0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Из нового НПА:Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна 1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.Фактически ни чего не меняется.... как было до 9,9 или 10 л.с. так и будет... я понимаю если было не "и", а "или"....
Я свой негативный отзыв на сайте оставил, вот только мне кажется, что этот сайт "подчищают".
Чеж так всем "регистрация" то не нравится?
Не только регистрация, но и права... для резиновой Уфимки, например
Ну что же, тоже неплохо. А Вам не приходилось, выходя из шлюза, на пустом танкере и с уже откачанным носовым балластом буквально расталкивать носом резинщиков? Ибо под шлюзом судак кормится. Не приходилось? Зря, незабываемые впечатления. А ещё и ветерок бортовой.
Согласен, но пешеходы тоже на водительские права не сдают.
Но для пешеходов предназначены тротуары и пешеходные переходы, где априори они являются главными. ПДД детей начинают обучать начиная с детского сада. На земле пешеход , споткнувшись, упадет и сломает себе что нибудь в самом худшем случае. Что может произойти на реке при ... надо объяснять?
... Но, согласитесь, что выбежавший под колеса проезжающему авто пешеход по правовому статусу эквивалентен хозяину нерегистрируемой лодки, выплывшему на судовой ход под пароход или стоящему под шлюзом. Да и прибрежная зона в стороне от судового хода тоже сродни тротуару... А на многих водоемах серьезного судоходства вообще нет, только маломерки и плавают.Впрочем, это уже оффтоп начинается...
Это Вы откуда взяли? Вы правила судоходные читали? Вы знаете, что маломерным судам запрещено находится на судовом ходе, за исключением случаев пересечения такового под углом близким к прямому? Если неожибаюсь, баржи двигаются строго по курсу, а останавливаться им вообще запрещено. Каким образом можно тогда "резинщиков" с пешеходами ровнять? Теперь про "отсутствие" или "присутствие" на водоемах серьезного судоходства. Водительское удостоверение Вам дается для движения по ВВП (внутренним водным путям), а не по "некоторым водоемам", где "возможно нет движения судов". Где гарантия того, что человек не имеющий водительского удостоверения и не знающий "Правил..." не полезет на (допустим) Волгу? Мое мнение однозначно: вернуть все в ту бытность, когда любая лодка с мотором считалась МОТОЛОДКОЙ, и что бы передвигаться на ней нужно было сначало в школу сходить, умных людей послушать, потом по-чесноку экзамены сдать, а уж потом на ВВП (не путать абревиатуру!)
Не буду дискутировать по некоторым деталям - часть непринципиальны, в другой части мало разбираюсь, т.к. сам соответствующие права не получал - нужды не было. Отмечу лишь, что права потребуются и лодкам, вообще лишенным мотора, даже не имеющим конструктивной возможности его иметь, вроде "Уфимки"...