Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич63

  • Регистрация: 2012-01-29
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #330 : 26 Июня 2012, 23:12:35 »
Свечи не работают. Возьми простые свечи от машины "рабочие" вверни и заведёшь. Потом можешь купить оригинальные. А можешь и не покупать. Спецы говорят ,что на простых свечах за ,сто рублей ,могут прогореть поршня, но на моей практике я считаю- это просто ЧЁС. Много раз импортные "оригинальные" , свечи отказывали и на снегоходе и на лодке, ямаха 40. Поэтому вожу с собой всегда НАШИ сторублевые из автомагазина. Удачи. :#~ :#~ :#~
НЕ клюет...,а ехать то -надо.



Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #331 : 26 Июня 2012, 23:15:53 »
Цитировать
Подскажите куда ещё смотреть и что проверять? В моторах совсем новичок, прошу не судить строго) Заранее всем спасибо за ответы!
Раз так, то через интернет форум ты долго будешь ковыряться с движком
Советы могут быть дельные но пока прочтешь, пока опробуешь, пока опять вопрос задашь.
может просто взять с собой знающего человека, или в сервис в конце концов.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #332 : 26 Июня 2012, 23:54:25 »
Было когда-то что-то подобное на DT-30. Попробуй поменять свечи.... Прокачай грушей бензин.. Всё должно быть ок!
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #333 : 26 Июня 2012, 23:57:53 »
   После зимнего хранения Suzuki DT40 перестал заводится. Осенью мотор консервировал, в частности впрыскивал масло в цилиндры через свечи. Сейчас при первой попытке запуска мотор чихает (даже идёт пара-другая оборотов), при последующих - даже чиха нет. Свеча на нижнем цилиндре после проб запуска постоянно мокрая. Грешу на консервационное масло, но уже кучу раз прокручивал цилиндры с вывернутыми свечами, по идее всё должно уже вылиться. Свечи сушил уже много раз, всё равно после попытки запуска мокрые. Один раз запустился на чистом бензине, проработал секунд 5 и я его заглушил. Потом и на чистом бензе не стартовал.
   Периодически после попыток запуска раздаётся какой-то электронно-механический звук.
   Подскажите куда ещё смотреть и что проверять? В моторах совсем новичок, прошу не судить строго) Заранее всем спасибо за ответы!
Может подклинивать заслонка подсоса,т.е. надо прокотролировать чтобы после  выключения
подсоса заслонка была открыта,возвращается в открытое положение пружинкой, если не так,то напильником снять  фаски на заслонке.Процедура консервации на для зимнего хранения совсем не такая!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 00:14:08 от румпель »

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #334 : 02 Июля 2012, 00:04:44 »
Двигло Вихрь-30. После работы в течении 40-50 мин на максимальных, при переходе на малые, нижний цилиндр не работает. Выключаю скорость, работает на двух. Менял свечу. Проблема осталась. Площадка механическая, работа прерывателей сомнений не вызывает. Контакты выводов с катушек пропаяны заново. Заменён конденсатор прерывателя нижнего цилиндра. Проблема осталась. Менял местами высоковольтные трансформаторы. Проблема осталась. Поставил другую голову, на неё установил тоже зажигание. Проблема осталась!  ;D

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #335 : 02 Июля 2012, 00:57:44 »
Двигло Вихрь-30. После работы в течении 40-50 мин на максимальных, при переходе на малые, нижний цилиндр не работает. Выключаю скорость, работает на двух. Менял свечу. Проблема осталась. Площадка механическая, работа прерывателей сомнений не вызывает. Контакты выводов с катушек пропаяны заново. Заменён конденсатор прерывателя нижнего цилиндра. Проблема осталась. Менял местами высоковольтные трансформаторы. Проблема осталась. Поставил другую голову, на неё установил тоже зажигание. Проблема осталась!  ;D
Везёт тебе ;D.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Vist

  • Регистрация: 2012-07-02
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #336 : 02 Июля 2012, 16:31:10 »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто может посмотреть\отремонтировать мотор Ветерок 8, после зимнего хранения и первого выезда перегрелся и заглох. Когда остыл - заработал, но похоже охлаждение не работает.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #337 : 02 Июля 2012, 23:25:16 »
Двигло Вихрь-30. .... Проблема осталась!  ;D
  магниты в маховике (могли ослабнуть) ...другой маховик попробуй + сделай пропилы небольшие ножовочным полотном в полюсных наконечниках, искра приятно удивит )

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #338 : 03 Июля 2012, 12:18:03 »
Ksa не поленись прикрепить к площадки зажигания провод лучше  "экранирующий"  (он мягкий и хорошо переносит вибрацию) и ессно куда нибудь к двигателю закрепи типа доп массы.
ЗЫ: когда то экспериментировал с конденсаторами, так вот от классики толком не работали, пробовал ставить от радиоэлектронной аппаратуры больше часа работы не выдерживал не один.Сносно работал конденсатор от мотоцикла Урал

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #339 : 03 Июля 2012, 12:28:56 »
Господа, здравствуйте! Вся надежа на Вас, поскольку сам по только начинаю входить так сказать в ряды водно-моторников.
Суть такова. В прошлом году приобрел Сузуки 15 двухтактную, новую, благополучно обкатал, не лихачил, возил ее в Дельту, но в дельте заметил одну особенность, при максимальных оборотах спустя некоторое время (незначительное) происходит что то типа отсечки и двигатель очень сильно сбрасывает обороты. Если процедуру с движением на максимальных оборотах повторить, то и ситуация повторяется. На максимальных в принципе не хожу, устраивает  три четверти мощности, вполне комфортно и без непонятных ситуаций. Беспокоит только на максимальных. Вот и задумался, что может быть с мотором? Буду очень признателен за подсказки и советы.
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #340 : 03 Июля 2012, 12:41:56 »
  магниты в маховике (могли ослабнуть) ...другой маховик попробуй + сделай пропилы небольшие ножовочным полотном в полюсных наконечниках, искра приятно удивит )
Магнит.  :-*  sm:4

Ksa не поленись прикрепить к площадки зажигания провод лучше  "экранирующий"  (он мягкий и хорошо переносит вибрацию) и ессно куда нибудь к двигателю закрепи типа доп массы.

Такой  контакт имеется, добавлю от себя, уменьшается износ под площадкой на картере, исключаются привары маховика к коленвалу. Всем Спасибо!

Оффлайн Василёк

  • Регистрация: 2012-06-27
  • Сообщений: 9
  • Хозяин это сковородка да? О_О
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #341 : 03 Июля 2012, 13:20:04 »
Есть такой вопрос. У меня мотор Вихрь 30. не работает уже давно. Лежит есть не просит. Но хочу реанимировать. Самому времени найти трудно. А вот найти бы мастера на все руки. Может подскажите что.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #342 : 03 Июля 2012, 17:00:08 »
Двигло Вихрь-30. После работы в течении 40-50 мин на максимальных, при переходе на малые, нижний цилиндр не работает. Выключаю скорость, работает на двух. Менял свечу. Проблема осталась. Площадка механическая, работа прерывателей сомнений не вызывает. Контакты выводов с катушек пропаяны заново. Заменён конденсатор прерывателя нижнего цилиндра. Проблема осталась. Менял местами высоковольтные трансформаторы. Проблема осталась. Поставил другую голову, на неё установил тоже зажигание. Проблема осталась;D
   ответ- в вопросе.. кулачковое  - не надежное весьма.. если   ставить электронное--  тоже  ,как повезет,схему там надо на импортных элементах делать(тиристоры)  на  motolodka.ru  глянь ,много о доработке  Вихря..

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #343 : 03 Июля 2012, 19:33:19 »
Магнит.  :-*  sm:4
...
они родные  ;)...отдай что б намагнитили или маховик другой(но что б магниты не севшие)
з.ы. кулачковое при должном уходе вполне рабочее зажигание...любая железка любви хочет  ;D

з.ы.з.ы. отпишись по любому результату

За это сообщение сказали спасибо:

Ksa

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #344 : 03 Июля 2012, 22:35:20 »
Я на четвертаке с "кулачками" отходил с 71г. по 96 год. и без проблем. Не пойму, что не перекинуть "на время", зажигание по узлам с нормально работающего движка. Нашел, методом тыка, узел- проблему и заменил.
  отходил с 71г. по 96 год--   возможно  ,что  даже с одной площадкой.. :)-     тогда качество было  на высоте...
   на "классике "   пока   контакты  не разгрузил Пульсаром  -  так и возился с трамблером  без конца..
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 22:43:02 от P.S.65 »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal