Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 378516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #150 : 31 Декабря 2009, 16:34:57 »
Моторчик на П-4 в 50 кобыл - максимально-разрешённый. Всё, что выше - не безопасно и оформляется через взятки.

Вы Америку открыли!

Срать хотели на все разрешения и нормы! Лодка делается для удовольствия, а не для патентов и прохождения по нормам.
Сам, лично, управлял П-4 с 70 сильным мотором, зверь! Идет на винте, загрузить так, чтобы не вышел на глисс, не реально. Волна пофиг.

 




Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #151 : 31 Декабря 2009, 16:40:45 »
ню-ню... срать хотели на нормы, а потом водолазам работа.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #152 : 31 Декабря 2009, 16:49:29 »
ню-ню... срать хотели на нормы, а потом водолазам работа.

Не имея головы на плечах, утонуть можно лежа в ванне!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #153 : 31 Декабря 2009, 16:53:06 »
Не имея головы на плечах, утонуть можно лежа в ванне!
это обычная демагогия людей, вешающих на Неман-2 мотор в 50 сил.

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #154 : 31 Декабря 2009, 17:02:54 »
А причем в данном случае П-4? У Эскандера то, лодка  делается из П-2, а это совсем другая песня. Хотя лично мне, задумка нравится.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #155 : 31 Декабря 2009, 17:21:12 »
это обычная демагогия людей, вешающих на Неман-2 мотор в 50 сил.

Дядя Дима, твоим словам - грош цена, были прецеденты. Прогресс называют утюгом потому, что по любой волне идет уверенно. Отличная спартанская лодка для рыбалки.
Ты лучше свой Ветерок готовь, я его за 2 часа убью полюбому ;D ;D ;D
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #156 : 31 Декабря 2009, 17:27:40 »
А причем в данном случае П-4? У Эскандера то, лодка  делается из П-2, а это совсем другая песня.

Ещё хуже, чем П-4. И разрешённая мощность меньше.

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #157 : 31 Декабря 2009, 18:17:28 »
Ещё хуже, чем П-4. И разрешённая мощность меньше.
Летом пересекая Волгу в волну,  лодки со "скоростными" обводами (  козы и Амуры с импортной конюшней), частенько пристраивались в кильватерную струю П-2 под 30-кой. Вот Вам и плохие обводы на П-2.

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #158 : 31 Декабря 2009, 21:16:23 »
Летом пересекая Волгу в волну,  лодки со "скоростными" обводами (  козы и Амуры с импортной конюшней), частенько пристраивались в кильватерную струю П-2 под 30-кой. Вот Вам и плохие обводы на П-2.
Что то новенькое ;D. Если человек не хочет лишний раз кишки трясти, идя во след первопроходцу :D, это еще не значит, что Коза, или Амур в попе.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #159 : 31 Декабря 2009, 21:23:47 »
лодки со "скоростными" обводами (  козы и Амуры с импортной конюшней),
Казанки-5** и Амуры имеют обводы днища подобные Прогрессу. Так называемые "туполевские". Заточены они на такую же скорость, около 40 км\ч. Мореходность у Амура повыше, за счёт размеров, у Казанок-5** - сравнимая с Прогрессами

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #160 : 31 Декабря 2009, 21:58:37 »
 ;DНи для кого не секрет, что в плане мореходности, П-2, Крым, МКМ лодки не просто неудачные, а откровенно опасные, особенно для новичков. Переделывающийся корпус Эскандера дело другое. Недостатки носовых обводов П-2 в данном случае компенсируются нарощеным и разваленым бортом, который теоретически должен позволить лучше проходить попутную волну (бич П-2). Будем еще надеется, что мастер правильно рассчитывает развесовку готовой лодки вместе с мотором. Любопытно конечно бы заценить со стороны, что из этого получится. Возможно комплект окажется очень интересным на ходу, уж скоростным однозначно, учитывая легкий полтинник ХЕТОЛ и отсутствие килеватости. Сомнение вызывает только надежность, прочность и долговечность днища, при возросшей (знать бы на сколько) массе всего корпуса и приличной мощности. И хотелось бы порекомендовать ему (мастеру) хотя бы усилить соединения бортов с днищем, а так же по всему килю.

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #161 : 31 Декабря 2009, 22:06:39 »
А "утюгом" прогресс-2, как раз наоборот называют именно из-за того, что он просто НИКАКОЙ на волнении >:(

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #162 : 31 Декабря 2009, 22:29:19 »
Друзья,не грузите парня.Он хочет иметь красивую и удобную лодку.При чём тут мореходные качества?У меня были:Казанка,Днепр и Прогресс-4. По ходовым качествам Днепр обставит остальные,умноженные друг на друга.Но в шторм,когда волна через палубу и ветраж достаёт до движка,спасёт только мощность последнего. Без вариантов.
ONLY VODKA

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #163 : 01 Января 2010, 12:07:40 »
Друзья,не грузите парня.Он хочет иметь красивую и удобную лодку.При чём тут мореходные качества?

Ну если только так рассматривать этот проект. Гламурная мотолодка для пляжных покатушек в солнечную и тихую погоду, лыж водных и буксировок ватрушек.

ksa

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #164 : 01 Января 2010, 14:31:12 »
Что то новенькое ;D. Если человек не хочет лишний раз кишки трясти, идя во след первопроходцу :D, это еще не значит, что Коза, или Амур в попе.
Не буду восхвалять П-2 (какое оригинальное название получилось Пе-2 :D), хотя для меня лучше  корыта нет.  Носовые обводы коз прекрасно режут хорошую волну на скорости и позволяют корыту входить в неё по самое ... лобовое стекло и глубже (ошибка рулилы). У последней модели козы обводы кстати переделаны на выпуклокилеватые для улучшения всхождения на волну.   Пе-2 опять же при ошибке рулилы втыкается в неё и всплывает, если конечно в трюм не забит в склинь.
 Ну и если быть откровенным до конца, рулевая система (троса) более пригодна для спортивного вождения, если можно так сказать, по приличной волне, чем гидравлика на мощном импорте.


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal