Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 280242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #720 : 16 Февраля 2014, 23:46:13 »
  :-[ Лью нигрол и ТАД-17... Или все  таки купить RAVENOL MARINE GEAR LUBE  ::) Или есть с запасом в гараже для авто масла трансмиссионное Маннол и JT OIL................
Ну если нигрол и ТАД-17 соответствуют по вязкости современным трансмиссионкам ... А всё остальное  [smile=klass]



Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #721 : 17 Февраля 2014, 02:42:28 »
И потом, что такое still и какое отношение оно имеет к америкосам -непонятно. Если речь об известном бензоинструменте- так он STIHL называется и контора германская изначально. Или это как абибас и панасаунд? Не про это масло писали, что на заводском разливают?
в связи с тем что не очень свядущь в области бензоинструмента  и валки леса, так как мой профиль геофизика, пошел к старшему лесорубу уточнять что да как, и результат вышел такой, STIHL контора называется и все это хозяйство немецкого производства, а я блин валенок думал американцы sm:4, опростоволосился, ну ладно с кем не бывает, и опять он уверял что мотор отлично работал, только вот сколько он проработает на этом масле сезонов я уже не узнаю, у него в январе гараж вскрыли и тристодвадцатый гладиатор с мотором, кстати китайским HDX9.9, говорит комплект придется обновлять, а масло говорит уже заготовил, перешли в руки кого то другого, а вопрос все равно мучает, лить или не лить, ведь теперь мой Мерк и STIHL увы не земляки блин [smiley=duel.gif]

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #722 : 17 Февраля 2014, 08:15:16 »
Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость?
И то и другое.
Этот вопрос уже муссировался на этом форуме. Зачем повторяться?
Хотите сэкономить 2 копейки, можете смело лить любое, подходящее по вязкости. Жужжать будет.
Давайте лучше проанализируем причины, которые подталкивают владельцев ДВС заправлять их жидкостями не рекомендованными производителями.
1. Негде купить?
2. Чрезмерно дорого?
3. Скопились остатки от другой техники?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 08:22:12 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Д.В.А.

  • Регистрация: 2011-06-28
  • Сообщений: 1005
  • 89272ноль20586
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #723 : 17 Февраля 2014, 10:41:53 »
Если с производителями масла для ПЛМ более менее ясно, то какое масло предпочитают лить: минералка или синтетика?
Прошлый сезон отходил на синтетике. Жалко 500р. за литр масла. Или не стоит жалеть?
http://www.fishingfamily.ru

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #724 : 17 Февраля 2014, 11:13:56 »
А для какого двигателя?
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #725 : 17 Февраля 2014, 11:16:13 »
А зачем его по 500 рублей покупать то? Тот же Равенол полусинька стоит значительно дешевле. Минералка в премиксовых моторах подходит во всех случаях. Полусинтетика имеет смысл в автомиксовых и 4-х тактных моторах, да и то в холода.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #726 : 17 Февраля 2014, 19:54:55 »
Если с производителями масла для ПЛМ более менее ясно, то какое масло предпочитают лить: минералка или синтетика?
Прошлый сезон отходил на синтетике. Жалко 500р. за литр масла. Или не стоит жалеть?
Жалеть стоит, желательно грамотно ;)
Вопрос в том что такое минеральное и синтетическое масло, основное различие их в используемой базе (основе) с минералкой всё ясно, масло производится из нефти с использованием физических процессов - ректификация, дистилляция, депарафинизация, селективная очистка и т.д. Синтетическая основа более сложна и хоть также является производной нефти к простому маслу имеет очень отдалённое отношение как правило это производные полиалкилбензолов, т.е. качества сопоставимого или как правило превосходящее минеральную основу добиваются искусственно при помощи физико химических процессов.
Для чего это? с минералкой всё уже придумано и что можно было выжать, уже выжато исходя из постоянства составов нефти, с синтетикой можно химичить до бесконечности улучшая качество по необходимым показателям.
 Основным из которых является сохранение маслом своих физических свойств в процессе длительной эксплуатации, что требуется в первую очередь от 4т. масел.
Касаемо 2т. масел, использование (вовлечение) разного рода синтетических компонентов ИМХО от лукавого, ведь не секрет что 2т. масло это одноразовое масло, приоритетом которого являются вовлечённые (как правило моющие) присадки, а не качество базы.

Так, как бы по колхозному ;)
         
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 09:26:56 от Алексей N. »

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #727 : 17 Февраля 2014, 20:07:44 »
Лёш, НЗМиП? Не? :D

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #728 : 17 Февраля 2014, 20:26:16 »
А зачем его по 500 рублей покупать то? Тот же Равенол полусинька стоит значительно дешевле. Минералка в премиксовых моторах подходит во всех случаях. Полусинтетика имеет смысл в автомиксовых и 4-х тактных моторах, да и то в холода.

Кстати, в прошедшие морозы достал на даче пятюшку минерального равенола, просто интересно было, желе там или что? Так вот, ночью за 30-ку было, днем не выше 20-ти, масло вполне адекватно текло...Сегодня глянул на сайте, температура потери текучести у него -24. Это касательно автомикса, а в премиксе при его 2% в смеси не загустеет  никогда.

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #729 : 17 Февраля 2014, 23:27:51 »
Касаемо 2т. масел, использование (вовлечение) разного рода синтетических компонентов ИМХО от лукавого, ведь не секрет что 2т. масло это одноразовое масло, приоритетом которого являются вовлечённые (как правило моющие) присадки, а не качество базы.
Тоха 9,8.Использую Motul полусинтетику с начала эксплуатации,как продавец посоветовал.Выходит,зря sm:4? Разница в цене,вообще-то,никакая...

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #730 : 18 Февраля 2014, 07:15:15 »
А сколько та Тоха съедает масла за сезон?

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #731 : 18 Февраля 2014, 09:14:51 »
Та Тоха масла кушает немного,как и бензина.200 гр на 10 л ,за сезон искатываю примерно 4-5 бака,соответственно и масла всего литр.Собственно,поэтому с деньгами и не парюсь особо...
Просто интересно,если разницы между минералкой и полусинтетикой практически нет,"зачем платить больше?"

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #732 : 18 Февраля 2014, 09:26:07 »
Собственно,поэтому с деньгами и не парюсь особо...

И я о том-же...

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #733 : 18 Февраля 2014, 09:48:19 »

Касаемо 2т. масел, использование (вовлечение) разного рода синтетических компонентов ИМХО от лукавого, ведь не секрет что 2т. масло это одноразовое масло, приоритетом которого являются вовлечённые (как правило моющие) присадки, а не качество базы.
Так, как бы по колхозному ;),  где работаю не скажу sm:5
Может реферат кому недорого :^! ;D     
Х.з., может глубокого смысла и нет, но после сезона на матюле минералке нагар на свечах был огого.
После сезона на п/синт, на тех же свечах все выглядело гораздо лучше.
Щас глянул тех описание этих масел. Температура вспышки у минералки - 106, у п/с 82, т.е. теоретически смесь на п/с должна лучше воспламеняться и легче сгорать.  К сожалению в описании не указан такой важный параметр 2т масел как зольность, но он вроде как должен быть равен 0 или к 0 стремится. В общем сводя теорию с практикой пока остановился на п/синт маслах, тем более что разница в цене незначительна.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #734 : 18 Февраля 2014, 11:38:53 »
Меня просто умиляет, когда качество масла определяют по нагару на свечах  ;D ;D ;D
А про бензин при этом совершенно забывают.
Вот то-то и оно...
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal