0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уже брал В грязь лезть не собираюсь)
Кроссовер на переднем приводе может принести много разочарований,особенно весной.
Полный привод и 2л движок для кросса - это обязательно. В ущерб парктронику и панорамной крыше!
Вот-вот!особенно если учесть,что у Спортажа и на 4WD проходимость весьма средненькая.
Нюанс - это работает, если эти кнопки или опции отключения предусмотрены конструкцией авто, но, в некоторых моделях эти "антиаварийки" не отключаемые...
А для чего блок предохранителей, в ютубе снегомесы так поступают. Но от перегрева муфты это не спасает и тогда пипец....
У всех кроссоверов на 4WD проходимость средненькая - согласен, но это "лечится" просто - нужно отключить все системы стабилизации и всякие "антизаносы" и тогда намного лучше автомобиль преодолевает препятствия.. Это на заметку - тем кто не знал, вдруг...
Ну муфту при перегреве автоматика отключит, ни че ей не будет. А вот в "говны" на таких машинах лучше не лезть. Внедорожник "условный" и 4*4" работает при распределенной нагрузке, а как встал в колее - фсе - ведущие одно переднее, одно заднее, уже не "4*4". Буксанул раза три-четыре хорошо, и одно переднее колесо осталось А так да, отключение разных примочек помогает.
Так вроде сейчас некоторые кроссоверы умеют имитировать блокировки