Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 313012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #690 : 30 Сентября 2013, 20:51:47 »
.  Все таки Амг5 пластичнй материал поэтому и
толщина соответствующая. И еще чем меньше " кубик"
стрингер- шпангоут тем меньше деформация . Думаю что фины
глубоко не дураки разработав такую модель обозвав ее NORD.

Я думаю тут полно выпускников нашего авиационного, они тебе подскажут золотое правило самолето строения-толстая обшивка-редкий набор, тонкая обшивка-частый набор. Нахрена при таком мощном и частом наборе такая толстая обшивка???
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #691 : 30 Сентября 2013, 20:54:34 »
Ну допустим самолеты из Амг5 не строили-не надо передергивать.
Сам технарь - КИПт в 1973году.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #692 : 30 Сентября 2013, 20:59:11 »
а нет разницы из чего, хоть из фанеры с перкалью, общий принцип то работает.00
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #693 : 30 Сентября 2013, 21:01:33 »
Только на воде можно наш спор решить. Я все сказал
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #694 : 30 Сентября 2013, 21:42:02 »
для меня в конечном итоге пофиг из чего сделана лодка, из фанеры ходят по х.з.,, (еще вобщем на воде), мой автобот АМГшный тоже уже лет сорок ходит, да и пластик тоже наверное. при дожном уходе не уступит металлу, главное не перегружать мощеей лодку, не рвать ее, ведь условия у нас, в смысле эксплуатации судна не самые благоприятные бывают, а так можно и любую лодку ушатать за сезон повесив на нее движок типа, что в прибреге испытывают!
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #695 : 01 Октября 2013, 00:38:24 »
Стоит проявить уважение к выбору, который сделал твой товарищ по форуму, коллега или сосед по стоянке.
Материал лодки не так важен, важны взаимоотношения людей, которые владеют лодками, встречаются на воде, вместе ловят рыбу, варят уху, травят байки у костра...
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #696 : 01 Октября 2013, 07:48:59 »
Р.С. И идет он на Суз 60 как СЛ под 70ой а весит на сотку больше.




За счёт чего он идёт быстрее???

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #697 : 01 Октября 2013, 09:10:17 »
Эту лодку можно пощупать в тех. центре сильвер что на Московском шоссе. Сам лично щупал 2 мес назад.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #698 : 01 Октября 2013, 13:27:17 »
2 vlad163
Откуда ты взял что быстрее под 60кой?  :o
На их сайте NS_pro едет 55км.ч., скорость соответствует мерку60 (1.83) и 13 винту.
Что у тебя с 90 мотором, и на каком винте?
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #699 : 01 Октября 2013, 13:43:09 »
2 vlad163
Откуда ты взял что быстрее под 60кой?  :o
На их сайте NS_pro едет 55км.ч., скорость соответствует мерку60 (1.83) и 13 винту.
Что у тебя с 90 мотором, и на каком винте?

Это был вопрос Деду, его фраза:" И идет он на Суз 60 как СЛ под 70ой а весит на сотку больше".
Вот у него я и спросил за счёт чего он идёт быстрее?

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #700 : 01 Октября 2013, 14:38:02 »
Дед , ты на л.с. 4 ГПЗ стоишь? Просто с Винновки летом шел паралельным курсом с  нордсильвером 490 с 4 ГПЗ, шли под  тентами я с женой, он не видел один или вдвоем  ,мотор у него суза   какая не разглядел ,потому что он потихоньку отставал. А у меня беркут  с  60сетл вес заявленный 350 - бак 90 литров + шмоток пол лодки и кильватность  18.а разгонял  максимум 53-56  . Мне кажется ,что легко 60 он не пойдет,деже при легком волнении и попутном ветре(естественно без тента).

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #701 : 01 Октября 2013, 15:05:28 »
Тоже гложут сомнения по поводу 60-и км и 490-го Нордсильвера. Физику ещё никто не отменял. Если конечно конструкцией не предусмотрен потайной поперечный редан в секретном месте. Во всяком случае, на сайте производителя не примянули бы указать именно эту скорость, а не ту которая там значится.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #702 : 01 Октября 2013, 15:13:41 »
Будь у меня тяжелая лодка 300-400 кг, я бы смотрел в сторону мотора с редуктором класса "D", в том числе и "бигфуты" 2.33 (60F-70A яма, 60 мерк), под максимальную скорость. Несложно посчитать энерговооруженность хотя бы 10 кг на 1 л.с., что получится? Но если вдруг мне досталась по вкусной цене лодка с редуктором "C",
я запропеллировал ее под минимальную скорость глиссирования с рабочей загрузкой с поправкой на хороший крейсерский ход.   

Ребята, учтите еще тот момент, что испытания проводятся на пустых лодках., а это очень критично, когда мотор работает на пределе.

Михаил Жуков, килеватость 18, да хоть 25град., сама по себе на широкой и короткой лодке ничего не дает. :)
Я бы счет это просто насмешкой над потребителем, можно сделать скидку на некомпетентность производителя...
Не встречал таких производителей, которые проводят комплексные гидродинамические исследования (ГДИС).
Все ложится на плечи и кошелек сами знаете кого... :)

Олег, какой редан... не шути так... :)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 15:22:40 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #703 : 01 Октября 2013, 18:35:13 »
Рулеткой мерял с носа до транца 485 ширина да 190.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #704 : 01 Октября 2013, 22:37:01 »
Это был вопрос Деду, его фраза:" И идет он на Суз 60 как СЛ под 70ой а весит на сотку больше".
Вот у него я и спросил за счёт чего он идёт быстрее?

Забывчивость, мать её,  капитаны СЛ так счастливы, что забывают якорь поднимать ;D

Рулеткой мерял с носа до транца 485 ширина да 190.

ну если рулеткой, то должно было получиться 4850 и 1900 ;)
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal