0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А чем руководствуешься сам? Оил клабом? Сам на авто какое масло катаешь? Не Луку случаем?
Петрович , не передёргивай. Ты почему-то не купил вихрь, и не залил в него автол. А ходишь на Ямахе , и льёшь в неё Тоталь по достаточно приемлемой цене. Так цены на лукойл и тнк , ещё вкуснее, но думаю ты эти масла лить не будешь . А то что ценник на Мотюль запредельная , с этим никто не спорит, так ведь всё равно его берут, и если цена не падает, значит спрос достаточно большой. Капитализм у нас , чёрт его подери.
Петрович все четко резюмировал, даже добавить нечего.
...начинайте!
~ . А с ТАД 17 , у меня дружок за 2.5 месяца убил редуктор на Хонде в 5 сил.
Другой вопрос что в лодочный редуктор необходимо лить нужно с меньшей вязкостью чем в авто льем(разница рабочих температур)
Редуктор ПЛМ работает в гораздо более легких условиях, чем на авто.Температура окружающей среды от 0 до 30 градусов всего. Плюс работа в 95% времени на устоявшихся режимах.А вот авто и при минус 40 работает, и летом столько же только с + вжаривает. И постоянные переключения передач, разгоны и торможения.
Ой ли? Редуктор ПЛМ работает в гораздо более легких условиях, чем на авто.
Да в конце концов , ладно я всегда не прав-пофиг. В мануалах для машины - 80w90 , для ПЛМ 75W90. это о чем нибудь говорит ?
.......Третий год жуем-жуем тему, бодаемся. Чё мусолить-то?.......
.....Все мелкомотры ходят большую часть своей жизни на максимальных пределах,...
watcher,конечно же оставлю.Ребят без работы негоже оставлять