0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про автогерметик а как же камни когда подходишь к берегу. Нужно аккуратнее.
Мастер не взвешивал готовое изделие на выходе? По днищу: собирается ли он усиливать или переклепывать уголок стыка борта и днища, и киль(форштевень)? Я-50 ХЕТОЛ очень хороший мотор, один из самых удачных из Ямаховских 2-тактников, но очень дорогой. Новый, у дилера 230 т.р. Сопоставим по цене с 4-т. Поздравляю
Согласен с предыдущим оратором. Прогресс - лодка для советских маломощных моторов, достаточно плоскодонная. Скоростей от неё великих не добиться, не те обводы. Мореходности тоже недостаточно, чего на неё не навешай снаружи. В общем, не в обиду никому, напоминает армянский тюнинг. Куча пластика, синих писалок, тонировки, широченной резины. И всё на "шестёрку" 80 - лохматого года.
У етой лодки все красиво и удобно но самое главное не переделано-СКУЛА! Попутная волна для нее смерь. А 50-ки для нее похоже будет мало.Сам имею Пр-4 с 40-кой При загрузке 4чел +шмотки +бензин 80 л(раз собрался на Васили ходить) будет ну очень большой расход бензина тем более 2-х тактник!
Все будет нижтяг! И ходить будем отлично.Не понравиться скорость, моторчик можно поменять на более мощный, это не проблема. Но критики всегда были, есть и будут
по сути от старичка осталось только днище.
моторчик можно поменять на более мощный, это не проблема.
Но критики всегда были, есть и будут
Поэтому как бы критика не совсем уместна.