0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Насколько я знаю, Лукойл не сертифицирован по стандарту TCW3.Мелочь конечно, но несколько сезонов подряд я бы на нем не ездил...ИМХО.
...в конце каждого сезона чистить камеру сгорания от нагара
Не хотелось быЭтого можно избежать пользуя "правильное" масло.
... Основным отличием масел стандарта TC-W3 от обычных 2т. масел является практически нулевая зольность. Достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. По сравнению с обычными маслами 2т. достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Снижение моторесурса любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит, утоплен, продан нежели успеет до предела износиться.(с) А уж почистить свечи от работы обычного масла 2т. не проблема . Хотя и от спецмасел TC-W3 свечки "сруться" на раз-два, потому как более важен РЕЖИМ эксплуатации....
Немаловажный фактор еще это количество наматываемых за сезон моточасов. Если чел выезжает 10 раз в сезон и расходует за рыбалку 10 л бенза, то он может себе позволить лить все что угодно, даже автол.
По-моему, как раз наоборот, если за сезон сжигать литр масла, то можно и самого мотыльного мотыля налить , рублей по 500 за литр. А если нормально ездить, то уже задумаешься о стоимости. Уже здесь 100500 раз перетерто, равенол за 200 руб литр ведет себя никак не хуже. На 2т мотрах мощностью выше 60 сил расход масла от поллитра в час, за сезон разницу прикинуть можно.
В цитируемом фрагменте речь шла не о деньгах, а о возможности.Равенол не хуже чего?
Можно вообще масло не лить и ремонтироваться 10 раз в сезон, или более. Так что лучше на качестве масел не экономить, я лично почувствовал разницу гоняя на сначала - Маноле, а сейчас на Мотюле.
Чтобы от мотюля был нагар "ого-го", надо пердыхать по 15 часов в сутки на малом газу весь сезон, поэтому о чем толкует Барбарис мне лично не понятно.