0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какова будет примерная скорость у этой локи с мотором TROLL 2.5HP ?
Ну, во-первых, что то он пока так не изуродовался...
Ну и пожалуй тогда вопрос: что же страшного такого с ним случится?
Прибл. 7км/ч судя по моему похожему комплекту точно утвеждать не могу жопса нет замерено на глаз.
Если уродуешь свою технику, хотя бы не давай советы другим
Так что, Уважаемый, прежде чем показывать своё невежество, нужно подумать. Без обид конечно. Но такие имоции нужно держать при себе. Обслуживать мотор лёжа очень даже можно. Обсолютно ничем это не грозит. Если есть действительно обоснованные доводы, давайте обсудим.Масло в редуктор вдавливается, пока оно его полностью не заполнит. А про сальники... Почему-то в ДВС сальники не выдавливает, хотя там и давление побольше будет...
Ещё раз повторю, заливать в редуктор масло можно только в вертикальном положении дейдвуда, либо заранее отмерив количество, которое положено по паспорту и никак иначе
Есть ссылки на инструкции к моторам 2Т, где прямо написано, что заливать надо, непременно установив двигатель в вертикальное положение?А объём нужный в редуктор можно легко залить, воспользовавшись "шприцем Жане". Я пользую на 150 мл, пластиковый одноразовый. С его помощью и масло в смесь добавлять удобно. Забрал с канистры нужное количество и выдавил в бензин. Чисто и сухо.
...либо заранее отмерив количество, которое положено по паспорту
А что, нужный объём можно в любой редуктор залить исключительно стоя? Пока с верхнего отверстия не польётся? К примеру, самый распространённый 2Т маломощный мотор, Ветерок. Там 250 мл по паспорту. Заливочное отверстие расположено в проставке, над 2 подшипниками, через которые масло и проникает в редуктор. Так как оно густое , а промежутки между телами качения маленькие, то выливаться из верхнего отверстия масло начинает, едва только нальёшь 100 мл. Судя по всему, редуктор полон? А отворачиваешь нижнюю пробку, а там и нет нифига. Так что пользоваться мерной ёмкостью надо в любом случае.