0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Лукойл Генезис дексос2 сейчас разливается в оригинальные канистры GM, и заливается ОД в опеля, и т.п. И ничего ездють.
вот это я считаю чушь галимая. да где ж режимы работы разные? так вы договоритесь и до того что и бензин какой-то разный должен быть для авто и лодочных движков. режимы же разные . может и воздух тоже перед тем как засосаться в карбюратор должен каким-то образом пройти сертификацию соответствия лодочному движку?
Уважаемый у Вас машин есть? На каких оборотах ездите по трассе?Со скоростью 120км\ч? А лодочный мот чтобы развить относительнуюскорость должен крутить 5800-6000об/мин. а на машине достаточно 3500-3800. И где одинаковые режимы?
5. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой (дословно) "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3"Какие это масла?Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB.Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FCМасло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производителем не имеет стандарта TC-W3.Это выдержки из этого поста:http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5595115&postcount=5
...приоткрой завесу: честно суп варят, или как в совейских столовках .
Не, ну всё же.
Лукойл в авто не залью никогда ,хотя езжу на отечественных машинах. Был печальный опыт и не только у меня. Вот когда рядом начнут его лить в Тойоты , БМВ, Мерседес. Тогда может быть.
Если не секрет, какое залили?
Смотри, был один бренд (Ю) до 2007 го, затем все наработки в рознице сломали и погнали другой (Р), вот ты можешь себе представить, что Шелл поменяв собственника херит наработанный бренд и фигачит под другим именем? Нет, это только наши настолько богаты (умом ), а ведь ИМЯ нарабатывается годами...
Этот сезон буду катать масло LUXE 2т. полусинтетика , Российское,