0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня по случаю был у ребят,которые моторами занимаются...Ну и в связи с нашей темой,задал пару вопросов Получил ответ.ответ почти моими словами мне же,1 к 1.Все мелкомотры ходят большую часть своей жизни на максимальных пределах,в отлчаи от более мощных.Сот-но и нагрузки/износ отличаются.
FreDDD2017,про мелкашку 2-3 силы речи вообще не шло.Это не моторы,20 сил.Или это не мелкомоторы?
Мнения экспертов расходятся. Кто-то считает, что образование эмульсии в следствии попадания воды в редуктор, это плохо, а кто-то наоборот пищит от кайфа.Характеристики Motul Translube 90Соотвествует требованиям спецификации US STEEL 224Смазывающие свойства повышены для уменьшения трения и износаЗначительно снижает шум в коробке при работеСверхдавление. Антикоррозийное. Не вспенивающееся.Очень высокая дезэмульсивность.Позволю себе сделать "перепост"."В среде водомоторников идут споры, смысл которых заключается в ответе на вопрос: трансмиссионное масло для лодочных моторов — это какое-то специальное масло или можно использовать обычное автомобильное трансмиссионное масло?Собственно смысл спора заключается в том, а не будет ли обычное трансмиссионное масло превращаться в эмульсию в случае контакта масла с водой. Безусловно, такая опасность существует, так как лодочный мотор работает в таких условиях, что смешивание масла и воды вполне реально. Правда, при наличии плотных сальников и уплотнителей контакт масла с водой минимален. Но если сальники прослаблены и потеряли свою эластичность, вероятность смешивания вырастает в разы.Мнения производителей о трансмиссионном масле для лодочных моторовПроизводители трансмиссионных масел для лодочных моторов говорят, что в состав их масел добавляются специальные присадки, которые предотвращают образование эмульсии в случае попадания воды в масло. Такая присадка, которая выполняет эту функцию, безусловно, несет положительный эффект. Но дает ли такая присадка полную гарантию того, что эмульсия не будет образовываться? Полной гарантии, конечно, нет.Если количество проникшей воды будет существенно, то эмульсия рано и ли поздно все равно образуется. Но для минимального количества воды, которое может попасть в редуктор лодочного мотора, такая присадка будет прекрасно выполнять свою работу.Кроме этого трансмиссионное масло для лодочных моторов содержит присадки, которые отвечают за антикоррозионные эффекты. Особенно это важно для двигателей, которые будут использоваться в соленой воде. Морская соль попадает куда угодно, в том числе и в редукторы лодочных моторов. Если не использовать масло со специальными присадками, коррозия начинает быстро расправляться с шестернями редукторов. Производители даже выпускают специальные марки масел для трансмиссии, которые работают в условиях морской воды.Свойства трансмиссионного масла для лодочных моторовТрансмиссионное масло для лодочных моторов должно обеспечивать максимальную защиту от износа элементов редуктора даже в том случае, если в редуктор попадает вода. Специальные присадки, которые находятся в таком масле, не только предотвращают образование эмульсии (смешивания масла с водой), но и обеспечивают надежность удерживания масляной пленки на поверхности зубьев шестеренок. Как бы вода не пыталась смыть эту пленку, смазка все равно остается на месте. Этот эффект достигается за счет отталкивающих воду свойств присадок.Присадки, которые находятся в трансмиссионном масле, останавливают коррозионные процессы и предотвращают сколы на деталях в случае возникновения ударных нагрузок. Масло предотвращает откалывание осколков деталей в случае возникновения усталости металла.Масло для трансмиссии снижает трение между элементами системы и отводит от них тепло. Присадки, которые содержатся в такой смазке, не дают уплотнителям потерять эластичность.В специальных трансмиссионных маслах для лодочных моторов содержаться присадки, которые не дают мелкой металлической пыли собираться в большие скопления. Мелкая металлическая пыль находится во взвешенном состоянии в трансмиссионном масле.Нужно ли использовать именно трансмиссионное масло для лодочных моторов?На этот вопрос можно ответить следующим образом: если двигатель новый и ему предстоит обкатка, то лучше использовать лодочное трансмиссионное масло. Именно в момент обкатки появляется большое количество металлической пыли и кусочков металла в масле. Именно в момент обкатки могут проявиться проблемы с уплотнителями редуктора. И если вода попадает в редуктор, то с обычной смазкой могут произойти проблемы, прежде всего, ввиду образования суспензии.А раз образуется суспензия вместо масла, то трение на шестеренках вырастает в несколько раз, и это приводит к износу деталей редуктора. Поэтому, на этапе обкатки двигателя лучше пользоваться специализированной смазкой, а потом можно переходить на смазку, которая используется в трансмиссии автомобиля. Но важно, чтобы новая смазка была совместима со старой".
Ну и знакомым с лаборатории видос скину-пусть посмотрят,как тесты профи проводят
Отличное видео
Что то тема подзатухла... Подкину вопросик. Знатоки,на каком масле лучше всего пройти обкатку? Синька,п/синька,минералка?Я так понял Мотюль тут вне конкуренции