0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот лью манол и не вникаю.... даже свечи еще родные стоят... 2003 года...
Для топлива есть возможность поюзать масло Shtill для двухтактников, к нам на работу оно приходит в бочках по двести литров для бензопил, производство америкосовское, пилы все фирмовые, Shtill, обороты у пил до семнадцати тысяч, наш старший лесоруб говорит отгонял сезон на этом масле и ни чадит не коптит, лил один к пятидесяти вот я и задумался, мой мерк тоже америкос, мож они по землячески подойдут друг к другу кто что скажет?
, наш старший лесоруб говорит отгонял сезон на этом масле
Работать будет, нет сомнений.
Интересно, а все отчетливо представляют, что у ПЛМ водяное охлаждение, а у бензопил-воздушное? И масла для них скорее всего отличаются?
Олег, я сам против "чернил для пятого класса", просто уж очень режимы отличаются у бензопилы и ПЛМ. Хотя, вон Григорьевич на мотолодке недавно раскололся, что на обычных маслах для 4т уже не первый сезон гоняет свои двухтактники, и типа все гуд у него. Сам продолжу наверно на равеноле, ну их, эти эксперименты....