Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 285735 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Экспроприатор

  • Регистрация: 2012-05-03
  • Сообщений: 481
  • Долой эксплуатацию.Да здравствует экспроприация!
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #600 : 19 Мая 2013, 11:26:26 »
Мотюль
Ветер нам пропоёт эту песню....



Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #601 : 19 Мая 2013, 13:12:24 »
Motul, Ravenol, Chevron, Castrol, Patriot garden, Mannol, ЛУКОЙЛ, ТНК.
Как уже писал выше Олег (Пчела), главное чтобы масло не было паленым. А паленка может быть в любой упаковке, будь это Motul, будь это ЛУКОЙЛ, но на паленый ЛУКОЙЛ нарваться шансов меньше, ибо нет смысла буторить масло стоимостью 90 р. за 1 л.
И не забываем в конце каждого сезона чистить камеру сгорания от нагара ;)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 13:22:23 от Барбарис »

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #602 : 19 Мая 2013, 13:27:11 »
Насколько я знаю, Лукойл не сертифицирован по стандарту TCW3.
Мелочь конечно, но несколько сезонов подряд я бы на нем не ездил...
ИМХО.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #603 : 19 Мая 2013, 13:32:34 »
Насколько я знаю, Лукойл не сертифицирован по стандарту TCW3.
Мелочь конечно, но несколько сезонов подряд я бы на нем не ездил...
ИМХО.
Коля, а никто и не призывает ездить. Каждый выбирает то, что по карману и по душе.
Живой пример! Коммерческий Mercury 90, 2-т, автомикс, 700 м/ч на ЛУКОЙЛ мото 2-т, работает идеально, компрессия в норме.
Так что, каждому своё...

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #604 : 19 Мая 2013, 14:06:46 »
Не хотелось бы
...в конце каждого сезона чистить камеру сгорания от нагара ;)
Этого можно избежать пользуя "правильное" масло.
 ;)
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #605 : 19 Мая 2013, 14:22:56 »
Не хотелось быЭтого можно избежать пользуя "правильное" масло.
 ;)
После Motul нагар ого-го, так что....

Оффлайн edkor

  • Регистрация: 2013-03-21
  • Сообщений: 82
  • Ловись, рыбка...
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #606 : 19 Мая 2013, 15:46:53 »
Вот и попробуй тут выбрать...

А первый кричал - куда хотим,
Туда едем, и можем если надо свернуть,
Второй отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь.
Stingrey-360 + Yamaha 15FMH

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #607 : 19 Мая 2013, 16:08:27 »
не грех и повториться :

... Основным отличием  масел стандарта TC-W3 от обычных 2т. масел является практически нулевая зольность.   Достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. По сравнению с обычными маслами 2т. достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. 
  Снижение моторесурса любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит, утоплен, продан нежели успеет до предела износиться.(с)
 
А уж почистить свечи от работы обычного масла 2т. не проблема . Хотя и от спецмасел TC-W3 свечки "сруться" на раз-два, потому как более важен РЕЖИМ эксплуатации.
...

Оффлайн edkor

  • Регистрация: 2013-03-21
  • Сообщений: 82
  • Ловись, рыбка...
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #608 : 19 Мая 2013, 22:56:29 »
Например, у Мотюля есть минералка, а есть полусинтетика. Чему отдать предпочтение?
Stingrey-360 + Yamaha 15FMH

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #609 : 20 Мая 2013, 12:01:52 »
В Самаре на паленый мотюль нарваться сложно. Продажа его поставлена на правильные рельсы и на подделку нарваться практически не реально. Единственный его минус - это цена. Хотя, лично я не совсем понимаю отдельных персонажей, которые покупают дорогой мотор тыщ за 100-300 и льют туда потом всякую шнягу.
Чтобы от мотюля был нагао "ого-го", надо пердыхать по 15 часов в сутки на малом газу весь сезон, поэтому о чем толкует Барбарис мне лично не понятно. Минералка или синтетика - это зависит от объема кошелька и религии. Грубо это выглядит так: льем лукойл - имеем дико вонючий выхлоп и стоимость 1 км пути в 7 руб., льем масло в два раза дороже - стоимость 1 км пути будет примерно 8 руб., на мотюле - 9 руб. Картинка примерно такая. (Кстати, любителям задачек на сообразительность - сколько  примерно сил у мотора для которого приведен рассчет стоимости пути?).
Немаловажный фактор еще это количество наматываемых за сезон моточасов. Если чел выезжает 10 раз в сезон и расходует за рыбалку 10 л бенза, то он может себе позволить лить все что угодно, даже автол. Сейчас выбор есть и каждый делает его сам, исходя из революционной сознательности и здравого смысла.
Любое из вышеперечисленных масел подойдет. Только неплохо следовать рекомендациям производителей. Из точки А в точку В доедите в любом случае :)
Рыбу тоже можно спымать палкой и за тыщу, а равно и за 10 тыщ.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #610 : 20 Мая 2013, 12:34:42 »
Немаловажный фактор еще это количество наматываемых за сезон моточасов. Если чел выезжает 10 раз в сезон и расходует за рыбалку 10 л бенза, то он может себе позволить лить все что угодно, даже автол.

По-моему, как раз наоборот, если за сезон сжигать литр масла, то можно и самого мотыльного мотыля налить , рублей по 500 за литр. А если нормально ездить, то уже задумаешься о стоимости. Уже здесь 100500 раз перетерто, равенол за 200 руб литр ведет себя никак не хуже. На 2т мотрах мощностью выше 60 сил расход масла от поллитра в час, за сезон разницу прикинуть можно.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #611 : 20 Мая 2013, 12:47:05 »
По-моему, как раз наоборот, если за сезон сжигать литр масла, то можно и самого мотыльного мотыля налить , рублей по 500 за литр. А если нормально ездить, то уже задумаешься о стоимости. Уже здесь 100500 раз перетерто, равенол за 200 руб литр ведет себя никак не хуже. На 2т мотрах мощностью выше 60 сил расход масла от поллитра в час, за сезон разницу прикинуть можно.
В цитируемом фрагменте речь шла не о деньгах, а о возможности.
Равенол не хуже чего?
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

молодой

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #612 : 20 Мая 2013, 12:57:18 »
Можно вообще масло не лить и ремонтироваться 10 раз в сезон, или более. Так что лучше на качестве масел не экономить, я лично почувствовал разницу гоняя на сначала - Маноле, а сейчас на Мотюле.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #613 : 20 Мая 2013, 13:16:01 »
В цитируемом фрагменте речь шла не о деньгах, а о возможности.
Равенол не хуже чего?

Не хуже Мотюля, продаже которого на "правильных рельсах" был посвящен пост.
Допускаю, что на каких-то очень редких, очень спортивных, и очень нагруженных моторах упомянутый француз будет иметь преимущества, и там оправдана переплата за бренд, но моя Ямаха каким либо особенным  образом на него не среагировала, сжигал 4 литра в свое время.

Можно вообще масло не лить и ремонтироваться 10 раз в сезон, или более. Так что лучше на качестве масел не экономить, я лично почувствовал разницу гоняя на сначала - Маноле, а сейчас на Мотюле.

Если не секрет- как почувствовали разницу?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #614 : 20 Мая 2013, 13:22:03 »
Можно вообще масло не лить и ремонтироваться 10 раз в сезон, или более. Так что лучше на качестве масел не экономить, я лично почувствовал разницу гоняя на сначала - Маноле, а сейчас на Мотюле.

Интересные наблюдения, можно подробней?

Чтобы от мотюля был нагар "ого-го", надо пердыхать по 15 часов в сутки на малом газу весь сезон, поэтому о чем толкует Барбарис мне лично не понятно.

Ну это вы загнули. Адекватная эксплуатация мотора, средний-полный газ, масло motul приобретается у официалов.
Решил заглянуть, посмотреть нагар от хваленого motul ;)


 
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 13:46:29 от Барбарис »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal