Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 280238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #765 : 08 Августа 2014, 13:59:52 »
Минералка стоит 430 рублей,полусинтетика стоит 490 рублей за литр.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 14:27:55 от Балансир »



savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #766 : 08 Августа 2014, 14:46:01 »
в чем смысл постоянно гонять на "обкаточной" пропорции? Лью 1/60 уже 4 сезона, мотор Яма 30, масло Равенол.
Или чрезвычайно нагруженный режим всегда?
Придет уточнит. Но, вроде, после капиталки он его еще толком не покатал, да и обороты там постоянно высокие+шаг винта сурьезный. Вот и добавляет для спокухи человек бензина в бак, что б на грабли не наступать. Влад поправь.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #767 : 08 Августа 2014, 15:35:59 »
Придет уточнит. Но, вроде, после капиталки он его еще толком не покатал, да и обороты там постоянно высокие+шаг винта сурьезный. Вот и добавляет для спокухи человек бензина в бак, что б на грабли не наступать. Влад поправь.

Олег, все правильно!
Двигатель я повторно обкатал, более правильно, начиная с холодной обкатки, потом работающий двигатель.
Правда это не по инструкции (недавно спорили на тему обкатки на другом сайте). Сейчас мотор в основном эксплуатируется на оборотах 4000-5500, но и на 750-2000-2500 наблюдаю устойчивую работу даже на жирной смеси, при перегазовке бывает пукнет дымком разок и поехали...
Микс работает, я это вижу по расходу масла, но если один из карбов начнет беднить, возможен прихват. 

После покупки двигатель обкатывался на минералке Quicksilver. Но скорая (12 часов работы) кончина мотора внесла свои коррективы, возможно был брачок.
Обкатывал как положено по мануалу, только полные (5200) начал давать на 5часу обкатки.

Был у меня малыш, Ямаха3, он кушал в сезон 0,5л минералки Quicksilver и был счастлив...
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #768 : 08 Августа 2014, 20:28:06 »
главное чтобы не дымило.

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #769 : 14 Августа 2014, 07:36:00 »
Взял минералку Motul

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #770 : 17 Августа 2014, 09:01:07 »
Вчера проводитли ТО на моём двигуне,разобрали полностью ходовую часть двигателя,перебрали промыли бензином,прочистили и собрали обратно. В редуктор залил трансмиссионное масло ZIC G-5 80W/90.

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #771 : 17 Августа 2014, 14:11:00 »
Это что-же за двигун такой нанотехнологичный, что при ТО требуется разборка редуктора, промывка бензином и прочистка (прочистка чего? ) ?

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #772 : 17 Августа 2014, 15:35:29 »
Купил мотор Б\У SEA PRO F5S решил проверить масло в редукторе,вывернул винт масло потекло чёрное и густое,решил промыть,разобрал все прочистил промыл,залил новое редукторное масло и все,сегодня на воду спускал лодку,немного прокатился с утра,вроде бежит,но для лодки 335 моторчик слабоват.  :( Но, тем немение для рыбалки вдвоем достаточно.  И еще у меня маленький вопросик к знатокам,где можно отрегулировать работу мотора в Тольятти не дорого и качественно,может кто занимается регулировкой как говориться "на дому" ?

Оффлайн турист

  • Регистрация: 2010-03-06
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #773 : 17 Августа 2014, 17:01:24 »
Я думаю это залитое масло не лутьший вариант. Есть спец масла стойкие к размыванию и работе в агрессивных средах- а автомобильные нето. sm:2

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #774 : 17 Августа 2014, 17:36:52 »
Тоже самое,просто спец масла они из за брендов дорого стоят,за тюбик 400 рублей,а масло той же марки SAE-90. Знакомый льёт автомобильное редукторное масло который год,никаких проблем не шума не выработки на узлах деталей,все то же самое что и продают в этих тюбиках,но как известно магазины на этом навариваются потому что это имеет прямое отношение к водному транспорту,а что касается воды все дорого.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 18:02:13 от Балансир »

Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #775 : 18 Августа 2014, 04:44:24 »
Внесу свои пять копеек, свой мерк пятнадцати сильный обкатывал на квиксильвере, потом под руку попалось масло для двухтактных двигателей Stihl, почитал что здесь говорят, 90% говорят что вредно, поговорил с людьми кто пользует такое масло, в основном коллеги по работе, так как нам оно доступно, в итоге решился - залил, пропорции 1-50, да кстати масло минеральное, откатал весну (сына с женой на отдых возил на Каму), пол лета рыбалки, ну и промежуточные куражи, мотор ведет себя так как должен, чистый пуск, стабильная работа, после долгой работы на низких оборотах как обычно любому двухтактному двигателю даю просра..... проперде..... да как сказать то, в общем поработать на высоких оборотах и опять все норм, для сведения, основное пользование масла в бензопилах Stihl MS361, двухтактный двигатель, обороты до 17 тыс, и видят эти пилы такую жо... грязь и агрессивную среду и все с ними норм, вот еще осень откатаю, отпишусь по общему состоянию двигателя, да и ценник в фирменных магазинах в два раза ниже чем тот же самый квик за литр (масло красного цвета)

За это сообщение сказали спасибо:

Балансир

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #776 : 18 Августа 2014, 07:31:40 »
Вот и я про то же самое,какая разница в редуктор залить ямаховский тюбик за 400 сотни которого еще и не хватит да полного, или литр ZIC 80w90 для коробок и редукторов полусинтетическое которое стоит 270 рублей в любом автомагазине,и нагрузки оно терпит похлеще лодочных.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #777 : 18 Августа 2014, 11:45:59 »
Крёсный, поинтересуйся на досуге, какая рабочая температура у двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Может после этого оптимизма поубавится. Низкотемпературные отложения в лодочном моторе при работе на масле для "воздушки"- не миф, а реальность.

Оффлайн DimanKolyan

  • Регистрация: 2011-10-13
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #778 : 18 Августа 2014, 11:55:59 »
Внесу свои пять копеек, свой мерк пятнадцати сильный обкатывал на квиксильвере, потом под руку попалось масло для двухтактных двигателей Stihl, почитал что здесь говорят, 90% говорят что вредно, поговорил с людьми кто пользует такое масло, в основном коллеги по работе, так как нам оно доступно, в итоге решился - залил, пропорции 1-50, да кстати масло минеральное, откатал весну (сына с женой на отдых возил на Каму), пол лета рыбалки, ну и промежуточные куражи, мотор ведет себя так как должен, чистый пуск, стабильная работа, после долгой работы на низких оборотах как обычно любому двухтактному двигателю даю просра..... проперде..... да как сказать то, в общем поработать на высоких оборотах и опять все норм, для сведения, основное пользование масла в бензопилах Stihl MS361, двухтактный двигатель, обороты до 17 тыс, и видят эти пилы такую жо... грязь и агрессивную среду и все с ними норм, вот еще осень откатаю, отпишусь по общему состоянию двигателя, да и ценник в фирменных магазинах в два раза ниже чем тот же самый квик за литр (масло красного цвета)
Все, в принципе, так и есть, с одним МАААААААААААленьким НО!
Бензопилы, как уже тут писали, это техника с воздушным охлаждением, а лодочные моторы с водяным. И масла НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Если масло от лодочного мотора в пилу залить она мигом помрет, а вот если наоборот, мотор не крякнет быстро, а умирать будет меделнно и мучительно, отложения, температура сгорания, смазывающие свойства и т.п. Как итог ремонт мотора, который, в отличии от MS-361 кап рем которого стоит максимум 20.000 (при условии замены и коленки с подшипниками), а вот лодочный мотор чинить "малость" по-дороже!!!

Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #779 : 18 Августа 2014, 12:04:12 »
Соседняя партия которая находится недалеко от меня имеет лодку "склёпка" и мотор ямаха9.9, от начала жидкой воды и до первых льдов по Нижней Тунгуске  уже в течении пяти лет эксплуатирует мотор на масле Stihl, другого масла мотор даже не видел, я может и не поверил, послушал про отложения, но мотор был перед моими глазами. А то что пила помрет от другого масла предназначенного для двухтактных двигателей я сомневаюсь. Поршневая пилы мрет в том случае если вовремя отложившийся нагар не счистить с глушителя, отколовшийся кусочек может всосать назад
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 12:18:36 от Крёсный »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal