Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 313036 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #720 : 07 Ноября 2013, 00:14:00 »
370 кг при таких габаритах... sm:4 Там что, кроме сварного корыта и шпангоутов нет ничего что ли?! :o
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #721 : 07 Ноября 2013, 07:59:50 »
Дед, на хрена тебе днище 5 мм? :o И даже 4?
По лодке: обычная хрень, ну ни чем не лучше Вельбота 51
Видать тебе нравиться ходить на своей лодке со звоном
(дно то 3мм) а если бы было 5мм тишина бы в лодке стояла.
Не лучше вельбота и виндбота тоже- так цена на сотку
меньше.
А про весь мир - так пусть ползают если летать не хотят.
Опять же -ИМХО.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #722 : 07 Ноября 2013, 08:40:26 »
Дед, на хрена тебе днище 5 мм? :o И даже 4? Ты чё по булыжной мостовой на лодках гоняешь?
По лодке: обычная хрень, ну ни чем не лучше Вельбота 51.
Можно я влезу?
Я в кавалерии не служил, но под хвост заглядывал. Посмотрите на 3мм днище НОВОЙ лодки- оно уже все прогнутое, весь набор торчит как ребра у манекенщицы. Это лодка еще воды не видела. Невольно возникает вопрос- а что же будет после волн? И сколько будет эта стиральная доска воды с собой тащить? Ходу лодке это явно не прибавит. 4мм днище- оно хотя бы с нови глаз радует, а вес- это можно количеством шмурдяка отрегулировать.
Лучше вельбота как минимум ценой.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #723 : 07 Ноября 2013, 12:55:00 »
Можно я влезу?
Я в кавалерии не служил, но под хвост заглядывал. Посмотрите на 3мм днище НОВОЙ лодки- оно уже все прогнутое, весь набор торчит как ребра у манекенщицы.
Лучше вельбота как минимум ценой.
Я забыл  :%Да Леха добавил [smile=klass] [smile=beer2]
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #724 : 07 Ноября 2013, 16:41:29 »
Ребра торчат? :o На лодках моего размера, 3 мм более чем достаточно, ниче не торчит. Ни сразу ни потом. А если и торчит, то это проблема сборки или конструирования (набор не правильно рассчитан).
Да, громыхают все консервы, и не днищем чаще, оно то в воде, а всем тем что в лодке... Включая мослы и зубы юзеров, которые хотят от короткой лодки невозможных задач, не решаемых путем утолщения кастрюли. А только приводящих к ее удорожанию и увеличению требуемой мощности за счёт увеличившего веса. Про потерю компактности-легкости, а также увеличению требуемого объема блоков плавучести я вообще молчу. Тогда уж из нержи нужно делать-смысл хоть в оригинальности появиться.
Да, и америкосы тоже дурни-ну надо ведь, более пятиметровые алюмишки ваяют из 2,5 мм листа, при этом вешают на них далеко за сотку. И ни про какие ребра коровы не слыхали.  ::)
ИМХО, днища отечественных новоделов в размере 5,1 можно изготавливать из 4-х мм только из за тупых обводов, так как они все шарашутся миделем по волне, а не рубят и режут ее как правильные, импортные одноклассники. Про 5 мм в этом размере даже говорить нет желания-полный бред! Применимо и применяется только на горных речках, на камнях, с покрытием полиэтиленовыми листами.
Лично у меня вывод один: лодки нужно правильно конструировать, а не компенсировать ошибки или лень конструкторов-производителей, за счет утолщения, не пропорционального, не адекватного увеличения мощности, установки всяких аксессуаров, типа клиньев, гидрокрыльев, транцевых плит и пр.
Нормальных лодок не производит никто из отечественных производителей, по тем или иным, но известным причинам. Разве что Финвальщики хохляцкие имеют к себе уважение, и стараются делать хорошие лодки, с вменяемыми обводами! Но, блин, наши и здесь всё опошлили-спёрли чужой труд, и весь цимус их обводов угробили (лыжа). И спорить с этим нет смысла. Мощи на знаменитых SL нужно значительно больше.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #725 : 07 Ноября 2013, 17:11:47 »
ниче не торчит. Ни сразу ни потом. А если и торчит, то это проблема сборки или конструирования (набор не правильно рассчитан).
ИМХО, днища отечественных новоделов в размере 5,1 можно изготавливать из 4-х мм только из за тупых обводов,
Нормальных лодок не производит никто из отечественных производителей, по тем или иным, но известным причинам.
Торчит торчит. Подойди в магазе к первой попавшейся лодке и загляни ей под хвост. Соответственно проблема есть. Сборки эта проблема, или коструирования, но в наших реалиях она присутствует, и ее можно решить как вариант утолщением днища. Ты, как я понимаю, предлагаешь отказаться от покупки и еще 2 года копить деньги на импорт. Тоже вариант конечно, но весьма спорный.
А причины "тупых обводов" мне например не совсем понятны. Почему-то мне кажется что никто из отечественных производителей (коих сейчас как грибов после дождя) не проектирует заведомо тупые обводы, а старается улучшить то что уже на рынке представлено. Более того я подозреваю что 9/10 обводов корыт стянуто с импортных лодок. Так что же, они настолько плохи что вообще не имеют права на существование? Даже учитывая ломовые цены на импорт?
Кста, увеличение веса если днище усилить с 3 до 4 мм, на пятиметровой кастрюле всего около 30 кг.
 
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #726 : 07 Ноября 2013, 17:59:22 »
Кроме самой сварки нужна еще и технология сварки динамически нагруженных конструкций, тогда можно и из 2,5мм делать лодки, но это менее технологично (зиг, гиб). У некоторых набор приварен к обшивке, осюда и потяжки и проявка набора на днище, кстати не только у наших производителей.
Пока на тяжелые алюминиевые утюги будет спрос, камень с места не сдвинется... Правда некоторые из них просто расчитаны на 80км.ч. по 120см волне.
Поэтому они должны весить 500 и более кг, вдруг кто-то попадет на такой скорости в волну.

Фибербот рубочный у нас есть на лодочной, именно со 110 силами от гидроцикла и собственной полностью установка от него. Лодка небольшая.
С полной загрузкой 65 бежит, в полную тапку, его нужно крутить, так как упора не хватит глиссировать с загрузкой (маленькое сопло), собственно расход там максимальный, также как на гидрике.

 
https://zen.yandex.ru/trident_boat

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #727 : 07 Ноября 2013, 18:03:11 »
У меня самого магазинная лодка из новоделов, В магазин теперь мне не скоро светит идти, если и пойду, только не за отечественным нестабильным самостроем. А еще на стоянках иногда бываю, в том числе и зимой. На схожих Салютах 480 и пр. дохлых коров существенных не видел. Про таксистов не будем. Если речь про брак откровенный, это может быть легко. Но кто заставляет заведомо запоганенную лодку покупать?
По вариантам покупки: если на то пошло, лучше подкопить или кредитнуться чем покупать эти детские конструктора, в которые ещё бабло вколачивать! Я тебе говорю как собиравший статистику и сам только что впуливший бабло. Причем, несмотря на мои улучшения, по ходовым качествам из говна конфету получить не удалось. Хотя улучшения на лицо, да и вообще на уровне совка всё не так уж и плохо, ради справедливости, только не за такое бабло.
Еще как вариант покупать нормальное б/у. Осенью зимой можно нарваться на приятные сюрпризы.
По обводам: ты заблуждаешься: ни какого копирования на нашем рынке алюмишек нет, разве что, опять же, SL сдёрнули с Финвала. Ну и впластике есть примеры, но это из другой оперы.
У нас строят лодки как по тем же принципам, что и все остальное в России. Меньше вложить-больше и быстрее отбить. Надо признать все наши производяги, рынок свой знают, т.е. нас не богатых покупателей просчитали, что не сложно.
ИМХО, по их расчётам средняя лодка в обсуждаемых рамерах должна быть максмально легкой, малокилеватой, всё это для минимально применимого мотора. Ну и стоимость производства снижается за счет примитивности обводов. В результате получаем: Волжанки, Вельботы, Виндботы и пр.
Еще раз: право имеют, но далеки от забугорных одноклассниках.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #728 : 07 Ноября 2013, 18:44:25 »
Мужики, дело есть! Вы так лодки обсуждаете прикольно ;D!
Вот увидел - влюбился, поизучал - зауважал!             :

Обкакайте пожалуйста! Может не стоит столько бабла палить! sm:4
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #729 : 07 Ноября 2013, 18:55:10 »
А ссыль есть?

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #730 : 07 Ноября 2013, 19:30:04 »
Коля, пали...пали бабло, ВЕСЧЬ  [smile=klass] на слет такой приезжал с дырчиком о 350 лошадок  :o , ... С тебя вэйк, парашют и лоТка, а с меня каждому пелоТка  ;D
з.ы. Брутальный, энергономичный...соседи, падонки, повесятся...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 19:36:05 от Пчела »

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #731 : 07 Ноября 2013, 20:10:33 »
Цитировать
Мужики, дело есть! Вы так лодки обсуждаете прикольно ;D!
Вот увидел - влюбился, поизучал - зауважал!   

Это Ямарин Кросс. Я по такой лазил. В Панавто стояла. Реально - весчь! [smile=klass] И не очень дорого: как обыкновенный кроссовер. ;D
Алюминиевые катера Yamarin Cross от компании www.vipkater.com

Цитировать
з.ы. Брутальный, энергономичный...соседи, падонки, повесятся..

Это точно! А потом еще и застрелятся! ;D ;D
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #732 : 07 Ноября 2013, 21:14:48 »
Ну да, совсем дешева. Ямарин 49 в двухконсольной компоновке, в базовой комплектации без мотора стоит 15600 евро. А Виндбот двухконсольный с отдельным тентом, в тех же размерах встал мне рублей в 250.
Вот и ответ, почему пользуются спросом наши новоделы у нашего обкраденного народа  ;)

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #733 : 07 Ноября 2013, 21:15:57 »
А мне Финик 505 очень приглянулся

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #734 : 07 Ноября 2013, 21:19:48 »
А мне Финик 505 очень приглянулся
Классная лодченка [smile=klass]

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal