0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подводных камней нет за исключением необходимо предоставить для проверки судно и двигатель инспектору. Они сами не ездят теперь к тебе в гараж. А, так приходишь в ГИМС берешь реквезиты и вперед оплачивать в Сбербанк. Суммы я уже писал. Затем все эти квиточки прикалывешь к паспорту от мотора, судна. делаешь копии ( с паспортов) страниц где указаны номера лодки и двигателя+ копию своего паспорта первой страницы с фоткой. Если есть договора купли продажи то тоже делаешь копии и все это вместе несешь в инспекцию для проверки ждешь пару дней и получаешь судовой билет с номерами на судно. Вот и все.
А вроде бы первичный осмотр приравнивается к первому??? Кому верить?
Подскажите пожалуйста, где на красной глинке ГИМС находится?
На первом квартале, за ДК "Искра", чуть выше в гору, стоит 9-этажка, одноподъездное здание, малосемейка. Номер дома не помню. Вот в этом доме, отдельный вход с той же стороны, где подъезд (со стороны горы). Работают, по-моему, вторник и пятница.
люди дорогие...а лодку на вёслах необходимо регистрировать ?
Я думаю, что совсем недалече то время, когда абсолютно все нужно будет регистрировать! Даже если ты как Мюнхаюзен побежишь по воде и то не уйдешь от налога!
а как грузоподъёмность узнать а вот в интернете нашёл у моей 220 кг...значит не надо номера получать и всё такое ?Длина, мм 2600Ширина, мм 1200Диаметр борта, мм 320Количество отсеков 2(3)Грузоподъемность, кг 220Пассажировместимость, чел 2Масса в комплекте, кг 16Габаритные размеры в сумке, мм 550х350х200Омега-21 имеет надувное днище