Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 378668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paralon

  • Регистрация: 2008-10-06
  • Сообщений: 5
  • ВАЛДАЙ
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #90 : 02 Сентября 2009, 11:33:12 »
Много фото(713 ) ПРОГРЕССЫ
Любая лодка прослужит до смерти, если ездить достаточно лихо !



Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #91 : 02 Сентября 2009, 15:48:09 »
Paralon, правилами форума матершина не допускается (-)
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #92 : 16 Сентября 2009, 15:19:36 »
так и не решил на данный момент: ставить на мой прогресс-2  либо 40 лошадей, либо 50. транец естественно усиливать буду.
может кто-нибудь подскажет
1. думаю ставить 2 тактник. думаю 4 такта и тяжелее и дороже.. (или есть другие мнения)

2. кто-нибудь может посоветовать хороший движок 40 или 50 лошадей? 2-4 такта.. чтобы легче было принять финальное решение? естественно под дистанцию. румпель не интересует.   

есть конторы которые продают сейчас б.у. движки??
может кто -то знает о идущей акции сейчас, когда новые движки со скидкой продают? помню в прошлом году продавали ниссан (по-моему) 40 сил по цене 18 или чтото такое..

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #93 : 16 Сентября 2009, 15:59:28 »
Escander

  Яма-40 VEOS ....сам бы такой поставил в твоём случае

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #94 : 16 Сентября 2009, 16:11:39 »
Мощность согласно паспорта, т.е. максимально возможную.
Тактность равной 4. По поводу тактности много споров. Здесь верно выражение "каждый кулик хвалит свое болото", т.е. владельци 2-х тактных спорят с владельцами 4-тактных до тех пор пока не пересядут на 4-х тактные причем делая весьма обоснованный выбор в сторону уменьшения кол-ва потребляемого бензина, и масла, которое залил в картер и забыл.
По фирмам Сузуки-Цена-качество-надежность. Хонда-надежность -качество.
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #95 : 16 Сентября 2009, 16:16:46 »
Escander, движки продают-покупают в другой ветке. Я себе там нашел.
40 лошадей, имхо, за глаза хватит - и даже 30. 50 - уже рискованно (не считая того, что дороже и тяжелее) - лодка не сильно килеватая, на волне могут быть неприятности при полном газу.

Задача ведь в чем? вытащить на глиссирование. Считаем лошадок. Из теории - одна лошадь на каждые 25 килограмм снаряженной и загруженной лодки. лодка весит 180 кг, бенз - 20 (минимум), шмудяк лодочный еще 40, мотор... 80 допустим, капитан (ты) - 80 (допустим). Итого для пустой лодки имеем 400кг. и тогда, на спокойной воде для выхода на глисс нам требуется 400/25=16 лошадей. Собственно, практика использования "вихрей" об этом и говорит - Вихрь-20 легко выносил на глисс лодку с двумя седоками, поехавшими на поплавочную рыбалку одним днем.

Добавим одного пассажира (еще 80), шмудяк для отдыха и рыбалки - 100 кг, запасной бак - 20 кг. Получаем 600 кг. 600/25= 24 лошадки. То есть 30 л/с будет достаточно, с запасом. А установка скоростного винта на эти 30 л/с реально прибавит скорость движения.

Добавим трех пассажиров (200 кг), шмудяк для отдыха - еще 200 (больше просто не влезет), запасной бак (20 кг). получаем 820 кг - то есть предельную практически загрузку. 820/25=33 лошадиных силы. Опять же практика показывает, что полностью нагруженный прогресс с вихрем-25 без "грузового" винта на глисс не выходит. А с грузовым - выходит, но легко срывается на волне. 30 лошадок с грузовым винтом вытянет это на глисс вполне уверенно. Однако при сильной волне глисс может срываться. Да и расход бенза на грузовом винте будет повыше, понятно.

Так что, все зависит от того - будешь ли грузить лодку до такой степени, или нет.
- Если нет, и больше двух человек для лодки - редкое явление - твой двигатель 30-ка. С комплектом из штатного, легкого и тяжелого винтов. Для вихря это были 300мм, 330 и 270 соответственно (имеется в виду шаг винта).
- Если в основном предполагаются дальние поездки с полной загрузкой - стоит взять 40.
- 50 - как уже говорил - не стоит, для столь плоскодонной, короткой и легкой лодки. Можно и кувырнуться... Как на волне, так и в случае (ТТТ три раза через левое плечо) обрыва дистанционки.

2-х или 4-х тактный - тут все зависит от здоровья и финансов. 4-тактный тише, экономичнее, долговечнее ровно на столько же, насколько и дороже и тяжелее.

PS. Есть еще 2-тактные с автомиксом. То есть масло доливается не в бак, а в мотор. По маслу экономичнее, заметно. По цене - близко к обычным двух-тактным.
PPS. Чем мощнее движок, тем труднее запустить его вручную - если вдруг сел аккумулятор.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 16:27:51 от vdv »
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #96 : 16 Сентября 2009, 16:29:10 »
    На прогресс 40 сил вполне достаточно. Только 4-х тактник, чтобы потом не жалеть.
 Я в свое время повелся из за 10 на 2т. Сейчас очень сильно жалею. Если ПВХ возить в багажнике, то 2т только  из за веса.
        
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 16:33:06 от Петрович »
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #97 : 16 Сентября 2009, 16:34:40 »
Мужчины, всем большое спасибо за ответы!
думаю остановиться на 40 лошадей. т.к
1. люблю всегда иметь запас
2. планирую частенько на нем мотаться - самара-васили-самара.
3. ну и вес не такой как 50.

30 маловато.

думаю буду 4 такта брать. осталось найти.
сейчас занимаюсь поиском и выбором среди умельцев, которые помогут восстановить катер. буду выкладывать фотки по мере продвижения.

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #98 : 16 Сентября 2009, 17:04:01 »
Мужчины, всем большое спасибо за ответы!
думаю остановиться на 40 лошадей. т.к
1. люблю всегда иметь запас
2. планирую частенько на нем мотаться - самара-васили-самара.
3. ну и вес не такой как 50.

30 маловато.

думаю буду 4 такта брать. осталось найти.
сейчас занимаюсь поиском и выбором среди умельцев, которые помогут восстановить катер. буду выкладывать фотки по мере продвижения.

На счет мощи подумай хорошенько,поспрошай на мотолодка ру. Одно дело идти в эконом режиме и совсем другое под полным газом.
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #99 : 16 Сентября 2009, 17:45:09 »
На счет мощи подумай хорошенько,поспрошай на мотолодка ру. Одно дело идти в эконом режиме и совсем другое под полным газом.

смысл в твоих словах точно есть. и на мотолодке я уже читал..
люди ставят 50 только для запаса мощности в шторм например. но главное тут - использовать его с умом.
да и идти в пол газа на 50ке или в полный газ на 40 - думаю на 50 расход даже меньше будет...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #100 : 16 Сентября 2009, 17:52:30 »
...да и идти в пол газа на 50ке или в полный газ на 40 - думаю на 50 расход даже меньше будет...
Даже не мечтай :D (если типы моторов одинаковые)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 17:57:36 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #101 : 16 Сентября 2009, 18:46:52 »
сорокет и полтос как правило кубатурно одинаковые....разницы в тяге и скорости гружёным не почувствуешь....максималка налегке чуть больше под полтосом и всё

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #102 : 17 Сентября 2009, 16:46:45 »
Вот, полюбуйтесь!
нашел умельца в димитровграде, творит вот такие чудеса.
красный тент - прогресс 4, серый - казанка 5М4.
восстанавливает полностью под ключ, включая тент и прочие детали. движок конечно предоставляет заказчик. был шокирован антикризисной ценой. жду сегодня от него звонка  по поводу сметы.
чувак оч серьезный и заказчики у него такие же. за свою работу отвечает.
все со слов моего знакомого, который его порекомендовал.
сам не проверял.
как договорюсь и отвезу  - могу дать контакты нуждающимся. сейчас не дам, чтобы дело не сорвалось. за зиму делает не более трех лодок.












trofim

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #103 : 17 Сентября 2009, 17:58:21 »
А он того стоит что бы его так. Смысла не вижу ИМХО.

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8494
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #104 : 17 Сентября 2009, 19:04:00 »
А он того стоит что бы его так. Смысла не вижу ИМХО.

Дим при взгляде на "это" я сразу вспоминаю чудеса отечественного зубильно-десяточного тюнинга, т.е. все будет "красиво" но ездить лучше не станет ;D...и вспомнились двенашки со снятыми задними дворниками и всеми шильдиками ;D ;D ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal