0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо, там магазин, а мне сервис нужен. И, хотелось бы, чтоб при мне отрегулировали.
Ильич ! Посмотри мои постыУ водмоторной техники механики очень свое болото стрегут! И НИКОГДА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖУТ! И вообще к 4Т мотору никаких механиков допускать нельзя! В новом моторе ломаться нечему! Если будут проблемы - звони все расскажу. Потому что все сам прошел. И много денег по дурости отдал. Не проходи мой путь.
Вов, винт находится на шлицах гребного вала, гайка служит для того, чтобы он не слетел по инерции, штифт стопорит гайку.Выше правильно написали - перетягивать гайку не нужно.У тебя гарантия, ТО делаешь у официалов - все будет хорошо.
Вов ещё раз - гайка не держит винт, она не даёт ему слететь с гребного вала.Механик который тебе делал - сотни моторов обслужил и если что то пойдёт не так, в приоритете гарантийные обязательства.
Если хотел присутствовать на ТО - нужно было решить этот вопрос не с механиком, а с директором.
Ильич, сколько денег слупили за Т. О.