0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я пересмотрел роликов десятки тысяч (у меня в вк только добавлено почти 10 тыс) и в частности очень много роликов с покатушек.Не поверишь,Геликов много катает Очень много.а то,что много крузаков,патрулей нив и т.п...Так их и на руках у людей куда больше.Вот и все.Гелик,один из лучших проходимцев среди базовых авто.С ним потягаться могут не многие.
У него две блокировки в базе. но даже лохматого года гелик стоит недешево и как-то жалко 2ляма об березу вдарить.
У Гелика в базе три.
А что,б/у геленов нет?И поверь...Месят,еще как месят грязь
В Самаре и области ни одного мерина на грязевой резине не видел. В основном армяне на низкопрофильной по глроду гоняют.
На G классе только по бездорожью ездить и нормально, по трассе устаёшь как волк загнанный собаками. Ехали с Альметьевска этой зимой на пару, пришлось сменятся, ни на одной машине такого не было. Может на дизельном или на 500-м чуть и комфортнее, но 63-й только для понтов, свыше 400 км ездить тяжело, да и бензина что многовато порет даже по сравнению с Крузаком. На Крузаке комфортно как по трассе так и по грязи, вот наверное и ответ, ну и цена конечно.
По трассе гелик кирпич тот еще.По городу,как уазик.На последней генерации не ездил.Но говорят,что кардинально изменили по подвеске.Стал намного комфортней. Некоторые с 200-ых пересели на квадратиш.Помню у меня был тойта на изоленте,так она комфортней была,чем новый гелен 2007 года (дизель) на ходу.А если кто помнит,в 2007 в Самаре была трещина на трещине и яма на яме.
парни все большой привет есть вопрос .выбираю авто с полным приводом ...
...приглянулся кореец саньенг кайрон бензин механика год 12 по 15 ....может кто был обладателем такого авто расскажет минусы и плюсы ...судя по отзывам в инете авто неплохой?.....хотелосьбы услышать владельцев саньенгов кайрон