0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[В общем, если сравнивать Баджер и Альтаир, то китаец на троечку.Залез ради интереса на сайты обоих производителей,по цене почти одинаковы,а по ТТХ Альтаир выигрывает.https://www.badger.ru/catalog/lodki_pvkh/lodki_naduvnye_s_zhestkoy_paluboy/124274#propshttps://altair-pro.ru/product/lodki-pvh/altair-pro-360-pvc-boat/P.S.:Сейчас в меня полетят тапки от владельцев Компаса и Азимута
...баджер крайне не рекомендую, у меня транец на нем сгнил, у товарища аналогично, на моем еще и швы ногтем стали отклеиваться, может случай индивидуальный...
Азимут, сроднИ Мерседесу. Лодок было у меня много, поэтому есть с чем сравнивать.
У меня на лодке написано просто "Азимут". Вероятно, в 2017-м ещё не было такой широкой линейки.
...Все таки , чем тяжелее лодка, тем комфортнее идти на глиссе. Возможно поэтому......Ну и днище не совсем плоское обязательно нужно......Ширина еще!!! Большое значение имеет
В каком плане "комфортнее"? Весьма странная "теория".Чем лодка легче, тем быстрее выход в режим глиссирования. Чем тяжелее, тем больше вероятности, что она вообще в этот режим не выйдет.Естественно. Килеватость днища для этого и придумана. Но, плоскодонные лодки в режим глиссирования выходят быстрее килеватых.А это-то к чему? Каким образом ширина-то влияет?
А контакты не скинешь? Брату нужно тоже купить такую на д.р.