0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лью нигрол и ТАД-17... Или все таки купить RAVENOL MARINE GEAR LUBE Или есть с запасом в гараже для авто масла трансмиссионное Маннол и JT OIL................
И потом, что такое still и какое отношение оно имеет к америкосам -непонятно. Если речь об известном бензоинструменте- так он STIHL называется и контора германская изначально. Или это как абибас и панасаунд? Не про это масло писали, что на заводском разливают?
Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость?
Если с производителями масла для ПЛМ более менее ясно, то какое масло предпочитают лить: минералка или синтетика?Прошлый сезон отходил на синтетике. Жалко 500р. за литр масла. Или не стоит жалеть?
А зачем его по 500 рублей покупать то? Тот же Равенол полусинька стоит значительно дешевле. Минералка в премиксовых моторах подходит во всех случаях. Полусинтетика имеет смысл в автомиксовых и 4-х тактных моторах, да и то в холода.
Касаемо 2т. масел, использование (вовлечение) разного рода синтетических компонентов ИМХО от лукавого, ведь не секрет что 2т. масло это одноразовое масло, приоритетом которого являются вовлечённые (как правило моющие) присадки, а не качество базы.
Собственно,поэтому с деньгами и не парюсь особо...
Касаемо 2т. масел, использование (вовлечение) разного рода синтетических компонентов ИМХО от лукавого, ведь не секрет что 2т. масло это одноразовое масло, приоритетом которого являются вовлечённые (как правило моющие) присадки, а не качество базы.Так, как бы по колхозному , где работаю не скажу Может реферат кому недорого