0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По результатам последних баталий в теме вывод один, плюс в сборке-разбрке, минус в том что повесив мотор в 15 коней придется лодку грузить по полной чтобы на взлет не пошла и со своими скромными 190 см роста я в лодке с жесткими полами колени к ушам пришимаю, то в нднд, если там палуба выше относительно баллонов мне придется складываться в три погибели чтобы хотя бы перестать работать вместо паруса, так получается?
А я вот тоже все сравниваю подбираю и заметил такую хрень.У нднд балон всегда большего диаметра .Рассматриваю лодку до 3метров для одного.Вес у меня бараний и с учетом того что еще и пол надут лодка очень высоко возвышается над водой, на веслах проблематично .
Не всо так плохо. С высотой кокпита Фаркоп жути нагнал несколько незаслуженно. К примеру высота задней банки на Компасе 350- 36 смhttp://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=522742&d=1343291351Высота банки Касатки 365 "0.34-0.35м"- по заявлению производителя. Так что коленки будут там же, на ушах. Палуба там не выше относительно баллонов, там вся лодка выше относительно воды. Выход меня одного (90кг с ботинками) на глисс на Флагмане 350 под 9.8 л.с. коброй не сопровождается вовсе, при этом бензобак и корыто с якорем и шмурдяком стоят под задней банкой. В отличии от например Каймана 360- там приходится газом работать аккуратно, и бензобак с корытом вязать к носвому рыму.
Имею весельный пвх "фрегат" 260,в комплект к нему покупал надувной пол.Так вот,что лодка возвышается над водой больше это хорошо-ходкость на веслах такая,что я раньше и представить не мог,а вот ноги девать некуда.Мой рост 174.Поэтому в холодное время приходится от него отказываться.больше одежды-еще неудобнее.Буду строить к ней жесткое дно,как в НиссанМаране.Прошлый сезон смастрячил для 1,5-ки из тыщевки.Сфотою и выложу,может кому пригодиться.
Проблем с высотой банок точно нет.Сам часто сижу на дне и во время рыбалки и при переходах.Рост такой же 174 -176.В данном случае дно 6-7см вкладывается в лодку и ессно съедает пространство
Разъясните,а куда в остальных лодках вкладывается нднд?
А никуда оно там не вкладывается. НДНД является самостоятельной частью конструкции лодки, т.е. оно приклеено к баллонам по всему периметру. Также отдельно качается как и носовой баллон и борта. А посемуглубина кокпита заложена с учетом высоты этого дна. На нднд лодках расстояние между банкой и дном 33 - 36см. А вкладное дно это ндвд - надувное дно высокого давления, нднд - низкого. Разница в том, что ндвдкачается до 0.8 атм., а нднд до 0.35. Но нднд гораздо жестче. На самом деле ничего военного там нет, нужнопросто такую лодку посмотреть и вопросов не будет. Как то так вот.
Так если нднд качают только до 0.35,то за счет чего оно жестче чем ндвд?Да,возможно я путаю кислое с пресным,но все-же?
Внутри стоят прошитые и прикленные перегородки, которые в свою очередь и образуют форму днища, с максимальной килеватостью ближе к носу и минимальной в районе транца. В уфимских атаках перегородок нет,там в ряд набраны баллоны и затянуты тканью пвх. Компас, Солар,Гидра,Атака это все нднд.Но разница между ними в кострукции самого надувного дна и способе его вклейки к баллонам. Большой плюс нднд в том , что транец стоит на надувном дне, то есть между транцем и дно реки или озера находится нднд высота в пределах 13-15 см, а у пайольной лодки такого нет, поэтому на меляке разбить транец у пайолки об камни и т.д. гораздо проще. Зайди на сайт компаса там полно фото лодок на призводстве и все понятно будет. Удачи на воде.
То что сборка-разборка должна быть удобнее неспорю,т.к. вставлять-вынимать ничего ненужно,но на этом плюсы как бы и заканчиваются.
Пока не знаю ни одного человека который бы с НДНД на пайолки пересел. А вот с пайолок на НДНД кроме меня еще как минимум двое. На волне мягче, и ее не перехлестывает, без полотенца можно ездить.
Несоглашусь.Чтобы разбить транец у пайольной лодки надо уж очень постараться.Например на скорости впереться в меляк или на камни,причем неподнимая мотора! :oПри таком раскладе также пострадает и нднд,а еще и мотор у любой лодки,хоть у алюмишки.Это надо либо быть хорошо пьяным,либо еще незнаю что!Смотрел ,еще вчера,сайты лодок с нднд.Даже по фоткам видно,что между палубой и банкой места меньше чем в пайольной лодке с такими же балонами.То что сборка-разборка должна быть удобнее неспорю,т.к. вставлять-вынимать ничего ненужно,но на этом плюсы как бы и заканчиваются.Вообще очень интересно было бы пощупать такую лодку вживую.Может на выставке увижу.