0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот с автомиксом может получиться засада.если летом ,когда текучесть масла большая , проканает , то поздней осенью , когда температура воздуха ниже нуля, текучесть может быть разной. Я по осени добавляю 100 граммов в бак (на 25 литров), у меня яма 30 ,3 горшка , автомикс.
...... но скажу сразу ,,ямалюб,, который мне варили при покупке движка 4литра , я выбросил в помойку не жалея ещё на стадии обкатки.засирало нижнюю свечу после 15 минут работы. .....
Подскажите, как лучше поступить. Имеется мотор, Мерк 5, 2т. 2012 года выпуска, лежит в коробке, не распаковывался. Можно обкатать на имеющемся в редукторе масле или лучше залить новое и обкатывать? Знакомый дилер одного из производителей утверждает, что срок годности масла и присутствующих в нем присадок - 5 лет. И что надо менять. Но, он дилер Что скажут рядовые потребители?
На складе горючего ВВС(был начальником отдела хранения) срок хранения 10 лет после шло так называемое освежение. Масло с атмосферой, не контактировало, т.е. не окислялось. Решать вам, если заменить - хуже не будет, да и мысли дурные лезть не будут. Тем более, что объем масло не большой.
Дело такое. После Апрельской поездки в Астрахань, осталась пятиха бензина с Мотюлем. В мае занимался пилкой дров, и оставил её на улице. За это время бенз потерял всю синеву и стал на вид абсолютно как будто без масла. Сейчас в триммер и пилу дальше решил его использовать. Вопрос. По свойству оно осталось разбавленным или ещё доливать?
Что скажут рядовые потребители?
Порадовала цена на масло в Яндекс Маркете http://[url]https://market.yandex.ru/product--mineralnoe-motornoe-maslo-motul-outboard-2t-5-l/12688395?glfilter=12670380%3A5~5_101282579213&glfilter=18086219%3A18086222_101282579213&cpa=1&sku=101282579213[/url]