0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу катов. твечу пожалуй. Правда более от нечего делать. В ДВС существует вагон возможных косяков, которые плохо повлияют на кат, но не отобразятся ни одним кмопом. Это раз. Даже в 18 летнем япе кат куда более "не для вида" чем в новой Калине. Можете оспорить попробовать. Но по факту проходил СО на техосмотре 2 раза. Не могли поверить, что у авто 14 летнего возраста СО может быть на грани чувствительности прибора. Пришлось поверить, когда на всех режимах ДВС прогнали и с ямы осмотрели выпуск(на предмет отвода выхлопа). А был всего лишь исправный ГДИ мотор, любовно приведённый в порядок своими руками. Кат был родной.
Может будешь удивлён, но катализатор есть даже в Сузуке 90 года(22летнем). Точнее был. "Добрые" предыдущие хозяева его выбили.
Коллега по работе в острой необходимости дня четыре назад заправилась на заправке ООО "ОЛВИ", доехала до дома. Машина "Лансер" десятый. Машина следующие дни не завелась, сегодня на эвакуаторе отогнала в Самарские автомобили к дилеру. Ремонт оценен в 9 000 рублей. Что именно попортилось, если уточню - напишу. Говорит, что со слов ремонтников (испорченный телефон) "все в какой-то слизи".Пишу просто для информации.
На порядок - БОЛЬШЕ В 10 РАЗ ! ! ! Осторожнее со словами . Без обид.
Недавно утром заправился на Роснефти , цена за литр 27.9 р , чисто по трассе средний расход 5.9 л/100 . На парах специально дотянул до , упомянутого тут , Лукойла в Георгиевке , цена за литр 28.55 р и опять по трассе , средний расход 6.2 л/100 .Не экономная экономия какая то получилась , за литр дороже , расход больше . Изменений в работе двигателя не заметил , машина ехала одинаково .
Тут такой трабл...С лукойлом на апельсине такая же ерунда появилась.Расход у людей вырос.Тут либо недолив существенный,т.е более 3-5%.либо такуй летучий бенз стал.