Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #570 : 10 Сентября 2013, 20:11:31 »
Дед, а як же на мотолодке бають шо ты спининглайн полюбил на веки вечные и заказ ужо разместил???
Кто баит то- я на мотолодке даже не зареген.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!



Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #571 : 10 Сентября 2013, 20:24:39 »
Кто баит то- я на мотолодке даже не зареген.


Я так понимаю одмин волгафишинга :)

Автор: vlamatur (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   09-09-13 17:22

КОнечно возможно всё!
Ковролин штука реально дорогая, но правду говоря очень практичная, у него практически нет ворса и грязь смывается путём окатывания водой из ведра. В комплектацию конечно можно добавить что то своё, а можно убрать то что есть. Эти вопросы обсуждаемые и решаемы с Николаем. вчера кстати разговаривали о возможности реализации голых корпусов. В общем всё можно порешать по желанию потенциального заказчика. Насколька я знаю Человек из Самары под ником ДЕД на Самарском рыболовном форуме, заказывает себе лодку с другой рамкой стекла и ещё какие то допы делает.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #572 : 10 Сентября 2013, 20:27:17 »
Иван, тяжело прогнозировать поседение соласа опираясь на замеры оригинала, Диаметры винтов какие?, 1000 оборотов с оригинала ямовского на сталь соласовскую-а вполне может быть :)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #573 : 10 Сентября 2013, 20:31:29 »
посмотрел внимательно коробки... и все понял - размер 13 3/4 :) у 15-шки. а не 13 1/4 как у штатного :(
придется менять :)

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #574 : 10 Сентября 2013, 20:37:19 »
посмотрел внимательно коробки... и все понял - размер 13 3/4 :) у 15-шки. а не 13 1/4 как у штатного :(
придется менять :)


Ну вот видишь :) вроде одинаковые винты, но есть нюанс ;D
дюйм шага дает 250 оборотов, а дюйм диаметра 1000, итого полдюйма диаметра и переход с люминя на сталь дали минус 1000 но обалденный упор :) А еще говорят 70 машка дохлая :))))))))))))))))))))))
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #575 : 10 Сентября 2013, 20:39:01 »
Цитировать
Что здесь, что на "лодке" полное засилие миллиардЁров  ;D. Это не так, это не эдак, всех колбасит по волне, движки все говно, вот были раньше движки, так ДВИЖКИ :D и лодки как ЛОДКИ ;D не то, что сейчас........
Простой вопрос - какая лодка лучше чем Магнум в той же длине и классе?

Лучше задать вопрос иначе:
У кого здесь есть в наличии Магнум и он его юзает ?? ;D ;D
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

Алексей N., непомнящий

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #576 : 10 Сентября 2013, 20:43:45 »
на самом деле, мне с этим винтом сильно больше алюма штатного понравилось.
лодку грузили просто капец как. а шла нехило, с учетом нагрузки.
надо каталоги покурить, а вообще конечно рекомендации от производителя конкретных винтов под конкретные моторы были бы очень в тему :) мне конечно не жалко потратить очередные 400 баксов на винт... но все равно :)

в эти выхи попробую семнашку 13 1/4 - все равно уже куплена. хотя товарищи из нижнего говорят не крутит её...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 20:46:59 от Sviridoff »

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #577 : 10 Сентября 2013, 20:49:27 »
Да где ж их взять то? рекомендации производителей... Опять же винт под комплект надо подбирать, а не только под мотор (ну винт он как коробка передач на машине),  а я почему то уверен, что те же инженеры соласа или повертеча про спининглайн и во сне не видали.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #578 : 10 Сентября 2013, 20:58:16 »
не, ну зато получился хороший грузовой винт. полтинник под полной нагрузкой более чем.
p.s. я понимаю что такое винт и шаг :) просто под каждый конкретный комплект нужно подобрать конкретную модель винта. К сожалению. На сузе и UMS вообще замена винта на "правильный" давала 20 км / ч как с куста..

а касательно "спиннинглайна" - так конструкторам пох. есть килеватость, обводы и вес - в совокупности получаем определенную кривую сопротивления/мощности - у того же соласа в линейке есть рекомендуемые под тип лодки модели. и понятно, что надо пробовать

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #579 : 10 Сентября 2013, 22:21:08 »
По винтам не все так просто. Я считаю, что совсем не обязательно крутить винт до максимальных оборотов. Это есть смысл делать только тогда, когда лодка позволяет крутить винты бОльшего шагового отношения 1,6-2,2. Если комплект не позволяет крутить злые винты, нужно уходить в экономичный режим и добиваться минимальной скорости глиссирования. Для моторов с потолком 6300, начальный диапазон мощности 5000-5300, недокрут не страшен, увеличенное проскальзывание страшнее. Иногда просто мощности может не хватать, поэтому недокрут. 

Для 50кмч на яме 70 с 15винтом, обороты должны быть 5600(5660).

Для тяговых моторов бигфут60 и ям70 (2.33) при равном шаге лучше будут работать винты большего диаметра. На сузе 20км.ч., это очень большой прирост...

Заглубление (навеска) мотора влияет, с его уменьшением, сопротивление меняется нелинейно.
Для килеватых корпусов это может быть актуально в "+".
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 22:24:57 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #580 : 10 Сентября 2013, 22:26:26 »
короче, к сожалению так и не настроил датчик измерения мгновенного расхода. но с 15-шкой 13 3/4 комплект точно сильно бодрее 15 1/4 штатного люминия. и под нагрузкой прежде всего (что для меня явилось неожиданностью с учетом недокрута)

интересно, имеет смысл пробовать нью сатурн 15 шаг размер 13 1/2? (помимо разницы в размере, пусть и на четверть дюйма, что по площади не так и мало, есть ещё некая разница в геометрии между сатурном и нью сатурном)

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #581 : 10 Сентября 2013, 22:35:06 »
Как я понял мы говорим за стальные винты.
Сейчас Титан 13 3/4 x 15, хочется NS 13 1/2 x 15? Я к сожалению так и не узнал на каких оборотах достигнута скорость 50кмч. с макс загрузкой. Какая центровка при этом, работа трима, навеска мотора?

https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #582 : 10 Сентября 2013, 22:40:07 »
Цитировать
Как я понял мы говорим за стальные винты.
да, стальные.
Сейчас сатурн 13 3/4 x 15, думаю про NS 13 1/2 x 15

Цитировать
Я к сожалению так и не узнал на каких оборотах достигнута скорость 50кмч. с макс загрузкой.
с SL оптимальная скорость/обороты где-то на 3 по датчику ямы. с сатурном примерно одинаково (что меня удивило) - что в троих не худеньких людей + аэратор, что в одного - в троих максимально 5100 оборотов, при скорости 51, в одного макс 5300 при скорости 55

p.s. вроде писал про это выше.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #583 : 10 Сентября 2013, 22:51:17 »
Для 50кмч на яме 70 с 15винтом, обороты должны быть 5600(5660).
Если обороты меньше скорость меньше. Есть еще предел мощности в 70л.с. распределяемый на общий вес и потери (сопротивление корпуса), которые дают проскальзвание винта.

Странно.
5100 и 51 км.ч. и 55 при 5300 (7% проскальзывание), это очень круто, но не на 15 винте при редукции 2.33. Для 17 винта эти показатели ближе. 
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #584 : 10 Сентября 2013, 23:13:38 »
Tridentboat, да вот я с этого и начал. не могли ли в коробку с 15 шагом положить 17-й? там маркировка с внутренней стороны, пока не снял посмотреть с катера винт, чтобы проверить.

это в троих максимальные обороты и соответственно максимальная скорость


это в одного (приманки те же самые, но могу дать честное слово, что слил садок и выгрузил хомячков :) )


Это в троих в среднем режиме

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal