0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Хромает еженедельно!
Ваш мотор на маноле выдавал 10 сил из 15-ти указанных на капоте или на мотыле стал превышать указанную мощность? Еще раз повторюсь- для увеличения скорости на одной и той же лодке на 20% мощность силовой установки должна быть увеличена минимум в полтора раза.
Исходя из данных о скорости, выросшей на 20% при переходе на Мотыля, остается просто диву даваться. Обычно увеличение скорости на 20% достигается приблизительно 1,5-кратным увеличение мощности ПЛМ. У вас на маноле 10 выдавал или на мотыле 20 стало?
Кстати, встречный вопрос. Сколько часов наработал Ваш мотор? У меня примерно после 50-ти часов на одном и том же винте стал раскручиваться до 5400 против 5200 после обкатки, соответвенно, лодка пошла быстрее. Может, и вас мотор просто "раскатался"?
Мотор 1998 года выпуска, у прежднего владельца был с нуля, использовался раз 6-8 в сезон при выездах на нижнюю Волгу, последние 4 года не эксплуатировался (это получается с 2007 по сезон 2011 года). Выпуск позднее 1998 года в 2_х тактном исполнении, с 15 л/с мой движок не найти - так как был снят с производства и выпускается как Mercury.
Вы писали о появившемся нагаре после работы мотора на масле mannol, вы случаем не проводили чистку камеры сгорания от нагара или раскоксовку колец, перед переходом на motul?
Еще более интересная арифметика получится, если учитывать влияние температуры воды и воздуха ( если не в курсе, по весне мотор раскручивается до более высоких значений, чем в августе ), а в случае Молодого с лодкой ПВХ там еще куча нюансов добавляется по сравнению с жестким корпусом.Если не согласны с арифметикой, приведу пример Лодка Прогресс(пусть 4-й) с 30 л/с пойдет 40 км/ч, с 40 л/с пойдет 50 км/ч, с 50 л/с-не более 60-ти. Это все с танцами по высоте навески мотора, углу откидки и подбором оптимального винта.
Аууууу!!! Так, минералка или полусинтетика? :-)