Сергей/Самара,видишь суслика? А он есть

Касаемо того,есть ли люди,которые на 2Т технике искатывают много масла за сезон...
Есть.И это не обязательно лодки и т.п.
Не веришь? Скатайся к оф.представителям Моти в Самаре.Задай вопрос.Катают.И в Саратове тоже катают много масла.
Просто эти люди не сидят на СФ и не обсуждают,какое это дорогое и беспонтовое масло.Для них оно не дорогое.Они просто его используют по назначению.
watcher...
Про расход бенза спросил для уточнения.
Просто я реально представляю,что такое скатать 150 литров бенза на пвх с 9.9 (15) л.с.Даже за неделю.
Касаемо отечественных масел...
У меня знакомые на таких не катают.
Если только некоторые в ту пору,когда шабашили в такси.
Касаемо засеров моторов.
Есть засеры на импортных маслах и очень не фиговые такие засеры.
Видел не только по фото,видел в живую,как говорится,своими глазами.
И было дело сталкивался лично на одном из своих авто в свое время.Которое было привезено с япии.
Если,кто не знает,то большинство японов те еще экономисты и по маслам часто не заморачиваются.Льют минералочку недорогую и в ус не дуют.
А в двс потом мама не горюй.
Вот после такого ездюка узкоглазого на одной из Тойот двс чистить пришлось два раза.Фото к сожалению не сохранились.
Есть фото двс,после 70000 км на Мотюле
Касаемо Луки и Моти.
На мое авто идет спецификация 229.51.По вязкости 5W30.
Хорошо это или плохо оставим на совести инженеров.Но факт остается фактом.Нужно малозольное масло (сажевый фильтр,катализаторы и прочая "зеленая" муть).
Малозольное масло,как ни крути имеет ряд недостатков,но о них сейчас не будем.
По теме...
по одобрению 229.51 подходят:
У Моти таковым является например 8100 X-CLEAN 5W-30.
У Луки GENESIS CLARITECH 5W-30 (один из вариантов).
Если сравнивать по хар-ам эти масла.То отеч-ое масло даже лучше Француза по ряду показателей.
У Луки лучше показатели по:
температуре застывания (правда метод испытания отличается)-42,против -36
по температуре вспышки-242,против 230 градусов.
по индексу вязкости-169,против 169
немного по щелочному числу-7.9,против 7.4
Уступает по:
вязкости при 100гр-11.23,против 12
сульфатной зольности-0,71%,против 0,79%
Тут встает вопрос о стабильности в качестве продукции и доверия к производителю.
Нужно понимать,что буржуи тоже далеко не ангелы.
Имеем сноску от Луки:
Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной
документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»
На выходе Мотя по хар-ам Луку не особо превосходит.На бумаге.
В реале Мотя масло безпроблемное.
Лука?
Тут уж ты расскажи.
Есть,как пример ZIC X9 LS 5W-30,тоже по одобрению 229.51
Температура застывания-37,5 гр
температура вспышки-216 гр
индекс вязкости-173
щелочное число-7.15
вязкость при 100гр-11.8
сульфатная зольность-0,2%
Вопрос,как разбирающемуся в маслах-какое из трех предпочтительнее,с учетом интервала смены масла,каждые 7500 км???
Замечу,что канистра 4 литра по стоимости у Луки и Зика почти 1 к 1 по цене.Разница минимальная,100-200 рублей.
Про Мотю речь не ведем,оно значительно дороже.
P.s
Многие ведущие производители ( не только масла,а например продукты питания и т.п) исследуют продукцию конкурентов.
И очень часто анализы бывают обескураживающими и состав в реале совсем не тот,что указан на этикетке.
Знаю не по наслышке.