Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой бензин лить???  (Прочитано 85603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #735 : 25 Декабря 2014, 16:35:08 »
Сейчас, все спецы в "Нефтехимии", проснуться ;D
Расскажут о том, где 80-й бензин с присадками вкуснее  ;)

Присадки это плохо??? ;) Если все по технологии,то все о.к.
Тут вопрос в другом.Значок ошибка двигателя,это все-таки звоночек для того,что бы провести диагностику и узнать код ошибки.Ну хотя бы разок.Не??? ;) А то там может и не бензин,а трансмиссия? Ну например?



Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #736 : 25 Декабря 2014, 16:43:33 »
Присадки это плохо??? ;) Если все по технологии,то все о.к.
Тут вопрос в другом.Значок ошибка двигателя,это все-таки звоночек для того,что бы провести диагностику и узнать код ошибки.Ну хотя бы разок.Не??? ;) А то там может и не бензин,а трансмиссия? Ну например?

Бесспорно!
Но тут, скорее всего, датчик детонации ругался на "Ослиную мочу". ИМХО.

Как бывает...
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1374
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #737 : 25 Декабря 2014, 17:15:06 »
Бесспорно!
Но тут, скорее всего, датчик детонации ругался на "Ослиную мочу". ИМХО.

Как бывает...
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
Вот и я так подумала...на предыдущей машинке тоже было такое,как откатала"Ослиную мочу",так все и прошло.Хотя,диагностика,в принципе,не помешает sm:4 :)Да и мафынка не такая уж и новая-2 года 8) ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #738 : 25 Декабря 2014, 17:25:19 »
Бесспорно!
Но тут, скорее всего, датчик детонации ругался на "Ослиную мочу". ИМХО.

Как бывает...
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U


Да все может быть.
И хорошо,что если из-за бенза чек горит :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #739 : 25 Декабря 2014, 17:27:52 »
Елена. На будущее. Прикупите бутылочку Кастрол ТБЕ(не путать с ТДА) и возите с собой. Если нарвётесь на такой бензин, то можно добавить в бак в количестве строго по рецепту. Сия химия немного облегчи участь мотора, а возможно позволит сохранить его и кошелёк.

Сам не  большой сторонник присадок. Но эту пробовал на непосредственновпрысковом моторе и результатами остался доволен. Потом и ЗР о ней положительно отзывался.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #740 : 25 Декабря 2014, 18:15:39 »
Я давно катаюсь с присадкой ацетона, а начал лить, как появилась детонация на 92, причем на бензине со многих заправок.
Не хочу  никого призывать, лить, дело сугубо личное.   Но я очень доволен поведением авто [smile=klass]
Не говоря уж о стерильной чистоте камеры сгорания, свечей, топливной системы и уменьшения расхода топлива.
Если кто-то решиться лить, то 20 мл на 10 л. и Алга.

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #741 : 25 Декабря 2014, 19:31:08 »
Саша а80 "научил"?)))
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Д.В.А.

  • Регистрация: 2011-06-28
  • Сообщений: 1005
  • 89272ноль20586
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #742 : 25 Декабря 2014, 19:55:33 »
Я давно катаюсь с присадкой ацетона, а начал лить, как появилась детонация на 92, причем на бензине со многих заправок.
А не проще ли ухаживать за авто? Свечи менять , топливную систему чистить...
Ацетон - это "палка о двух концах" :%
У меня вот Вазик 2001 года (инжектор) и бегает нормально. Единственно, что "перепрошивку" сделал.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 08:28:21 от Pogranichnik »
http://www.fishingfamily.ru

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #743 : 25 Декабря 2014, 20:10:35 »
карбюратор чистить стал не раз в месяц-два, а раз в год :o ;D
Обленился? ))))
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 08:28:54 от Pogranichnik »
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #744 : 26 Декабря 2014, 04:00:14 »
А не проще ли ухаживать за авто? Свечи менять , топливную систему чистить...
Ацетон - это "палка о двух концах" :%
У меня вот Вазик 2001 года (инжектор) и бегает нормально. Единственно, что "перепрошивку" сделал.

 ;D ;D ;D Еще не написал о замене масла, масляного фильтра, воздушных фильтров и элементов подвески [smile=klass]

Все то, о чем написано выше - это неотъемлемая часть! Но, мне есть с чем сравнивать то, что было до применения ацетона и после.
 
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 08:29:33 от Pogranichnik »

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #745 : 26 Декабря 2014, 09:26:22 »
Не хочу огорчать, но окончательную точку здесь может поставить только капиталка ДВС. Бензин имеет определённые "смазывающие" свойства, а ацетон - "совершенно сухая" в этом плане жидкость. Это первое. Второе. Ацетон значительно повышает локальные температуры в камере сгорания, что особенно критично для поршней и кромок клапанов, а также их сёдел. К чему в итоге это приведёт, объяснять? Прогар клапанов, потеря компрессии.... А ныне к этому ещё и третье можно добавить. Повышенная температура выхлопа, которая в один прекрасный день может легко убить катализатор, тупо заплавив соты.

Т.е. да. Сиюминутная польза в виде супер-пупер езды без детонации и т.п. есть, но наверное стоит подумать и о пермпективе. А то что это тупые производители бензина не добавляют ацетон прямо на заводе? В советские времена кстати, при продаже убитых тачек часто в бензин ацетон добавляли. Работало оно на ять, тянуло тоже. Работало так, что порой машину невозможно было заглушить, потому как калильное зажигание в гости приходило.

В конечном итоге рецепт из 2 пунктов. 1.Содержать механизм в порядке. И.Увы, характерный для наших территорий совет. Искать где есть нормальный бензин.

За это сообщение сказали спасибо:

Пионер, Pogranichnik, SRG

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #746 : 26 Декабря 2014, 13:36:35 »
Не хочу огорчать, но окончательную точку здесь может поставить только капиталка ДВС. Бензин имеет определённые "смазывающие" свойства, а ацетон - "совершенно сухая" в этом плане жидкость. Это первое. Второе. Ацетон значительно повышает локальные температуры в камере сгорания, что особенно критично для поршней и кромок клапанов, а также их сёдел. К чему в итоге это приведёт, объяснять? Прогар клапанов, потеря компрессии.... А ныне к этому ещё и третье можно добавить. Повышенная температура выхлопа, которая в один прекрасный день может легко убить катализатор, тупо заплавив соты.

Процитирую мнение человека, который немного в теме ;)

"Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон".
 
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 13:43:37 от Барбарис »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #747 : 26 Декабря 2014, 13:41:57 »
Кстати! У нас в регионе, РН активно балует Ферроценом....

Оффлайн борт 007

  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 155
  • 927-74-55-007 Артур
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #748 : 27 Декабря 2014, 02:49:21 »
у меня как раз печальный опыт с этой заправки. Недели три назад заправил Ниву всеядную карбюраторную на ней под завязку, пальцы сразу застучали и машина не ехала совсем, полбака кое как откатал, разбавил 95 с роснефти, докатал кое как и больше ни ногой туда. Сейчас на Роснефти и Ниву и Сузуки заправляю.
У меня тоже самое случилось! Дрянь бензин там!
samarapak@yandex.ru

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #749 : 27 Декабря 2014, 19:12:28 »
внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
И чего паришься? Вроде в теме (теоретически подкован). За 1 бак движок не убьёшь (если с головой дружишь).А пугливый Америку не откроет.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 19:59:34 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal