По статистике люди прошедшие курсы контраварийной подготовки чаще попадают в аварии. Видимо очень хочется применить полученные навыки на дорогах общего пользования, которые имеют мало общего с тренировочными треками ни по качеству , ни по однородности покрытия.
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=218&start=20вот цитата прошедшего курсы
"
- Жена скандалит когда сидит рядом.
Поворот почти под 90 градусов на
светофоре бросает ее на стекло
сбоку. Аналогичная ситуация с
мамой. Сидят как мешки с
картошкой и летают по салону. Не
нравится им такое вождение.
- Пару раз был в ДТП. Тьфу тьфу не
по своей вине.
Но. Водители вазовской помойки и
хундаевского Акцента
перестраивающиеся с крайнего
левого ряда в крайний правы были
не готовы к тому, что такой овощь
как Санта Фе (это их слова) может
быстро ездить. Как итог оба раза
несильный удар в левое заднее
крыло и бампер. Один раз зеркалом
в район бака, второй раз бампером
в бампер. Короче...
"
это, как он пишет "минусы"
плюсы ниже
"Стал следить за скоростным
режимом. Езжу все также быстро, но
не гоняю как прежде 100-150 км\ч
по городу как раньше.
- Руление исправил.
- Изменил посадку. Реально за мной
столько места освободилось.
- Получил представление о
возможностях Санты
(управляемость, динамика,
торможение, резкие повороты,
перестроения, снос, занос).
- Повороты любой сложности
прохожу гораздо быстрее чем
соседи по движению.
- Задолбал всех знакомых на
предмет правильной посадки
руления и тд. Неоднократно был
послан на х...
- Обеспечил приток учеников в
школу водительского мастерства.
- Закрепил в машине все что нужно
от полетов по салону, багажнику.
Все что не нужно выкинул на хрен в
гараж.
- Пристегиваться стал. Я не мелкий
185 см на 120 кг веса. При резких
маневрах с сидения стаскивает"
как там у Охлобыстина:
"Сказочный долбо&б"