Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 211590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4316
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #975 : 20 Февраля 2020, 20:05:18 »
Спасибо, там магазин, а мне сервис нужен. И, хотелось бы, чтоб при мне отрегулировали.
А зачем его регулировать?
В чем проблема то?
М15 самый удачный мот из своих однокласников! Первый раз слышу чтобы в зажигание проблема была.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Саша большой



Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #976 : 01 Марта 2020, 19:34:51 »
Спасибо, там магазин, а мне сервис нужен. И, хотелось бы, чтоб при мне отрегулировали.

Ага! При тебе они ничего делать не будут... ;D
По осени отвёз на ТО и консервацию свой Mercury F 10 MН EFI Red Tail в "Волжский Ветер", где и покупал. Вроде ребята нормальные, адекватные... Хочу, говорю, по-присутствовать, что-б потом, после окончания гарантии самому эту процедуру делать. Нет, говорят, присутствовать нельзя, а посмотреть по видеокамере из комнаты ожидания, пожалуйста. Мол, мы за свои деньги на семинары ездим, сертификацию на ТО проходим, а вы хотите всему безплатно научиться... НЕТ!
Ну нет, так нет. Оснований не доверять специалистам, тогда не было... 
Раздушил его до 15 ещё летом. И он начал ближе к верхам оборотов, с родным 9 винтом, перекрут давать и отсечка срабатывает. Вот и озадачился я подготовкой к подбору винта. Тахометр приготовил, а маркировку винта не помню. И кол-во шлицов не знаю. Был по делам на даче, заодно решил дойти до гаража винт снять. Прежде чем штифт снять, берусь пальцами за гайку, а она болтается... :o
Т.е. они закрутили гайку, вернули назад до ближайшей прорези под штифт и заштифтовали! Я молодой водномоторник, не опытный, но в технике-то разбираюсь. Нет, думаю, так не должно быть... [ssm39]
Дома, читаю мануал по замене винта. "Закрутить от руки и дотянуть ключом до следующей прорези под штифт. Заштифтовать!"
Вот так-то. Доверяй, но проверяй! Это что-ж было-бы с валом, если бы на нём винт болтался и при каждом запуске по шлицам хреначил? Караул!?! :o
И вообще создаётся впечатление, что механики и на смазке съэкономили...







Естественно мотором после консервации я не пользовался, т.е. фотографии такие, как мне движок достался после официального ТО у дилера и консервации на зиму.
Кстати, подскажите, как 4-х тактник после зимы и консервации правильно запустить? Я молодой и не опытный вономоторник.  :-[ Второй сезон только будет. До этого всё на вёслах маслал, мускулатуру нарабатывал... ;D
А тут отпуск в начале апреля! Ещё собираюсь успеть до запрета порыбачить!

Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #977 : 01 Марта 2020, 19:54:22 »
Ильич , никаких проблем после консервации с работой мотора нет. Может завестись не с первого раза , а с третьего. Да и немного подымит , так-что не пугайся. По поводу затяжки винта , болтаться он конечно не должен , но и перетягивать не стоит. Перетянутый винт может принести больше проблем , чем недотянутый. Соответственно проверь масло в моторе. А то судя по смазке которой они смазали вал, они крупно сэкономили. Посмотри в мануале обозначение всех мест . где должны были набить новой смазкой, и проверь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4316
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #978 : 01 Марта 2020, 20:11:07 »
Ильич ! Посмотри мои посты
У водмоторной техники механики очень свое болото стрегут! И НИКОГДА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖУТ!
И вообще к 4Т мотору никаких механиков допускать нельзя! В новом моторе ломаться нечему! Если будут проблемы - звони все расскажу. Потому что все сам прошел. И много денег по дурости отдал. Не проходи мой путь.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #979 : 01 Марта 2020, 20:23:22 »
Вов, винт находится на шлицах гребного вала, гайка служит для того, чтобы он не слетел по инерции, штифт стопорит гайку.

Выше правильно написали - перетягивать гайку не нужно.

У тебя гарантия, ТО делаешь у официалов - все будет хорошо.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #980 : 01 Марта 2020, 20:38:31 »
Ильич ! Посмотри мои посты
У водмоторной техники механики очень свое болото стрегут! И НИКОГДА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖУТ!
И вообще к 4Т мотору никаких механиков допускать нельзя! В новом моторе ломаться нечему! Если будут проблемы - звони все расскажу. Потому что все сам прошел. И много денег по дурости отдал. Не проходи мой путь.

Согласен с тобою, Андрей! Но ведь, блин, с гарантии слететь можно, если ТО у официалов не делать! Этот сезон откатаю, если всё нормально будет - к ним больше не пойду. Хрен с ней, с гарантией! Как мне отец всегда говорил:" Новый? Работает? Не хрен в него лезть!"

Вов, винт находится на шлицах гребного вала, гайка служит для того, чтобы он не слетел по инерции, штифт стопорит гайку.
Выше правильно написали - перетягивать гайку не нужно.
У тебя гарантия, ТО делаешь у официалов - все будет хорошо.


Игорь. Чтоб до следующей прорези под штифт дотянуть ключом, потребовалось усилие 1...1,5 кг/с у меня. Это не много. Это не перетяг. Но чтоб гайка просто, от руки, люфтила - это не гоже...
А если что случиться, они могут сказать, что я сам гайку не дотянул, когда винт снимал. Там-же их пломбы нет. И хрен, что докажешь...
Знаешь, как бывает. Уж лучше себя винить, что что-то не дотянул или перетянул! Чем по чужой вине (недосмотру, голотяпству) хороший и дорогой аппарат загубить... Моё мнение...

« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 20:42:55 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #981 : 01 Марта 2020, 20:54:34 »
Вов ещё раз - гайка не держит винт, она не даёт ему слететь с гребного вала.

Механик который тебе делал - сотни моторов обслужил и если что то пойдёт не так,  в приоритете гарантийные обязательства.

Самостоятельные работы в двигателе определяться, если они будут делаться, ты всегда можешь предъявить претензию, если не согласен с каким то решение в период обслуживания мотора, не важно гайка не закручена или что то не понравилось.

Если хотел присутствовать на ТО - нужно было решить этот вопрос не с механиком, а с директором.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #982 : 01 Марта 2020, 21:34:11 »
Вов ещё раз - гайка не держит винт, она не даёт ему слететь с гребного вала.
Механик который тебе делал - сотни моторов обслужил и если что то пойдёт не так,  в приоритете гарантийные обязательства.
Игорёх, я ж сам технарь. В шлицевом соединении обязательно присутствуют зазоры. При каждом запуске будет происходить удар в шлицевом соединении из-за этого зазора. Соединение будет разбиваться всё больше и больше. А при подтянутом соединении этого не происходит потому-что соединение находится в напряжённом состоянии, нет болтанки.
И ещё... механики - лица заинтересованные, чтоб к ним почаще обращались... Вроде ерунда - гайка не дотянута, а шлицы разбиваются всё больше и больше, и вот теперь удары передаются уже дальше по цепочке... И не известно чем это закончится! Ресурса мотору это точно не прибавит, а скорее всего сократит вдвое, если не больше. В мануале написано "дотянуть", а не "открутить"!

Если хотел присутствовать на ТО - нужно было решить этот вопрос не с механиком, а с директором.

Так я сразу и сказал, когда поднялся наверх, что мне не разрешают проследить за работой. Предложили кофе и присесть на диван, смотреть по монитору. А камера у механиков установлена в противоположном по диагонали углу, от места где проводилось ТО. И ни хрена не видно, что они там делают...
Так получается, что после ТО у официалов, надо ещё раз просматривать и проверять все соединения. Теперь-то доверия НЕТ! Тю-тю...
И смазки как-то маловато будет... на шлицах её вообще не видно. Может поэтому винты и "прикипают" к валу. Как написано в мануале "если Вам не удаётся самостоятельно снять винт с вала самостоятельно, обратитесь к специалистам дилерского центра, где приобретён мотор." Опять бабло... бабло... + привези-увези + потеря времени...
Кстати. Дотянул я гайку до следующей прорези ключом, не блокируя винт бруском, а просто придерживая рукой.

« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 21:43:49 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1542
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #983 : 01 Марта 2020, 21:38:59 »
 Ильич, сколько денег слупили за Т. О.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #984 : 01 Марта 2020, 21:48:52 »
Ильич, сколько денег слупили за Т. О.

5 - ТО и 2,5 - консервация на зиму... :-[ Поехал, чтоб с гарантии не слететь! После такого ТО лучше уж сам ...  ;D
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #985 : 01 Марта 2020, 22:01:00 »
Вов, ты можешь делать самостоятельно все что считаешь нужным, гарантийные обязательства от производителя идут по прописанному регламенту, самое главное правило гарантии - работы должны проводится у официального дилера.

Дотянул - отлично. Тебе сделали все по регламенту.

Гайка быстрее "прикипит" именно от чрезмерной затяжки.. На мелкомоторах вообще гаек нет, они на шпонках и люфт есть.

Смазка при нагревании меняет консистенцию и у тебя судя по фото - все хорошо смазано.

Доверять свой мотор тех центру или делать ТО самому - дело личное.

Да - затратно, но если что то пойдёт не так - ты либо получишь компенсацию, либо гарантийный ремонт, стоимость которого намного больше, потраченных денег на ТО.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #986 : 01 Марта 2020, 22:05:33 »
Ильич, сколько денег слупили за Т. О.

Вов, а сколько лупят за ТО машин, которые продаются с салона? Самому делать всегда дешевле.

В оплату работ помимо расходников включается работа механиков и ответственность за гарантию, в общей арифметике получается конечно дороже чем сделать самому.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4316
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #987 : 01 Марта 2020, 22:06:11 »
Игорь озвучь статистику поломки моторов в первый год службы?
Если ты ее знаешь конечно?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #988 : 01 Марта 2020, 22:11:58 »
Разговор идёт про новые моторы, если кто не понимает. Вторичка - это другой разговор.

Статистики у меня нет. Но замену нового мотора, после того как у покупателя не получилось прикрутить правильно румпель - видел.

Просто человек решил, что нужно посильнее прикрутить и передавил проводку - мотор заменили, хотя вина была полностью на покупателе.

Мы все начинаем искать правду о гарантии, когда она нужна, но все стараемся уменьшить расходы, когда нам кажется, что за простую работу приходится платить.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #989 : 01 Марта 2020, 22:15:14 »
Да я уже придумал выход. Завтра выточу из углефторопласта шайбы проставочные. По принципу как в спиннинговых катушках. 0,5...1мм. И поставлю спереди винта между шлицевой втулкой и шайбой с гайкой. Углефторопласт   продавится, поможет избежать перетяга и люфта не будет... ;D
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal