Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208049 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #990 : 01 Марта 2020, 22:25:59 »
А у меня есть! За 20 лет владения 4мя моторами и на стоянке около 300 моторов ни одного повторюсь ни одного мотора в первый год эксплуатации не было поломок. Проблемы начинаются и то не у всех после 3- 5 лет работы.
Так что гарантийное обслуживание пустая трата денег! Конечно это мое мнение которое никому не навязываю.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!



Оффлайн gm.h63

  • Регистрация: 2011-10-27
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #991 : 01 Марта 2020, 22:26:41 »
Не нужно никаких шайб перед винтом ставить. В увеличившийся зазор с бОльшей вероятностью попадет мусор - водоросли, лески, и т.п.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #992 : 01 Марта 2020, 22:29:45 »
Не нужно никаких шайб перед винтом ставить. В увеличившийся зазор с бОльшей вероятностью попадет мусор - водоросли, лески, и т.п.
Так шайба-то уплотнительная, из достаточно мягкого, но стойкого материала! ;D Наоборот! Зазора не будет. ;D
Поясняю. Последовательность сборки:  упорная втулка-винт-углефторопластовая шайба-шайба металлическая-гайка. Зазора, куда намотается что-либо нет, а фторопласт продавится и позволит дотянуть гайку без лишней нагрузки на вал, и люфтов нет и перетяга нет.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 04:14:33 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #993 : 01 Марта 2020, 22:31:02 »
Вов, это изменение в конструкцию мотора.

Если будешь продолжать гарантию и делать ТО с отметкам - делать этого не нужно.

Если переходишь на полное использование с самостоятельным обслуживанием - делай как считаешь нужным.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #994 : 01 Марта 2020, 22:37:30 »
Дед Андрей - я тоже видел много владельцев, которые покупали моторы и ни на какие ТО ни разу не приезжали, но это наше традиционное русское АВОСЬ пронесёт - я же самый умный, сэкономлю, все сделаю сам.

Только когда ломается в период гарантии - первый звонок идёт продавцу, а не соседу по стоянке.

Когда не ломается - это хорошо, но процент брака есть и у именитых и не очень производителей.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #995 : 01 Марта 2020, 23:56:47 »
Когда не ломается - это хорошо, но процент брака есть и у именитых и не очень производителей.

Игорь! Ты хорошо ответил, как представитель дилерского центра, хотя там уже и не работаешь. ;D А вот теперь посмотри с моей точки зрения, как рыбак и водномоторник. Как я теперь могу доверять свой мотор аттестованным и сертифицированным механикам, которые (по моему мнению) преднамеренно не затянули гайку (как прописано в мануале), что могло привести к поломке моего мотора и что-бы я быстрее вернулся к ним на ремонт. И они не допускают меня проследить за обслуживанием моего мотора. Я не хочу сказать, что они плохие специалисты или рукожопые. Может они отличные специалисты и у них это единичный случай. Я их не знаю... Первый раз к ним обратился, но потеряно главное - Доверие и Репутация...
Что-бы не слететь с гарантии я буду делать ТО у дилера, но теперь только под моим контролем! Я им не доверяю и я, как владелец, хочу знать, что они делают с моим мотором и как! Не захотят делать при мне, пусть пишут письменный отказ от обслуживания гарантийного мотора!

P.S. Не поленился достал мануал и сфоткал...
Прочитать "Важная информация"


где следы смазки, если она наносилась?


Здесь следы смазки присутствуют, как в песне "у нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб каждый оккупант на подступах застрял...", а может это ещё заводская осталась... sm:4



Прочитать Примечание!
По-русски написано "затянуть", а не "отпустить"
Считаю вопрос для себя закрытым и решённым... выводы сделаны! Посмотрю регламентные работы 1ТО и проверю все места где поработали аттестованные специалисты.  [smile=klass] Доверие-то тю-тю...
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 04:02:44 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #996 : 02 Марта 2020, 06:55:40 »
Вов, при всем уважении, но ты не прав.

Тебе сделали первое ТО.
Сделали все по регламенту, Гайка встала на свое штатное место и была зашплинтована, смазку нанесли столько, сколько нужно ее на гребном вале (смазывается вал, а не винт).

В каждом сервисе свои правила, находиться в технической зоне - не правильно ( это рабочее место, а не театр одного актера).
Мало кому нравиться, когда при проведении работ тебе смотрят под руку.

В любом случае ТЫ для себя решаешь доверять свои работы постороннему человеку или нет. Если не доверяешь или не нравиться - правильнее обратиться в другое место.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #997 : 02 Марта 2020, 09:13:17 »
Добрый день. Я эксплуатировал 3 лодочных мотора и у них при затяжки гайки от руки не доход до отверстия под шплинт составлял около 10 градусов для дозатягивания ключом. Перетянуть не возможно. Отвернуть на 5 градусов -не правильно. Удачи. 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:03:43 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #998 : 02 Марта 2020, 10:03:32 »
Ильич!
Болтаться там ничего не должно-все должно быть затянуто и зашплинтовано. Сильно затягивать не нужно, но и болтаться не должно. Втулка помещена в резиновый демпфер, который гасит удары при включении передачи на винт и предохраняет вал и винт при ударе об дно и при наезде на препятствие. Лишнюю смазку из соеденения все равно выдавит и вымоет, поэтому "борщить" со смазкой не нужно, шлицевое соеденение должно быть просто смазано. Никаких регулировочных шайб там стоять не должно-там стоит упорная план-шайба, затем надевается винт на гребной вал, затем шайба и гайка. Шплинт должен свободно входить в отверстие гребного вала и опираться на низ паза в гайке. Если ты перетянешь зайку, то шплинт может выйти из паза гайки и это сразу заметишь. Там нет ничего сложного. В процессе эксплуатации появляется выработка в шлицевом соеденении и длине демпфера, это устраняется увеличением затяжки гайки на валу, но это после длительной эксплуатации.

Оффлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #999 : 02 Марта 2020, 20:21:48 »
5 - ТО и 2,5 - консервация на зиму... :-[ Поехал, чтоб с гарантии не слететь! ...
Ильич,я вот еще одного не пойму.Ладно пятак за ТО отдал,что бы с гарантии не слететь,это понятно.А зачем еще 2.5 за консервацию отдал?Получается ты дважды заплатил за смену масла в редукторе?
 Какие работы и материалы входят в ТО и консервацию?

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #1000 : 03 Марта 2020, 05:27:06 »
Ильич,я вот еще одного не пойму.Ладно пятак за ТО отдал,что бы с гарантии не слететь,это понятно.А зачем еще 2.5 за консервацию отдал?Получается ты дважды заплатил за смену масла в редукторе?
 Какие работы и материалы входят в ТО и консервацию?

Володь, это мой первый мотор и моё первое ТО. Я ж новичок в этом деле, много чего не знаю. Не подумал, что два раза смену масла-фильтра оплачу... :-[ Да ладно, это всего лишь деньги. Мотор важнее. Только вот, как теперь следующее ТО проходить, чтоб с гарантии не слететь? [ssm39] Доверия-то к спецам теперь нет... 
Складывается впечатление, что все эти коммерсы-шмоперсы-маркетологи уже и умы русских мужиков перепрограммировали. Делают работу не честь, свою рабочую, и совесть, а чтоб почаще к ним приезжали...

Вот видишь, Игорёху, тоже "перепрограммировали"! ;D И вроде мужик нормальный, и рыбак, а заладил одно и тоже, як зомби - "по регламенту...по регламенту..." и слов других подобрать не может. А человеческий фактор не учитывает. Всего-ничего там проработал, а уже заразился... [ssm24]
« Последнее редактирование: 03 Марта 2020, 05:38:34 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #1001 : 03 Марта 2020, 05:38:02 »
Игорь говорит как надо делать, как требует гарант. И в этом он прав.
Но можно сделать по другому, но это приходит с опытом.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #1002 : 03 Марта 2020, 05:46:46 »
Игорь говорит как надо делать, как требует гарант. И в этом он прав.
Но можно сделать по другому, но это приходит с опытом.

Алексей, Приветствую! То- что для тебя выточил - красиво получилось? Приятно в руки взять? А сделано вручную, не на ЧПУ. А ведь можно было просто проточить и как получится, но по-другому я не умею... Вот это и называется работа и опыт.
А то, что ты говоришь "Но можно сделать по другому, но это приходит с опытом.", я называю - коммерческая заинтересованность, чтоб почаще вынуждены были к тебе приезжать...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2020, 05:57:58 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн gm.h63

  • Регистрация: 2011-10-27
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #1003 : 03 Марта 2020, 08:28:51 »
Вот видишь, Игорёху, тоже "перепрограммировали"! ;D И вроде мужик нормальный, и рыбак, а заладил одно и тоже, як зомби - "по регламенту...по регламенту..." и слов других подобрать не может. А человеческий фактор не учитывает. Всего-ничего там проработал, а уже заразился... [ssm24]
Володь, ты как технарь понимаешь же, для чего прописываются регламентные работы на любом технически сложном устройстве, будь то плм или авиационный двигатель. Игорь прав в том, что принебрегать этим нельзя. Другое дело, что в российских реалиях у исполнителей нет должного уровня ответственности за непроведение или некачественное проведение регл. работ. Ты же не пойдешь судиться с техцентром, даже если при включении скорости с вала слетит винт вследствие незаконтренного на ТО шплинта? Не пойдешь, потому как гемор это... рынок качественных услуг формирует в т.ч. поставленая на поток судебная практика с наказанием рублем безответственных исполнителей.
При авиапроишествиях копают всю историю тех. состояния глубоко и упорно, пробы топлива, журналы проведения регл. работ, с привлечением лиц, их проводивших и т.п. Косячить чревато.

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #1004 : 03 Марта 2020, 09:10:08 »
Ильич!
Я ,говоря про опыт, имел в виду не Игоря, а тебя. Игорь правильно тебе подсказывает, что договариваться нужно не с техником, а с директором, чтобы посмотреть ход выполнения ТО. Ты мог бы сделать ТО сам, а в паспорт поставить штамп о прохождении ТО договорившись за "малую денежку" с техником.  Но об этом Игорь тебе сказать на странице форума права не имеет, тк он работает в этой системе, и он прав. Он нормальный интеллигентный человек-не сочтите за лесть.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal