Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #375 : 29 Апреля 2013, 12:55:51 »
Нужна помощь в приобретении ручки переключения хода двигателя на Ниссан Марин 6 л.с., так как флажок переключения хода реверса сломан на половину. Подскажите где заказать или приобрести? Спасибо!

Насколько я понимаю речь идет о 4-х тактном моторе и нужна деталь как на фото?

Если оно пишите в л/с
ЗЫ: На сайте предложенным Антоном этой детали увы нет.



Оффлайн Geo

  • Регистрация: 2010-07-20
  • Сообщений: 235
  • +79277434940
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #376 : 18 Мая 2013, 11:18:19 »
Уважаемые!
Не подскажете куда (к кому) можно обратиться по вопросу ремонта системы зажигания мотора SEA-Pro 15.
Георгий.

Оффлайн Jenhek

  • Регистрация: 2011-02-24
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #377 : 02 Июня 2013, 20:43:12 »
кто подскажет, где запчасти на ПЛМ Нептун есть в Самаре? Крылчатка с зеркалом нужна и манжеты торсионного вала. Подозреваю, что манжеты по размеру можно где-то подобрать (размеры есть)... в гугле толком не нашел ничего, все оптом либо доставка.

Обзвонил кучу фирм, самый большой выбор с нужными мне сальниками (нужно только знать размер) нашелся на Кирова, рядом с трамвайным кольцом. Цены - демократичные. Кому надо - могу дать подробные координаты. Либо был вариант с existом. По каталогам производителя найти сальник нужного размера, и заказать, но дороже и ждать неделю :(. А на воду уже хочется!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 12:30:35 от Jenhek »

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #378 : 10 Июня 2013, 10:07:06 »
Нужны запчасти на 2т Johnson 2ц, мотор 1996г.в.
Шестерни, муфта переключения скоростей, пружина, штифт.
Или редуктор в сборе БУ
 
вот номера
 
P/N 22661 Gear set OEM 397627
P/N 22662 Reverse gear OEM 332489
P/N 22663 Clutch dog OEM 332491
P/N 11051 Spring OEM 320311
P/N 21133 Cross pin OEM 320310
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #379 : 19 Июня 2013, 16:11:49 »
Возникла проблема, потекла крышка бензобака у Мерка5 4-х тактника. Проехался по магазинам не нашел ни крышки, ни рем.комплекта. У кого есть опыт решения такой ситуации, подскажите что-нибудь дельное

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #380 : 22 Июня 2013, 12:00:55 »
Кто знает последовательность действий при самостоятельной замене сальника редуктора  перед винтом мотора Тохатсу- 9.8 2т? ОТпишитесь, плиз.

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #381 : 14 Августа 2013, 08:57:02 »
ДРУЗЬЯ ХЕЛП :o :-\ :-\ Мой дорогой сердцу ВЕОС после непродолжительного купания (лодка перешла из надводного положения в подводное) перестал радовать меня своей безупречной работой. После извлечения из воды были проделаны все процедуры по удалению воды из цилиндров, карбюратора и отстойника топлива. Движок завёлся бодро и я расслабился :% не сменил бензин в баке. А в нем тоже оказалась вода. Вчера опять всё сливал, масло, бенз, менял свечи но :^!... Короче после двух часов мучений и посаженой АКБ имею мот который заводится, работает ровненько но всего 10 сек. и глохнет. Если газку дать, то глохнет сразу. С благодарностью приму советы ( толковые-флуда не надо ) по устранению возможной причины.
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #382 : 14 Августа 2013, 09:28:04 »
Похоже что где-то еще вода осталась, надо попробовать еще раз всю топливную систему перетрясти.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #383 : 14 Августа 2013, 10:44:51 »
Причин много.Неправильно собран бензонасос или не удалена вода из него.  Неправильно собран карб, не выставлен уровень в поплавковой. И светит еще одна чистка топливной системы.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 11:32:10 от Pogranichnik »
Не беги быстрей чем думает твоя голова.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн karden

  • Регистрация: 2010-01-21
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #384 : 14 Августа 2013, 10:59:20 »
На воду в системе не похоже. Либо вообще не заводился бы, или прочихался бы, или в крайнем случае работал бы неровно. По всей видимости бенз не идет из-за того, что собрано что-то неверно или попал мусор в топливную систему, или воздух хапает. Если добавляешь газу и глохнет то скорее всего движку топлива не хватает. У тебя груша есть?Перед тем как заводишь грушей подкачиваешь?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #385 : 14 Августа 2013, 11:24:05 »
Да, грушей качаю.
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

Оффлайн karden

  • Регистрация: 2010-01-21
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #386 : 14 Августа 2013, 13:56:37 »
Да, грушей качаю.
Очень похоже на то, что топливо не идет. Грушей накачиваешь бенз и пока он есть движок какое-то время работает, как заканчивается глохнет. Надо бензонасос проверять и топливную систему, нет ли засоров и не хватает ли где воздух.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 15:53:00 от karden »

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #387 : 14 Августа 2013, 21:07:58 »
Срочно чистить весь топливный тракт. Проверить по внутреннему прозрачному фильтру наличие воды, вывернуть свечи и покрутить мотор без них. Убедиться в отсутствии воды в маслобаке. Залить свежий бензин, добавить в него масла, чуть меньше чем при обкатке. Откать так минимум 10 л.
Отностится серьезнее к своей технике.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #388 : 15 Августа 2013, 10:52:54 »
имею мот который заводится, работает ровненько но всего 10 сек. и глохнет. Если газку дать, то глохнет сразу.
Следовательно двигатель не получает достаточного количества топлива. Об этом уже писали.
Идем последовательно от простого к сложному, исключая по очереди все возможно неисправные топливные узлы: бак, коннекторы, грушу!!!, топливный фильтр, маслобак, маслопровод, бензонасос и карбюратор. Об этом тоже писали. Я хотел лишь подчеркнуть, что не стоит, например, кошмарить карбюраторы, не убедившись, что остальное в идеале!
З.Ы. Если мотор глохнет условно на10-й секунде, то на 7-8-9 секунде начинаем жмакать грушу и смотрим, заглохнет, али нет.
 ;)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 11:08:01 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #389 : 20 Августа 2013, 18:36:10 »
оригинал вряд ли найдется, мот снят с производства....возможно спарка рулевых наконечников снегохода "тайга" поможет решить вопрос...если получится, то узел в разы надежней будет

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal