0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В багажнике лежит мерочная баклажка, проверяю регулярно, наливают как в аптеке! Недолив исключен!Да и компьютер на недолив не обращает внимание
согласен на недолив-лишь бы бензин был качественный-вот если движок угробишь ,то.. Все 8 лет,как купил первую машину заправляюсь только на Подсолнухах Роснефти (ранее был ЮКОС),один раз попал на некачественный бензин-машина просто не ехала.
Это после Роснефти не ехала, да?
Кстати, не стоит заправляться на АЗС Лукойл Московская - Ташкентская. Толи недолив, толи бензин летучий такой... Но проезжал я на нём меньше чем на остальных заправках.
Был в отпуске, много мотался. И так получилось, что заправлялся постоянно на ТНК до полного бака. К концу отпуска загорелся ЧЕК, диагносты сказали что это умер катализатор. Расстроился, блин, он стоит 30 тыров!, а пробег всего 70 тыс. км. Потом опять перешел на Лукойл-Апельсин и, О чудо!, чек больше не загорается!!! Вот такой небольшой эксперимент. Сделал выводы.
на роснефти постоянно в канистру аллюминевую 20литровую заливают то 22 то 23 литра чудеса промерить некогда
Железная канистра - 22 литра - это когда наливаешь в "склень". Во всех канистрах (для продолжительного хранения) обьём больше заявленного. Производитель делает так называемую "воздушную пробку"Проверь 3х. литровыми банками. Банка налитая в "склень" - это 3.5 литра.
Да мерял я канистру. В ней 21 литр. Это при том что остатки заливаешь не спеша,чтобы воздух вышел.Любят в России воровать
Эт точно, причём двумя способоми: недолить или разбавить. Третьего не дано! Хотя...