Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 281182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1545 : 24 Апреля 2018, 22:40:16 »
Интересно получается ,  [ssm39] , в дешёвой колбасе мяса нет, дешёвое сливочное масло , сделано из пальмы , и даже на перечисленных здесь фирм АЗС , бензин через раз говно. А вот масло для 2т моторов , шик. Да ещё там полный импортный пакет присадок за эти деньги.  [ssm109] Наверное всё-таки не масла ( не хуже) , а моторы сделаны ( как надо ) , и в этом всё дело. Конечно каждый льёт в свой мот что хочет, это его право. Но думаю в подсказчиках, на первом месте рекомендация завода изготовителя , а уже потом собственная жаба. ИМХО.



Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1546 : 24 Апреля 2018, 22:53:27 »
Во-во...Как продавать мотор,так пишут - "обкатка на Motul",и никто ещё не дописал -"потом 5 лет ездил на Ямалюбе"  ;D ;D ;D

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1547 : 24 Апреля 2018, 23:04:07 »
Во-во...Как продавать мотор,так пишут - "обкатка на Motul",и никто ещё не дописал -"потом 5 лет ездил на Ямалюбе"  ;D ;D ;D
Ладно на Ямалюбе, а не на МС20 ;D
С МС20 не сталкивался, сейчас посмотрел характеристики, отличное масло [smile=klass]

Оффлайн alexfinder

  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1548 : 24 Апреля 2018, 23:55:06 »
Ладно на Ямалюбе, а не на МС20 ;D
С МС20 не сталкивался, сейчас посмотрел характеристики, отличное масло [smile=klass]
А что скажешь про масло Eneos?

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1549 : 25 Апреля 2018, 00:02:09 »
А что скажешь про масло Eneos?
Вопрос наверное нужно переадресовать  Мах787, он у нас спец по всем маслам.


Оффлайн alexfinder

  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1550 : 25 Апреля 2018, 00:05:42 »
Вопрос наверное нужно переадресовать  Мах787, он у нас спец по всем маслам.
Мне посоветовал его знакомый моторист,по лодочным двигателям,на 4х такт.сузу,я уже который год лью и вроде ничего и пару друзей подсели на него,тоже не жалуются!Кстати один на ямахе гоняет!

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1551 : 25 Апреля 2018, 00:22:43 »
Мне посоветовал его знакомый моторист,по лодочным двигателям,на 4х такт.сузу,я уже который год лью и вроде ничего и пару друзей подсели на него,тоже не жалуются!Кстати один на ямахе гоняет!
Ренат, я так думаю, что автомобильные масла вполне подходят для 4-т лодочных моторов, вся болтовня вокруг, за и против, это происки маркетологов.
Eneos и Totachi одно время во многих автосервисах лоббировали, т.к. лоббистам копеечка в карман прилетала. 

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1552 : 25 Апреля 2018, 01:29:32 »
 Сергей/Самара,видишь суслика? А он есть ;)
Касаемо того,есть ли люди,которые на 2Т технике искатывают много масла за сезон...
Есть.И это не обязательно лодки и т.п.
Не веришь? Скатайся к оф.представителям Моти в Самаре.Задай вопрос.Катают.И в Саратове тоже катают много масла.
Просто эти люди не сидят на СФ и не обсуждают,какое это дорогое и беспонтовое масло.Для них оно не дорогое.Они просто его используют по назначению.


 watcher...
Про расход бенза спросил для уточнения.
Просто я реально представляю,что такое скатать 150 литров бенза на пвх с 9.9 (15) л.с.Даже за неделю.

Касаемо отечественных масел...
У меня знакомые на таких не катают.
Если только некоторые в ту пору,когда шабашили в такси.

Касаемо засеров моторов.
Есть засеры на импортных маслах и очень не фиговые такие засеры.
Видел не только по фото,видел в живую,как говорится,своими глазами.
И было дело сталкивался лично на одном из своих авто в свое время.Которое было привезено с япии.
Если,кто не знает,то большинство японов те еще экономисты и по маслам часто не заморачиваются.Льют минералочку недорогую и в ус не дуют.
А в двс потом мама не горюй.
Вот после такого ездюка узкоглазого на одной из Тойот двс чистить пришлось два раза.Фото к сожалению не сохранились.

Есть фото двс,после 70000 км на Мотюле


Касаемо Луки и Моти.

На мое авто идет спецификация 229.51.По вязкости 5W30.
Хорошо это или плохо оставим на совести инженеров.Но факт остается фактом.Нужно малозольное масло (сажевый фильтр,катализаторы и прочая "зеленая" муть).
Малозольное масло,как ни крути имеет ряд недостатков,но о них сейчас не будем.

По теме...
по одобрению 229.51 подходят:

У Моти таковым является например 8100 X-CLEAN 5W-30.
У Луки  GENESIS CLARITECH 5W-30 (один из вариантов).

Если сравнивать по хар-ам эти масла.То отеч-ое масло даже лучше Француза по ряду показателей.
У Луки лучше показатели по:

 температуре застывания (правда метод испытания отличается)-42,против -36
по температуре вспышки-242,против 230 градусов.
по индексу вязкости-169,против 169
немного по щелочному числу-7.9,против 7.4

Уступает по:

вязкости при 100гр-11.23,против 12
сульфатной зольности-0,71%,против 0,79%

Тут встает вопрос о стабильности в качестве продукции и доверия к производителю.
Нужно понимать,что буржуи тоже далеко не ангелы.

Имеем сноску от Луки:

Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной
документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

На выходе Мотя по хар-ам Луку не особо превосходит.На бумаге.
В реале Мотя масло безпроблемное.
Лука?
Тут уж ты расскажи.


Есть,как пример ZIC X9 LS 5W-30,тоже по одобрению 229.51

Температура застывания-37,5 гр
температура вспышки-216 гр
индекс вязкости-173
щелочное число-7.15
вязкость при 100гр-11.8
сульфатная зольность-0,2%

Вопрос,как разбирающемуся в маслах-какое из трех предпочтительнее,с учетом интервала смены масла,каждые 7500 км???

Замечу,что канистра 4 литра по стоимости у Луки и Зика почти 1 к 1 по цене.Разница минимальная,100-200 рублей.

Про Мотю речь не ведем,оно значительно дороже.

P.s
Многие ведущие производители ( не только масла,а например продукты питания и т.п) исследуют продукцию конкурентов.
И очень часто анализы бывают обескураживающими и состав в реале совсем не тот,что указан на этикетке.
Знаю не по наслышке.





Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1553 : 25 Апреля 2018, 10:01:24 »
Интересно получается ,  [ssm39] , в дешёвой колбасе мяса нет, дешёвое сливочное масло , сделано из пальмы , и даже на перечисленных здесь фирм АЗС , бензин через раз говно. А вот масло для 2т моторов , шик. Да ещё там полный импортный пакет присадок за эти деньги. 
Не стоит наверно сравнивать бензин и масло.
Бензин бодяжат не на НПЗ, а на АЗС, это давно известный факт.
С маслом основной риск - купить левак, м8 вместо Мотюля например. ;D
И чем более раскрученный бренд, тем больше риск взять подделку.
Да и покупка у ОД, конечно уменьшает риски, но не сводит к 0.
Это бизнес, дедушка Маркс был прав:
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти ;D
 

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1554 : 25 Апреля 2018, 11:28:47 »
Sancho...
Бенз и с НПЗ (соседних областей) приходит иногда мягко говоря не очень.
С нашим проблем нет,но где его взять?  :)

Касаемо левака и т.п...
Кто мешает покупать у оф.представителей или на крайняк Метро/Ашан?
Риски есть всегда,но до маразма в рассуждениях думаю нет смысла доходить.

За бренды переплата есть всегда.Была и будет.От этого никуда не деться.Бизнес...

Но чаще всего люди готовы переплачивать именно не за бренд,а за стабильное качество.
И когда разница в цене 30-50% при сопоставимых хар-ах,иногда задумываешься (это не камень в огрод Луки например-я уверен,что с их маслами все о.к-надеюсь на это :)).

Просто знаю не по наслышке,что есть например продукт А,дешевле продукта Б на 30%.
Производители заявляют одинаковый состав.
Но по факту у продукта А качество может плавать и состав тоже,вплоть до тех же самых 30% (а иногда и более).
А у продукта Б всегда все ровно.От поставки,до поставки.



Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 562
  • 89379984707
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1555 : 25 Апреля 2018, 12:44:51 »
Взято с форума Мотолодка.
В принципе по нашей теме, ну и улыбнуться:
"Я также поделюсь наблюдениями. Целью было выяснить отличительную сексуальность активность брюнеток и блондинок. Наблюдения велись с балкона. В исследовании использовались следующие инструменты: Подмигивание, подсвистывания и реплики: "Эй красивая, твоей маме зять не нужен?"
Выводы из исследования: Брюнетки оказались гораздо жарче, потому как в обработке выводов был использован так же мой эротический сон с брюнеткой о котором остались очень хорошие воспоминания.
Более дорогостоящие исследования (цветы, конфеты и гостинница) не были использованы из за их дороговизны, долговременности и опасноти проводить не имея лицензии от жены. Но выводы точные, окончательные и спешу предоставить их уважаемой общественности.

Господа, ответить на вопрос о качестве масла можно только в гостинице. проведя ресурсные испытания на специальном стенде. Подмигивания и подсвистывания качество масла не определяют".

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1556 : 25 Апреля 2018, 13:29:54 »
Вставлю и свои 5 копеек. За многолетнее хождения на буржуях-с 2000 года, было 5 мотов .30 и две сороковки 2Т,и хонда 50, и суза 60 4Т.
Скажу так - обкатка на 2Т  суз30 и 40 делалась
НА РЕКОМЕНДОВАННОМ квике а дальнейшая эксплуатация на МС 20 ввиду моей не работы и дешевизне масла. В то время дружек работал на КНПЗ , отдал ему масло в лабораторию - так вот состав квиеа и мс практически одинаков.
Стал ходить на мс. Моты продал своим знакомым до сих пор ходят на этом же масле!
Потом взял Х50 - мля белый воротничек (эмираты)
Намучился с ним пока не понял как его заводить.
Сча С60- уже 6 сезонов - только мотюль.
Это я к тому что 2Т сожрет все подряд кроме отработки! А вот с 4Т экономить нельзя!
Что рекомендует производитель то и лить надо.
Кстати у 4 Т не такой и большой расход,
С60 на 100 часов 2,5 литра - 1800 рублей вполне приемлемая цены даже для пенса.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

watcher, Нивавод

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1557 : 25 Апреля 2018, 13:56:34 »
Касаемо отечественных масел...
У меня знакомые на таких не катают.
Если только некоторые в ту пору,когда шабашили в такси.
Макс, ты большой молодец, долго и плотно готовился к ответу.
Пойми одно!
Тебе никто не доказывает то, что матюль масло говно, но и превосходства над отечественными маслами у матюля нет о чем ты и сам знаешь. Да, есть спортивная линейка масел, это их конек. 
Ты пишешь откровенную муйню за отечественные масла, но при этом не имеешь опыта их применения, да и знакомые твои на которых ты вечно ссылаешься опыта не имеют.
Чем ты руководствуешься? Чтением форумов?
Я считаю, что полемику надо завязывать, мы все поняли, что ты плотно сидишь на Моте и знакомые твои все сидят на Моте, и трава не расти.  [ssm113]
Еще раз повторюсь!
Каждый сам выбирает какое масло использовать.

 
 

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1558 : 25 Апреля 2018, 14:12:41 »
Но по факту у продукта А качество может плавать и состав тоже,вплоть до тех же самых 30% (а иногда и более).
А у продукта Б всегда все ровно.От поставки,до поставки.

Чой-то ржу...Секта "Свидетелей пречистого Мотуля" [ssm21]

Вот, из Библии вашей страница, читаем внизу мелкий шрифт.
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2562/Outboard_2T__28RU_29.pdf?1492016144

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1559 : 25 Апреля 2018, 14:23:50 »
 watcher,я не сижу на Моте плотно ;)
Два свои авто частично перевел на другие масла (касаемо двс).

Лодочный двиг,да-Мотюль.Т.к 80% движок эксплуатируется так сказать "на всю катушку" и нужна уверенность,что с маслом он получит все то,что должен получить.

Касаемо отеч.масел и Луки в частности.
По составу масло хорошее,спору нет.
Есть одно но.И не только Луки.
Как дела обстоят со стабильностью?

Постоянно работаю,как с импортной продукцией,так и нашей (не гсм,но суть одна).
Так вот вся проблема не в составах продуктов,а именно с показателями стабильности.
И тут наши пока отстают (не касаюсь масел,просто аналогия) от мировых брендов,даже несмотря на то,что используют импортное сырье.

А чем руководствуешься сам? Оил клабом? ;)

Сам на авто какое масло катаешь? Не Луку случаем? ;)
Просто в свои авто Луку я могу лить абсолютно бесплатно.
Добавлено: 25 Апреля 2018, 14:26:48

 Сергей/Самара,угорать можешь сколько угодно.
Но читать нужно внимательно ;)

Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной
документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»


Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. Произведено во Франции.
MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 - 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.ru Тел. +7(495) 980 27 20

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal