Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #420 : 30 Октября 2013, 09:55:01 »
Прошу подсказать где можно купить за наличный /безналичный расчет карбюратор на ПЛМ Мерк 9,9 (у моего как говорят специалисты клапаны деформированы и их поменять нельзя а целиком уже месяц тянут , то каталожные номера не соответствуют,то их т.е номера вообще поменяли - бред по моему.)
За ранее благодарю.


Интересно, а как деформировались клапана?
А купить можно тут http://www.ebay.com
Есть ремкомплект и сам карбюратор.



Оффлайн турист

  • Регистрация: 2010-03-06
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #421 : 30 Октября 2013, 13:16:41 »
Как сказал мастер( это лодочная сктоянка за заводом рейд) из за деформуции клапанов кот. из нержавеющий стали, в карб на малых не поступает топливо.

Оффлайн Ivanyich

  • Регистрация: 2007-10-22
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #422 : 30 Октября 2013, 17:10:00 »
Клапана в карбюраторе? Не понял.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #423 : 30 Октября 2013, 17:18:40 »
Вот наткнулся на каталог: http://www.partsnetweb.ru/cModelParts_654017.html
Ест там два обратных клапана - поз. 25 ...Я так понял, они относятся к части, являющейся бензонасосом...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 17:41:13 от Виктор С. »

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #424 : 30 Октября 2013, 19:50:59 »
Прошу подсказать где можно купить за наличный /безналичный расчет карбюратор на ПЛМ Мерк 9,9 (у моего как говорят специалисты клапаны деформированы и их поменять нельзя а целиком уже месяц тянут , то каталожные номера не соответствуют,то их т.е номера вообще поменяли - бред по моему.)
За ранее благодарю.

http://catalog.mercury-ms.ru/

Так что происходит с мотором, глохнет на малых?

Оффлайн Ivanyich

  • Регистрация: 2007-10-22
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #425 : 31 Октября 2013, 09:36:58 »
Смотреть карбюратор. Обычно достаточно его хорошо промыть. Особое внимание уделить топливным и воздушным жиклерам холостого хода.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #426 : 31 Октября 2013, 18:29:40 »
Прошу подсказать где можно купить за наличный /безналичный расчет карбюратор на ПЛМ Мерк 9,9 (у моего как говорят специалисты клапаны деформированы и их поменять нельзя а целиком уже месяц тянут , то каталожные номера не соответствуют,то их т.е номера вообще поменяли - бред по моему.)
За ранее благодарю.
В этом сезоне мне попадал в руки точно такой же мотор, с таким же дефектом. (до меня его "крутили" 2 мастера с Глинки и еще откуда то). Отрегулировать его достаточно тяжело, по моему мнению причина в литье, если ОЧЕНЬ  постараться, то восстановить работоспособность двигателя можно , но идеально работать он не будет.
ЗЫ: На самом деле ваш мотор - Тох 9.9, карб лучше искать по тохиному каталогу 9.9./15/18 , только разное сечение жиклеров.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 19:12:05 от Matroskin »

Оффлайн Дядя Вова

  • Регистрация: 2009-11-28
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #427 : 02 Ноября 2013, 11:47:50 »
Спасибо Румпелю, объяснил причину поломки моего мотора (Меркури 60) и как ее устранить:

Причиной заедания  бендикса может быть загустение смазки продуктами износа или сколы на заходе резьбы в нижней части самого бендикса.
Придерживая ключом верхнюю гайку на валу стартера, подтолкните шестерню бендикса отверткой или поверните ее пассатижами так, чтобы бендикс поднялся вверх. Заведите мотор, прогрейте с закрытым колпаком, и после этого промойте эту многозаходную резьбу на валу стартера, по которой бендикс поднимается вверх, смазкой WD-40.


Все оказалось просто, как и подсказали: смазки –ноль, заклинило. Подтолкнул отверткой, капнул масло и все работает. Еще раз огромное спасибо всем за подсказки, а то уже хотел в ремонт везти.
Зол на весь мир? Покричи на глобус!

Я помню чудное мгновенье, когда один сожрал варенье...

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #428 : 02 Ноября 2013, 16:59:29 »
Даже не знаю как написать после этого :o :^{
Сегодня с утра словил туже проблему на Крестах с утра. Советы ещё давал :-[....  А как сам встрял...... :^{
Сергею СПАСИБЕЩЕ [smile=klass] за утренние консультации на воде. Спас от позора. 
Кто не верит, спросите у Румпеля.

savva

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #429 : 02 Ноября 2013, 20:20:03 »
Из д. Вовиного вопроса сразу было ясно, о чём и писалось, что дело либо в закоксованной смазке, либо в окисленном контакте. Что и подтвердилось в результате.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #430 : 02 Ноября 2013, 21:36:13 »
Только смазкой не злоупотребляйте!На самом деле это ненастоящий "бендикс",там вместо роликов резиновый демпфер,которому от масла кирдык может быть.   >:(

savva

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #431 : 02 Ноября 2013, 22:35:09 »
А зачем там масло? ??? Почистил с ВД-шкой, подсохло, смазал литолом. На пару сезонов хватит точно. Можно чистить силиконом, он безвреден для резины. Она им питается...

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #432 : 02 Ноября 2013, 23:08:19 »
Пару капель моторного с щупа,зато без шматков и руки чистые!Главное без фанатизма.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #433 : 03 Ноября 2013, 00:25:17 »
Смотреть карбюратор. Обычно достаточно его хорошо промыть. Особое внимание уделить топливным и воздушным жиклерам холостого хода.
В этом сезоне мне попадал в руки точно такой же мотор, с таким же дефектом. (до меня его "крутили" 2 мастера с Глинки и еще откуда то). Отрегулировать его достаточно тяжело, по моему мнению причина в литье, если ОЧЕНЬ  постараться, то восстановить работоспособность двигателя можно , но идеально работать он не будет.
ЗЫ: На самом деле ваш мотор - Тох 9.9, карб лучше искать по тохиному каталогу 9.9./15/18 , только разное сечение жиклеров.
Были такие "чудеса".Пробочка резиновая рядом с главным топливным на месте?А под ней еще один жиклерчик.Знакомый года два на Тохе 9,9 катался,потом обратился с проблемой.Дули во все дырки,без толку.Сделали пробочку,которой не было,все поехало.Чудеса!

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #434 : 04 Ноября 2013, 11:24:47 »
Были такие "чудеса".Пробочка резиновая рядом с главным топливным на месте?

Если не затруднит,"Ткните" на эту пробочку

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal