0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если далеко не ездить.Поломка в степях Казахстана с последующей буксировкой проблематично вроде?Нет?
а цены, ремонт как, и что нормольный авто реально взять за 400-450 и на сколько его еще хватит
Ну, поломка в степях Казахстана - всегда проблема. А так... тьфу-тьфу-тьфу... 45 тысяч, полет нормальный. Проблем не возникало вааще. На 50-и тысяч ремень менять...сменю, можно так же кататься.В любом случае, за одинаковые деньги можно подобрать более свежего и "целого" корейца, чем CRV. И запчасти будут дешевле. По поводу "реальности" и "нормальности" Фиг его знает. Смотреть надо. Я, когда свою брал, смотрел спортяги. Салон не понравился, как в УАЗике. Приколол сбоку прогал между задними сиденьями в багажник. Да и багажник маленький. А по поводу городских дорог, так можно и на седане-хэче ездить. У моей клиренс 11,5 см, так за эту зиму 2 раза буксовал, оба раза по глупости. Но для рыбалки моя "ласточка" практически не пригодна, если асфальта до водоема нет.
в том и дело что езда в основном по колхозам. за 1 день с метелью на таз 2111 два троса порвал и снега по самые свечи набилось
Я в свое время то же голову ломал ломал ломал...и пришел к форестеру. Пршло 3 года уже ни разу не пожалел о решении.
а сколько форестер реально кушает и уместится ли семья 5чел (3детей)
Дети какого возраста? 3 сиденья не влезут ни в одну машину!!! Если не минивэн.
11лет высокая без сиденья катит, 3 и 1год
Корея посвежее будет за те деньгиhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155837.html
Дык "щупать" надо и обслуживать, да и как "ходить". Уж если на дорогах можно встретить нивы девяностых, то эти должны откатать, однозначно надежней сделаны.
Нива несколько подешевле в обслуживании мне кажется У самого Нива 2121 91 года машиной не нарадуюсь!