3ка, вот такая
http://www.samara.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=8850
зри в  корень !

Оффлайн Rain Man

  • Регистрация: 2008-09-04
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #106 : 03 Март 2010, 12:58:51 »
сейчас по моему 4 ку выпускают с прошлого года у меня 3ка, вот такая
http://www.samara.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=8850


Извиняюсь, а для тех кто в танке можно поподробнее?

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #107 : 03 Март 2010, 13:09:57 »
Вот и ответ. 11700 за 3 года жесткой эксплуатации с 2 до 4 лет.
Моей 4 года (январь 2006), кореянка. За все время:
тормозные колодки задние - 1400 с работой
гофра на глушителе (продрал, сумел) - 1000 с работой.
аккумулятор (хороший) - 3200
Ничего не ждал, все брал у диллера (можно было сэкономить чуть, но заказать). Думаю, что в текущем году выйду где-то на те же затраты, что и владельцы автотаза, все-таки запчасти подороже, не спорю, но времени в сервисе буду проводить меньше - факт.
Я так понял, что лампочки, масло и прочее ТО в счет не берем? Ну тоды все. Можно умножить ну скажем на 2, чтобы учесть интенсивность эксплуатации...
Уважаемые, на сколько понял речь шла об авто за 400 - 450 тыр. Любой "захудалый" новый кореец стоит ни как не меньше 650тыр. А за 400 можно купить такой конструктор sm:5

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #108 : 03 Март 2010, 13:18:16 »
Не..знаю  Олег, для кого как. Всё от сборки  Шнивы и водителя зависит.
У меня нояб  2005г, взял в окт 2007г --поломки до 2010г: 2 раза датчик хол хода  по 500р, сальник прав зад полуоси и торм щланги  1800р, генератор 3200р, аккум 1900р, реле и свечи 2000р, рулевые тяги 1800р.
Сча подшип выжимной менять.

Это всё за три года с 18000км докатал до 71000 сейчас.


Например паджерик. Купил новый в 2006, сейчас пробег 185тыс, только ТО, ремонтировал 1 раз после ДТП. Почувствуй разницу.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1736
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #109 : 03 Март 2010, 13:25:51 »
Ну для сводки. Мои затраты. Соренто из Кореи 2003 год. Пробег был 67700, сейчас около 100тык. Дызел.
1.Резина зимняя шип.говая -24600.
2.Резина летняя штатная б/у(практически новая, по случаю досталась) -5000руб.
3.Бачок расширительный.-2870р
4.Насос ГУР(погибший в неравной борьбе с грязями в Татарии на Каме) -5200
5.Колодки тормозные в круг -2800.
6.Резинки на стойках стабилизаторов -60руб.
7.Аккум, Мутлу 105  -3200р.

Пока всё. Фильтра и масло не включал. Т.е. 43730руб.  без резины куда скромнее. У меня менеджер на Шниве при пробеге в 32000 оставил сравнимую сумму в сервисе после перетряски ходовой и каких-то шаманских операций с ремонтом двигла.

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2703
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #110 : 03 Март 2010, 13:56:35 »
Ну для сводки. Мои затраты. Соренто из Кореи 2003 год. Пробег был 67700, сейчас около 100тык.
Х.З.Вы за 7 лет проехали 32300 ???
Я загод не меньше 60-70 000 проезжаю.
На таком пробеге сравнивать вообще нечего.
За 7 лет 30 000  ;D ;D ;D я пешком больше проходил...
 ;D ;D ;D Она у Вас вообще ездит??? ;D ;D ;D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Dikii

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #111 : 03 Март 2010, 14:20:21 »
Например паджерик. Купил новый в 2006, сейчас пробег 185тыс, только ТО, ремонтировал 1 раз после ДТП. Почувствуй разницу.

Согласен что паджерик лучше. Но каждый выбирает по деньгам.
Я Шниву подержанную за 265 взял, на паджерик новый я б до того света копил.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1736
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #112 : 03 Март 2010, 14:20:40 »
Я извиняюсь. Это он из Кореи пришёл с 67700. А пришёл он летом 2003 года. За первый год прошёл 20тык +/-1,5. Сейчас езжу меньше в связи с изменившейся работой. Т.е. мой пробег за 1 год и 7 месяцев.

Оффлайн sl@vok

  • Регистрация: 2009-07-13
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #113 : 03 Март 2010, 14:43:38 »
Сам езжу на Сузе гранд Витара икс эль7. 2003гвып в полной комплектации. Как раз в ценовом диапазоне 450тыр +-. Владею пепелацем уже год, брал с честным пробегом 53 000км у хороших знакомых, за год наездил 25тык. В тему ремонта и обслуживания, обслуживаю сам, с запчастями проблем нет, неоригинала куча, с обвесом да, есть некоторые заморочки, бюджетно можно найти на разборках в Москве. За это время из вложений - масло в двигатель, передние тормозные колодки 800р поменял сам за 20 минут и правая рулевая тяга 370р немецкий неоригинал, менял так же сам, полтора часа времени, ну и ессно потом на развал 800р.
У меня в комплектации АКПП, раздатка, передок жестко подключаемый, блокировок нет как и у всех стоковых авто. По бездорожью лазиет хорошо, для моих нужд хватает. осенью на охоту шли караваном первым Крузак 200, далее Патриот, я на Сузе, Навара, буханка, Нива. Крузак садился где только мог, в итоге его пустили последним чтоб лучшую дорогу за нами выбирал, а потом и вовсе оставили на базе. По снегу ходит здорово, засадить удалось 22го февраля в метель и то сам виноват, она идет по целине сугробы - двери не открываются, подминает весом и ползет, взял остановился и тут уж все ни с места.
Двигатель у моей V6 2,7, аппетиты - зимой город - 15-18л, трасса 10-12л, летом город - 13-16, трасса (100 на круизе ставлю) 9-11.
Места в ней вагон и маленькая тележка, третий ряд сидений, правда когда он разложен места в багажнике мизер. Спать оч удобно, задние сиденья складываются и образуют практически ровную площадку. По вместимости ездил ставить летний лагерь на Васили - лодка, мотор, палатки, барахло, продукты на 2 недели, снасти, снаряжение и двое друзей все уместилось.
Я доволен, за эти деньги хороший вариант. Советую брать не как у меня длинную а покороче пятидверку, они идут с движками 1,6л, 2л, и V6 2,5.
Насчет форя слышу только положительные отзывы от друга.

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #114 : 03 Март 2010, 19:02:08 »
Про Паджеро спорт дизель пишут - замена масла через 7,5 тыс.км, и через столько же шприцевать подвеску. Вопрос к владельцам- это действительно так? Если так, то вся экономия на солярке сожрется на ТО.

Недавно видел счет на ТО-50 форестера- 37500р. Только регламентные работы+мелочи. ТО-100 говорят вообще 70000 будет (говорят не бабки на скамейке, а официалы)

Любая иномарка всяко дороже (в разы) в обслуживании чем десятка. Даже самая неломучая. (к стати самая неломучая это октавия. У нас парк легковых- 50 иномарок, 70 нашемарок)
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #115 : 03 Март 2010, 20:12:19 »
вроде уже склоняюсь в сторону CRV , в связи с этим если кто в курсе где у ниш какая засада может меня поджидать (транс, двигло, подвеска) если тачку брать с пробегом 100-150000

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #116 : 03 Март 2010, 20:59:24 »
Про Паджеро спорт дизель пишут - замена масла через 7,5 тыс.км, и через столько же шприцевать подвеску. Вопрос к владельцам- это действительно так? Если так, то вся экономия на солярке сожрется на ТО.


Не знаю. Спорту лет 20 уже, древний как ВАЗовская классика, может и правда.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1736
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #117 : 03 Март 2010, 23:55:22 »
Не читайте перед обедом Совеццццких газет и бабок не слушайте. Масло раз в 10 тык менять нормально. Правда будьте готовы что его там в 2 раза больше чем на бензинке. Шприцевать надо не подвеску, а крестовины карданов.... Ну или карданы менять почаще ;D

По поводу Форестера... Вот именно чтобы не получать таких счетов, я и беру машины б/у, а не новые.

По СР-В...
1.Смотреть движок.
2.Смотреть состояние подвески очень внимательно.
3.Смотреть состояние выхлопной трубы и собственно выхлопа, причём начиная с 1 секунд запуска совсем холодной машины.
4.Смотреть уровни и состояние всех жиж. Заодно доипаться до продавана, что залито, если хоть где на Хонда Дженуин Флюид(далее вариации по ПСФ, ДПСФ, Аутоматик трансмишн и т.п.), то посылать лесом.
Проехать. Нууу... В общем много чего. В 2 строках не описать, да и в автах шарить надоть. Сам то как? Силён?

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #118 : 04 Март 2010, 01:13:18 »
вроде уже склоняюсь в сторону CRV , в связи с этим если кто в курсе где у ниш какая засада может меня поджидать (транс, двигло, подвеска) если тачку брать с пробегом 100-150000
говорил же ; найти не убитую CR-V до 2000г. проблематично!
я как то, года четыре на зад, общался с одним жестянщиком... он себе CR-V  в первом кузове хорошую интенсивно искал пол года.
За пол года (если не соврал)осмотрел более 20 ти. машин по Самаре,все г.... в общем не понравились, но когда нашёл ту свою, с помятым крылом и с помятой задней дверью(за 450 тыр.) :#~ не нарадовался,грил; и на крузаке гонял и на черке,но CR-V лучше всех .  ;)
А другой мой знакомый (ездит на акорде)не за что не хочет расставаться со своей CR-V-1999г. грит;оставлю для души :D на рыбалку там сгонять,
З.Ы. если у тебя есть на примете хорошая CR-V, наверное стоит брать.(ИМХО)

Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #119 : 04 Март 2010, 02:10:02 »
На хонде смотри кардан. В оригинале замена крестовин там не предусмотрена и наши умельцы токаря переделывают под наши кресты. Та же бяка и на субах,меренах типа мл и гелен. Подвеска проста ,состояние резинок видно сразу. Стойки стабилизатора-расходник как и фильтра Внимательно посмотри крепление заднего редуктора,резинки подушек. По подвеске все остальное стандартно смотри как на любой другой машине.
http://www.crv-team.ru/      тут по отзывам и проблемам.
http://www.balancing.ru/kardan_val.php  тут по карданам , но это москали, в самаре тоже хорошо делают
Рулевой вал по люфтам проверь. Поддон коробки на наличие вмятин, особенно акпп. Приводной ремень,состояние и протертости роликов. В остальном как обычно. На потухшие часы в салне необращай внимания.
Не беги быстрей чем думает твоя голова.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal