Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 281347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #915 : 19 Февраля 2015, 09:51:50 »
Это вечный холивар...
Вот навскидку довольно давняя статья: http://www.badger.ru/reviews/motors/13915.php

От себя замечу: масло "Лукойл" TC-W3 предназначено для любых двухтактных моторов!

Здравствуйте! К сожалению есть исключения. Ни "Вихрь" ( а с ним же "Ветерок", "Нептун", "Привет" и т.д.), ни "Буран" эксплуатировать с этим (а так же любым другим и в том числе импортным маслом стандарта TC-W3) категорически не рекомендую. Как показала практика, садятся все трущиеся детали (поршневая, средняя часть коленвала и т.д.). Просто до 2007 года я ездил исключительно на советской технике и каждую зиму разбирал "Вихрюшки" до болта, а к началуу сезона у меня был фактически новый мотор. В 2004, непомню где, наткулся на статью, автор которой настоятельно рекомендовал использование масел для двухтактных двигателей в "Вихре" ( ну, типа, сгорает полностью, нагара нет, поршневая служит в два раза дольше). Все лето лил Quicksilver TC-W3 в прпорции 1:50. В результате - выработка в средней части коленвала и замена поршневой с кольцами. Просле замены на АС-20 (автол) все встало на свои места. Для себя сделал вывод - масло только то, которое рекомендовано заводом изготовителем.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн sl@vok

  • Регистрация: 2009-07-13
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #916 : 19 Февраля 2015, 10:47:23 »
Ты в Вихрь пропорцию автола лил 1:20, 1:25... а тут стал бодяжить масло с допуском по TC-W3 в пропорции 1:50... ессно ему поплохело, зазоры и допуски совсем другие... лил бы так же 1:20 и все хорошо...

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #917 : 19 Февраля 2015, 11:31:26 »
Ты в Вихрь пропорцию автола лил 1:20, 1:25... а тут стал бодяжить масло с допуском по TC-W3 в пропорции 1:50... ессно ему поплохело, зазоры и допуски совсем другие... лил бы так же 1:20 и все хорошо...
Согласен полностью! Только понял это поздно, когда железо заменил. Но, опять же во всех "умных" статьях и на этикетке масла была написана пропорция 1:50. Сейчас у меня  Суза пятнашечка. Восемь лет уже. Лью, как в паспорте написано 1:100 и все в порядке.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #918 : 19 Февраля 2015, 11:45:56 »
Сейчас у меня  Суза пятнашечка. Восемь лет уже. Лью, как в паспорте написано 1:100 и все в порядке.

У меня тоже суза 15. В паспорте написано 1:50. Покупал в прошлом году. Это чо получается - они отличаются между собой? в зависимости от года выпуска?
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #919 : 19 Февраля 2015, 11:56:46 »
Согласен полностью! Только понял это поздно, когда железо заменил. Но, опять же во всех "умных" статьях и на этикетке масла была написана пропорция 1:50. Сейчас у меня  Суза пятнашечка. Восемь лет уже. Лью, как в паспорте написано 1:100 и все в порядке.
Первый раз слышу о такой пропорции(масло/бензин). Вы наверно что то путаете. А если  и правда так миксуете, то это лишний раз доказывает о качестве японского мотора.
Любите природу,мать Вашу!

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #920 : 19 Февраля 2015, 13:25:08 »
Сейчас у меня  Суза пятнашечка. Восемь лет уже. Лью, как в паспорте написано 1:100 и все в порядке.
Ещё одна ошибка. А вроде моторы перебирали? sm:4
Не стоит верить всему написанному. 1:100 это заискивание производителей и дистрибьюторов перед экологами, за счёт сознательного и значительного снижения ресурса двигателя. То есть за счёт покупателя.
Сначала У Вас Вихри маслянно голодали (хотя бы 1:40 то нужно было лить), а теперь Вы на Сузукой издеваетесь. Вы почитайте наклейки на маслах 2-т. разве хоть на одном написано, что пропорция должна быть1:100? Советую срочно переходить на 1:50, хотя потенциально-возможного ресурса уже ожидать от Вашей 15-ке бессмысленно.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #921 : 19 Февраля 2015, 13:31:17 »
Я вот думаю, что может 8-ми летние  сузы отличаются от настоящих ??? и может действительно на тот момент производитель рекомендовал пропорцию 1:100. Такое может быть?
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #922 : 19 Февраля 2015, 13:36:36 »
Я вот думаю, что может 8-ми летние  сузы отличаются от настоящих ??? и может действительно на тот момент производитель рекомендовал пропорцию 1:100. Такое может быть?


Нет читай выше Олег ответил, а если нужно то гугл в помощь найди старые архивы монуалок сузы и тд., будешь удивлен

Может кому интересно

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9


http://servic-master.ru/toplivnay_smes
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 13:53:27 от Алексей 163 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #923 : 19 Февраля 2015, 13:53:14 »
Не стоит верить всему написанному. 1:100 это заискивание производителей и дистрибьюторов перед экологами, за счёт сознательного и значительного снижения ресурса двигателя. То есть за счёт покупателя.
[smile=klass]
Не успел написать, только увидел.
Кашу маслом не испортишь. ;)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #924 : 19 Февраля 2015, 14:10:02 »
На Мерке 3.3 2006 года наклейка на моторе 1:100, а в инструкции юзверю 1:50 написано. Наклейка это реверанс в сторону зелёных экологов, а Машу маслом не испортишь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #925 : 19 Февраля 2015, 14:37:52 »
Первый раз слышу о такой пропорции(масло/бензин). Вы наверно что то путаете.
У некоторых моторов в мануалах написана пропорция 1:100, но не стоит ее придерживаться так как это было принято под давлением "зеленых" экологов, оптимальная пропорция 1:50.
О, оказывается уже все разжевали. :)

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #926 : 19 Февраля 2015, 19:41:28 »
Первый раз слышу о такой пропорции(масло/бензин). Вы наверно что то путаете. А если  и правда так миксуете, то это лишний раз доказывает о качестве японского мотора.
Подумал, что я 8 лет назад попутал, и еще раз посмотрел руководство по эксплуатации для Suzuki DT 15. Нет, не попутал. Обкаточный режим 1:25, после обкатки - 1:100. Режим 1:50 - для стран Африки (нууууу, где жарко, короче). Конечно я немного слукавил, мужики! :) Лил все время примерно 1:70. Согласен со всеми - кашу маслом не испортишь. В любом случае: всем огромное спасибо за интересное обсуждение темы! [ssm113]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #927 : 19 Февраля 2015, 19:56:08 »
...для стран Африки...

Для стран Африки и Ю-В Азии только Ямахи. Другое там не выживает.


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #928 : 19 Февраля 2015, 20:34:49 »
Да потому что им там в странах Африки пофиг на экологию ;D


savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #929 : 19 Февраля 2015, 20:57:42 »
Да потому что им там в странах Африки пофиг на экологию ;D
Зато не по фик на потраченные деньги и полученные за них ресурс и надёжность. Когда уровень жизни ниже росси, будешь задумываться на что тратить последние тугрики.
А на экологию ваще всем по фегу.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal