Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 283392 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1290 : 22 Марта 2016, 20:44:27 »
Лукойл Генезис дексос2 сейчас разливается в оригинальные канистры GM, и заливается ОД в опеля, и т.п. И ничего ездють.
Цены на Генезис залупили аховые....



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1291 : 22 Марта 2016, 21:07:29 »
вот это я считаю чушь галимая. да где ж режимы работы разные? так вы договоритесь и до того что и бензин какой-то разный должен быть для авто и лодочных движков. режимы же разные  ;D. может и воздух тоже перед тем как засосаться в карбюратор должен каким-то образом пройти сертификацию соответствия лодочному движку?
Уважаемый у Вас машин есть? На каких оборотах ездите по трассе?
Со скоростью 120км\ч? А лодочный мот чтобы развить относительную
скорость должен крутить 5800-6000об/мин. а на машине достаточно 3500
-3800. И где одинаковые режимы?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1292 : 22 Марта 2016, 22:01:59 »
Уважаемый у Вас машин есть? На каких оборотах ездите по трассе?
Со скоростью 120км\ч? А лодочный мот чтобы развить относительную
скорость должен крутить 5800-6000об/мин. а на машине достаточно 3500
-3800. И где одинаковые режимы?

и машин есть, и мотор. и мотоцикл был и мопеды всякие.

на трассе я езжу на оборотах на тех на которых считаю нужным. как впрочем и на другой технике.
а в чем разница режимов?  ну один на 4000 едет, другой на 5000. оба под нагрузкой. оба на бензовоздушной смеси. где принципиальные отличия? лично я не считаю это разными режимами работы. когда разница на порядок, 1000 и 10000 тогда да, соглашусь. а когда на 20-30% - я считаю это непринципиальное отличие.

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1293 : 22 Марта 2016, 22:04:12 »

5. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой (дословно) "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3"
Какие это масла?
Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB.
Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FC
Масло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производителем не имеет стандарта TC-W3.

Это выдержки из этого поста:

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5595115&postcount=5


Опять русфишинг  [ssm77]  :^{

И кто интересно эти замечательные масла делает?.....

Барабанная дробь [smiley=ogo.gif]

Даже канистры те же.  ;D

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1294 : 22 Марта 2016, 22:13:46 »
Прям тотальное обострение :^{ ;D
Лёх, у тебя ведь есть накопленные наблюдения по производству отечественных масел - приоткрой завесу: честно суп варят, или как в совейских столовках ;D.

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4303
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1295 : 22 Марта 2016, 22:14:23 »
 ;D
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1296 : 22 Марта 2016, 22:23:48 »
...приоткрой завесу: честно суп варят, или как в совейских столовках ;D.

Олег, честно, я других столовок и не помню  :-[  ;)
Много всяких секретов мне неизвестных, могу только предположить, что вполне официальная канистра вожделенного заграничного масла может быть произведена у нас.
Кто его знает?  [ssm106]

За это сообщение сказали спасибо:

savva, watcher

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1297 : 22 Марта 2016, 22:46:53 »
Не, ну всё же. Есть определённый бренд, из чего он масла делает? И выдерживается ли технология? Ну и, есть мнения самих кулинаров о продукте?
ЗЫ: времена сложные, может чего лишнего спрашиваю ;)

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1298 : 22 Марта 2016, 23:04:48 »
Не, ну всё же.

Смотри, был один бренд (Ю) до 2007 го, затем все наработки в рознице сломали и погнали другой (Р), вот ты можешь себе представить, что Шелл поменяв собственника херит наработанный бренд и фигачит под другим именем? Нет, это только наши настолько богаты (умом  ;D), а ведь ИМЯ нарабатывается годами...
Про качество могу сказать, что именно нашей промывкой пользуются автосалоны при т.о. про все не сказу, но пару (ино) марок знаю Как бы основные объемы у всех производителей не канистры, розница это имя. 

За это сообщение сказали спасибо:

savva, watcher

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1299 : 23 Марта 2016, 12:17:23 »
Лукойл в авто не залью никогда ,хотя езжу на отечественных машинах. Был печальный опыт и не только у меня.  Вот когда рядом начнут его лить в Тойоты , БМВ,  Мерседес. Тогда может быть.
Лукойл сейчас это первая заливка на заводах VW в России, тоесть все новые шкоды и фольксвагены ездят на Лукойле, у Лукойла отличное базовое масло, а присадки льют все производители одни и те же.
Если не секрет, какое залили?
GENESIS ARMORTECH 5W-40, до этого ездил на Нести финском, но цена на него сейчас 650 рублей за литр, мне при замене масла надо 10 литров, накладно выходит, псмотрел по отзывам и анализам отработок, Лукойл очень достойно выглядел, и перешел на него.
В руководстве к моему ПЛМ (Ниссан) написано лить TC-W3, его и лью. И еще раз повторюсь, TC-W3 масла разлагаются в воде, про экологию наверное тоже не стоит забывать.
ХЫНЧ.... only

За это сообщение сказали спасибо:

yeti, watcher

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1300 : 23 Марта 2016, 12:43:22 »
Смотри, был один бренд (Ю) до 2007 го, затем все наработки в рознице сломали и погнали другой (Р), вот ты можешь себе представить, что Шелл поменяв собственника херит наработанный бренд и фигачит под другим именем? Нет, это только наши настолько богаты (умом  ;D), а ведь ИМЯ нарабатывается годами...

Тут вопрос не экономический, а в области политики. Если бы было столь широко раздутое "Дело Шелла", как было с "Юкосом", то наверно и от этого бренда камня на камне бы не осталось.

Оффлайн Vaviloff

  • Регистрация: 2015-11-02
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1301 : 26 Марта 2016, 20:07:44 »
Сегодня посетил несколько магазинов в Новокуйбышевске мониторил цены на масло Motul .Так вот у нас Motul outboard минералка стоит 3000-5л а полусинтетика 3225-5л.походу курс падает цена понижается.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1302 : 27 Марта 2016, 09:01:38 »
Этот сезон буду катать масло LUXE  2т. полусинтетика , Российское, 140р/литр. По окончании сезона отпишусь как оно в сравнении с Лукойлом....буду нюхать  ;D
p.s. в б.пилу его же





За это сообщение сказали спасибо:

watcher, Ksa

ksa

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1303 : 04 Апреля 2016, 12:59:43 »
Этот сезон буду катать масло LUXE  2т. полусинтетика , Российское,

Поясните, пожалуйста, Ваш выбор.

Super 2T
Плотность при 20°С, не более:                       0,900 г/см3
Вязкость кинематическая при 100°С:          11,0 — 13,0 мм2/с
Щелочное число, не менее:                             0,8 мг КОН/г
Температура застывания, не выше:            -15°С
Зольность сульфатная, не более:                   0,17 %

По цене и зольности выбор понятен, низкая цена практически и небольшой нагар теоретически. Вязкость относительно высокая, повышенный расход топлива. Щелочное число низкое, моющая способность низкая. Замес 1:25-1:50.

Почему выбор не пал на TC-W3 для лодочных моторов

NMMA: TC-W3
Плотность при 20°С, не более: 0,900 г/см3
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,5-9,5 мм2/с
Щелочное число, не менее: 4,5 мг КОН/г
Температура застывания, не выше: ?35°С

Цена выше в два раза( но не 700 руб. за литр), моющая способность  :o   4,5 мг КОН/г  (может ошибка?), замес 1:100!
 Про зольность специально не упомянули?

Оффлайн st100

  • Регистрация: 2014-04-25
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1304 : 04 Апреля 2016, 13:33:51 »
Здравствуйте, остался бенз с прошлого года смешанный с маслом, примерно литров 20, стоит ли его использовать?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal