0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я на вихре лил и автол и МС....ему пох что жрать....с импортным двигалом такого не прокатит....
У Равенола и Мотюль есть какая то жидкость название не помню.Сам пользовал 2Т 7 лет , 3год 4Т проблем с толивной системой не возникало.Правда всегда стоял наружный фильтр-сепаратор .А так NiKM тебе к нему он вроде этим плотно занимается.
Начитался по маслам. Заморочился. Есть информация что если масло для 2Т мотора пахнет касторкой или нашатырем это не есть хорошо. В другом месте читаю что у всех пахнет нашатырем. Например у меня 2 банки квика пахнут по раздному. Одна явно нашатырем пахнет. Одна банка ямалюба тоже пахнет нашатырем. Где истина?
Истина в Мотюле. Причем в полусинтетике в холода. Ходишь похоже много на малых, эхолотом пробивая....
Да не сказать что много. Все равно на станцию возвращаюсь долго и за это время очиститься должен. Попробую Мотюль. Ямалюб полусинтетику попробовал уже. Паленка похоже попала или совсем на мой Мерк не катит. Две пары свечей засрал за два выхода. Может Ямалюб 1:100 надо разводить? Но я что-то очкую такие эксперименты на движке ставить. Завтра на Квике пойду хоть и минералка. Год на Квике ходил не знал горя.ЗЫ На банке Ямалюба нет штрих-кода.
У Motul есть еще Outboard Tech 2T (техносинтез),тоже для двухтактников масло,