0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сейчас, все спецы в "Нефтехимии", проснуться Расскажут о том, где 80-й бензин с присадками вкуснее
Присадки это плохо??? Если все по технологии,то все о.к.Тут вопрос в другом.Значок ошибка двигателя,это все-таки звоночек для того,что бы провести диагностику и узнать код ошибки.Ну хотя бы разок.Не??? А то там может и не бензин,а трансмиссия? Ну например?
Бесспорно! Но тут, скорее всего, датчик детонации ругался на "Ослиную мочу". ИМХО. Как бывает...http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
Я давно катаюсь с присадкой ацетона, а начал лить, как появилась детонация на 92, причем на бензине со многих заправок.
карбюратор чистить стал не раз в месяц-два, а раз в год
А не проще ли ухаживать за авто? Свечи менять , топливную систему чистить...Ацетон - это "палка о двух концах" У меня вот Вазик 2001 года (инжектор) и бегает нормально. Единственно, что "перепрошивку" сделал.
Не хочу огорчать, но окончательную точку здесь может поставить только капиталка ДВС. Бензин имеет определённые "смазывающие" свойства, а ацетон - "совершенно сухая" в этом плане жидкость. Это первое. Второе. Ацетон значительно повышает локальные температуры в камере сгорания, что особенно критично для поршней и кромок клапанов, а также их сёдел. К чему в итоге это приведёт, объяснять? Прогар клапанов, потеря компрессии.... А ныне к этому ещё и третье можно добавить. Повышенная температура выхлопа, которая в один прекрасный день может легко убить катализатор, тупо заплавив соты.
у меня как раз печальный опыт с этой заправки. Недели три назад заправил Ниву всеядную карбюраторную на ней под завязку, пальцы сразу застучали и машина не ехала совсем, полбака кое как откатал, разбавил 95 с роснефти, докатал кое как и больше ни ногой туда. Сейчас на Роснефти и Ниву и Сузуки заправляю.
внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.