0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так и не мешай, а осеннью позной ххх заведешься, проверенно 100% лень мне просто радную книжку от ямы искать где написано что при обкатке 1×100, потом 1×50, мот 2х тактный 9.9.
Уважаемый рекомендую загуглить раз уж вы такой умный, на бак в 24 литра от ямы9.9 при обкатке 1литр масла, потом после обкатки 0.5 на 24литра.Так что если есть желание гугл в помощь может умных вещей узнаете.
Не думаю что при обкатке 1х100 мот прошел бы даже 10 литров такой смеси. Настал бы ему кирдык.
Кирдык то не настал бы. Но ресурс сократился бы значительно. Хотя первому хозяину точно хватило бы пару лет поиграться.
Объясните кто знает.Закралась у мня такая мысль что в карбюраторе со временем замасливается засерается внутренности(жиклеры и т.д) т.е диаметры меняются и т.д.Имеется в виду когда мотор на зиму ставишь.Перед зимовкой бензин из карбюратора вырабатываю пока сам не заглохнет.Но думается маслянные отложения какие то имеют место быть.Вот как то это промывается или я себе зазря голову засерил и не заморачиваться?