Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодочные моторы TROLL  (Прочитано 53615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodianoy

  • Гость
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #225 : 02 Сентябрь 2016, 22:24:08 »
Добрый день!
У меня возникла проблемка с Тролл 2.5.
Служил мне верой и правдой. Стройко перенёс утопление и даже лучше заработал( видимо настройки карбюратора ).
Но счастье было не долгим. На минимальных оборотах охлаждающая вода вытекает приличным напором (я заглушил штатное отверстие в сапог и расширил контрольное так как озеро очень заросшее и маленькое контрольное однажды забилось) а при увеличении оборотов напор сильно снижается и появляется пар. Возможно был перергрев по причине перекрытия травой заборных отверстий.

Оффлайн Ceвpюгa

  • Регистрация: 2009-09-26
  • Сообщений: 225
  • +7917-112-5два-три-четыре
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #226 : 03 Сентябрь 2016, 01:11:28 »
Рискну предположить, что надо глянуть крыльчатку помпы. И как вариант, соединения трубки, подающей воду в блок. Давно, в одной теме по Троллам, описывалась такая неисправность. От вибрации слегка сползла с посадочного места  и частично давило мимо. Соответственно меньше количество воды испарялось в блоке и парило через контрольку. Хозяин по месту укрепил соединение хомутом(родное крепление через отрезок резиновой трубки).
Русский - значит трезвый!

Онлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 1707
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #227 : 03 Сентябрь 2016, 06:13:33 »
Зачем заглушил отверстие в сапоге. Контролька может находится в начале цикла охлаждения цилиндра , а не в конце. Возможно ты сам виноват , что мотор перегревается.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1379
  • В чем сила, американец? - Я думаю:сила - в правде!
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #228 : 03 Сентябрь 2016, 08:04:03 »
Зачем заглушил отверстие в сапоге. Контролька может находится в начале цикла охлаждения цилиндра , а не в конце. Возможно ты сам виноват , что мотор перегревается.
+100500

Vodianoy

  • Гость
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #229 : 03 Сентябрь 2016, 12:41:36 »
контролька в 2-3 см от отверстия в сапог. Трубка подающая воду проверене многократно. на малых оборотах напор воды очень хороший, соответственно крыльчатка в норме и визуально тоже. Кто нить разбирал двигатель, может там выхлоп давить в охлаждение. И если разобрать что потом с прокладками, одним герметиком думаю не обойдёшся.

Оффлайн Alexander сухой

  • Регистрация: 2016-09-04
  • Сообщений: 68
  • Работа рыбалка
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #230 : 15 Сентябрь 2016, 20:57:39 »
Смотри трубку в блоки.у меня на 5 сильном парусе так было.видно от вибрации слетела.

Оффлайн Сергей_Б

  • Регистрация: 2011-07-28
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #231 : 07 Июль 2017, 00:39:57 »
Купил 4 дня назад вот тут: http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-1291 , на Московском шоссе, литера я. Там ребята сказали все вопросы с сервисом и гарантией к ним.
Вчера первый раз испытнул. И в первый раз поймал щуку троллингом:) Плавал на Сорочинском водохранилище (р. Самарка), за день покрыл расстояние километров 15, это не считая подплываний при зацепах, наверное все 25 получатся. Брал с собой 2 полтарашки бензина - в баке не много осталось. Я доволен:)

Три года на зад мотор начал перегреваться... Сначала пытался починить, купил крыльчатку - не помогло.... На холостых струйка может течь, а чуть газу дашь - проподает... Я не стал париться , было не когда, ловить-то надо, купил новый, Хангкай 3.5л/с (там за то и сцепление есть - винт на холостых не крутится:)), но с Троллом пробывал помудохаться. В прошлом году завёл в бОчке - работает! Струйка ровная. Через пару минут дал газу - пар в место воды пошёл...  Заглушил. Завёл - струйка. Дал газу - пар... Мне не когда изучать, думаю за 2-3 года эксплуатации он себя оправдал как бы, спсб ему! Но жалко, работает ведь! Сломается Хангкай - куплю другой, скорее всего опять Хангкай, у них там теперь 3.6 л/с (и с более удобным, чем мой корпусом) появились. И знакомый говорит (у него было и 3.5, и 3.6), что реально почувствовал разницу в 0,1 силы:) Хоть я сам не верю в разницу, при совершенно абсолютно одном и том же движке.
Но если кто реально может помочь с восстановлением Тролла (чё то там, где я покупал, мне не помогли, уже не помню по чему) - то буду очень благодарен:).
Или продам, за 6 килорублей. Заводится ведь!,  и работает ведь:)! И опять же, крыльчатка 800 мне обошлась... Продам - в Самару или Оренбург, передам с газелькой, засниму на телефон водилы, как завожу. Почта для предложений вот: sergei_vik@mail.ru
,
« Последнее редактирование: 07 Июль 2017, 01:13:44 от Сергей_Б »
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 [26] 27 28 29
30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal